Мой Учитель

   На первом курсе меня предупредили, что Всеволод Николаевич Михайлов пьёт кровь студентов, не даёт им спокойно жить и поэтому нельзя выбирать его своим научным руководителем. Но Всеволод Николаевич выбрал меня сам.  Он вёл у нас старославянский язык.

   Однажды Всеволод Николаевич вызвал меня к доске, и я с какого-то перепугу написала под диктовку старославянский текст без ошибок. Он долго восхищался моим талантом и сам сделал выбор.

    Жизнь моя превратилась в ад. Мы с Михайловым сидели в библиотеке до позднего вечера. Переписывая работу по сто раз, я плакала и проклинала свою судьбу. Потом  поняла, как мне повезло в жизни. Всеволод Николаевич научил меня внимательно читать, думать, делать выводы.

   Я отлично защитила диплом, комиссия отметила мои способности, и мне предложили заниматься научной работой. Я отказалась. Всеволод Николаевич тогда с горечью мне сказал: "Наташа, ты должна всегда помнить, что ты слишком большая роскошь для школы".

   Всеволод Николаевич был очень хорошим человеком. Когда однажды после занятий в библиотеке мы предложили подвезти его до дома на своей машине, он спросил: " Наташа, а это удобно?" Он никогда не требовал ничего для себя и вкладывал душу в каждого студента.

   Всеволод Николаевич умер скоропостижно. Оторвался тромб. Я вспоминаю своего Учителя с большой благодарностью и хочу быть достойной его веры в меня.



   


Рецензии
Наталья, а вы по старославянски шпрехаете?
Ну или хотя бы основы этого мыла знаете?

Сергей Горохов 2   30.05.2019 23:33     Заявить о нарушении
Проснулись красавица.;).
А меня Наталья не научите. Ну хоть не много, базовые основы. По церковно славянски.
А потом мы будем с вами разговаривать, может даже ворковать, ;). по церковно славянски, а ни кто нас понимать не будет.
Только вы и я. Как бы шыфром. Старославянским.
А вот по церковно славянски, Любовь как называется?.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 19:18   Заявить о нарушении
Ну я же не про саму любовь, или влечение, или состояние, порой необузданное.
Я про то, как это называется, по церковнославянски.
Вот по русски про само состояние иногда говорят.
Любовь зла.
Полюбиш и ........
А по страрославянски как это говорится?

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:01   Заявить о нарушении
А про Любовь, как состояние. Ни кто толком ни чего ни сказал.
99 % всех произведений, только об этом.
А ВОЗ и ныне там.
Тайна эта, за семью печатями.;).
Ни кто эту тайну ещё не разгадал, и ни чего про это толком не сказал.
Как говорится.
Пока сам не увидишь, ни чего не поймёшь.
Вот так красавица вы наша.;).

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:05   Заявить о нарушении
Расскажите мне лучше, что вы думаете о моих миниатюрах. Что-то Вас задело или показалось спорным? К меня так много вопросов, я многого не понимаю. Иногда мне хочется пригласить к себе людей для обсуждения известного литературного произведения. Я думаю, мнения будут разными, каждый воспринимает по-своему. Интересно послушать, поразмышлять.
Недавно я прочитала, как одна дама возмущалась поступком героя баллады " Вересковый мёд". Она ссорилась со всеми и считала правильным только своё мнение. Она бы ради жизни сына выдала все тайны врагам, не задумываясь. Многие так считают?

Наталья Николаева 21   06.06.2019 20:10   Заявить о нарушении
Наталья. Ну мать она и есть мать. Она своих детёнышей любит, кровиночек, при любом раскладе любит.
Вот про произведения, миниатюры вашы?
Я вообще свои представления об этом, как правило не не выкладываю,
Писатели, очень ранимые люди. Наталья.
Чуть что ни так сказал, поранил душу.
Более того, образца то, на что надо равнятся, нет. И в принципе не может быть.
Ибо в творчестве каждый сам по себе, но в том она и прелесть. Этого самого Творчества.
Но есть конечно и скажем правила.
Надо, образно говоря, играть на струнах души читателей. А у всех, кроме нескольких тем, все струны разные.
В общем в творчестве подсказчиков нет.
А то что нравится или нет? Читают, значит нравится.
Но если хочется стать мастером в этом деле, знать надо много, тонкостей.
Я где то, писал о некоторых тонкостях. Которые всяко надо учитывать.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:22   Заявить о нарушении
Здесь Наталья речь о другом. О восприятии.
А то что вы пишыте, вообще, это хорошо. Но об этом, почему это имеет место быть.
Разговор отдельный и сложный. Каждый писака это проходит.
Вот не писал, не писал, а потом торкнуло и проперло.
Как мне один автор сказал, не могу не писать.
В общем и мне это знакомо, не понаслышке.
Но этому есть объяснение, или лучше сказать пока, предположение.
Меня торкнуло на писательство, после аварии.
Но оно у кого как.
А любовь, вообще, это потребность человеческая. Так оно мне кажется.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:32   Заявить о нарушении
Ах красавица. Про любовь ей свою расскажы. Какая она.
Да такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Так наверное.
Вот если бы мы по старославянски общались, Или ещё как то, чтоб ни кто не мог понять про что мы говаорим. Тогда можно было и проникновенно чуть.
А так, мы же в открытом доступе.
А при обсуждении о сложных вопросах, осмобенно о таких, !!! посторонние лишние.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:37   Заявить о нарушении
Вот может наоборот. Ваше содержание, у женщин полёт фантазии по этой теме лучше.
Женщины, как я понимаю, Это и есть любовь.
А я содержание оформлю.
Вот без похвальбы. У меня опыта в этом больше.
Я вот написал одну штуку.
http://www.proza.ru/2015/07/14/349
А после этого, даже просто писать не охота.
Но может у нас вдвоём получится. Но надо шыфры придумывать.;).
Тогда все получится.
Так оно мне кажется.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:45   Заявить о нарушении
Писать о любви бесполезно. Её надо ощущать, в чем и прелесть.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 20:48   Заявить о нарушении
Цитаты, это хорошо.
Но когда от себя, гораздо лучше.
Надо излагать как оно в себе " поёт". Своей непознанною гранью.
Так оно мне кажется.
Так они и рождаются, именитые поэты и писатели;).

Сергей Горохов 2   06.06.2019 21:21   Заявить о нарушении
Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь».

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.

Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык.
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.
(Сергей Есенин)
Всё уже давно спето. Вряд ли можно сказать своё новое слово. Непознанных граней нет. Я в детстве писала стихи, но мне никогда не сравниться с Пушкиным, Лермонтовым, Есениным. Но пусть лучше останутся строки гениальных поэтов, чем вымученные корявые фразы. Я думаю, что писать нужно так же естественно, как дышать. Это Божий дар.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 21:44   Заявить о нарушении
Зря вы себя так принижаете, Наталья.
Вы попробуйте, от себя, как душа поёт, и просит.
И получится не хуже. А даже лучше.
Надо верить в себя, и все получится.
Вот вы же открывали, рассказ, если прочитали.
Должны понять, что я в этом, тоже не луком шыт.
Все эти классики, это хорошо.
Но все это уже давно каменный век.
Сейчас и жызнь, и обстоятельства совсем другие.
Любовь она тоже не стоит на месте, растёт, взрослеет.
Ждёт таких умниц и красавиц как вы?
С двумя сумочками, одной маленькой, другой побольше.;).
Наталья, вы просто не пробовали, выложится от души. Не сдержывая себя.
А вот попробуете, и все у вас получится.
А предложение ваше по прежнему в силе?
Вот с такой красавицей грех не закрутить литературную карусель.;).

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:04   Заявить о нарушении
Вы большой оптимист. Мне кажется, что любовь не может расти. Они или есть, или её нет. Просто не все умеют любить, наверное. Даже себя. Я могу ошибаться.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:09   Заявить о нарушении
Я прочитал ваши сообщения.
К сожалению, у меня эта штука, сообщения, от меня, почему то не работает.
Если вы не против, по одному интенресному пункту, выложусь здесь.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:12   Заявить о нарушении
Любовь, как и вселенная, как и то что мы именуеми жизнь, вешь до конца не познаваемая.
Она у каждого своя, но в том она и прелесть.
А ошыбки, в рассказе, сознательные, специально сделаны. В чем вся и фишка. Если бы их не было, восприятие было бы совсем иное, Канцелярское.
Письменная речь, это муляж речи устной.
А любовь, и муляж любви, коих много.
Совсем разные вещи.
А на какое ваше произведение сделать рецензию?

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:19   Заявить о нарушении
Повторяю: я не хотела никого обижать. Я только честно рассказала о своём восприятии прочитанного. Простите, если была не права.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:21   Заявить о нарушении
Не надо ничего делать по принуждению. Мне не нужна рецензия для рецензии или рецензия за рецензию. Хочется сказать- скажите. Не хочется- не надо говорить

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:23   Заявить о нарушении
Я не думаю, что нужно специально делать грамматические ошибки. Это не украшает речь и не является литературным приёмом, если с ошибками написан весь рассказ. Стилизация, конечно, часто используется, но кому же тогда сохранять наш язык, если писатели будут его сознательно уродовать?

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:28   Заявить о нарушении
Я уже давно ни на кого не обижаюсь.
Лучше горькая правда. Чем сладкая ложь.
Я вот поэтому и не пишу рецензий по произведениям. А вдруг ненароком обиду кого.
У писателей души ранимые.
А продолжение рода, это инстинкт.
Но и для себя жыть тоже надо.
Чо нить интересное мутить.
Человек существо творческое.
А бывает и так, и очень часто, чо нить придумаешь, а оно в реале появляется. Прям чудеса.
Я вообще, так называемый, по имортному, агностик.
Мир познается через любовь, во всех её склонения.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:29   Заявить о нарушении
Мне вам много хочется сказать, но я пока побаиваюсь. ;). Может вы та самая и есть.
Ну тогда, какая на ваш взгляд, у вас более хорошая литературная работа.
Хотя, у родителей, все дети одинаковы.
Мне вот с вами просто общаться приятно.
А литература и прочее, Все это вторично.
Вот я у вас тоже ошыбки заметил.
Точки в конце предложения не всегда ставите.
Писмьменнная речь, написание, не является языком.
Тем более русским.
Чем больше разнятся устная речь, и присьменная, муляж устной. Тем хуже.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:36   Заявить о нарушении
"Имя тебе- любовь,"- говорил Иоанн Кронштадтский, обращаясь к Богу. Только любовь, наверное, делает человека человеком.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:38   Заявить о нарушении
Грамматические и орфографические ошыбки.
Это совершенно разные ошыбки.
Я не делал грамматических ошыбок, я делал орфографические.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:39   Заявить о нарушении
Спасибо, буду внимательнее. Я себя писателем не считаю. Мне нужно просто выговориться, ищу родную душу, которая отзовётся на мои мысли и чувства. Я не воздвигаю себе памятник нерукотворный, я слишком слаба для этого. Это просто дневник.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:42   Заявить о нарушении
Про любовь. Видимо так и есть.
Хотя мы же не знаем, например, про коров, любят они или нет?
Скорей они по инстинкту только действуют.
Достаточно раз в год.
А людям надо всегда. Но в том она и прелесть.;).
Просто нам, людям, повезло.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:42   Заявить о нарушении
Говорят, что мужчина и женщина очень разные, но дополняют друг друга как две половинки одного целого. Друг друга им никогда не понять: мужчина рационален, женщина эмоциональна. Мужчина прокладывает дорогу, а женщина просто скрашивает его жизнь) Я не берусь судить об этом. Поэты считают, что женщина нужна для вдохновения.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 22:50   Заявить о нарушении
Вот если бы моя душа, была родственна вашей, я был бы просто в восторге.
А вдруг у нас родственные души. ????
Если бы было так, с такой красотулей, да родственная душа.
Тогда бы мне просто повезло. ;).

Сергей Горохов 2   06.06.2019 22:57   Заявить о нарушении
Если верить поэтам, то любимая женщина придаёт смысл жизни мужчины, заставляет его развиваться и достигать каких-то высот. Без этого жизнь мужчины пуста. Женщина без мужчины тоже ущербна: ей некому дарить свою энергию и ласку. Поэтому одинокие женщины начинают кормить бездомных кошек, голубей и прочую живность. Был бы мужчина- весь мир бы не надо было обогревать.

Наталья Николаева 21   06.06.2019 23:00   Заявить о нарушении
Женщина мужчинам , тем более такая красивая, как вы, нужна не только для вдохновения.
Это, как вы правильно сказали, его вторая половина.
Так устроен мир. И мне нравится, что он так устроен.

Сергей Горохов 2   06.06.2019 23:01   Заявить о нарушении
Без женщин, тоска зелёная.;).

Сергей Горохов 2   06.06.2019 23:04   Заявить о нарушении
Женщины сами прыгали на шею Петру, как галушки в рот Пацюку. Наверное, он не был коварным соблазнителем: дают- бери, но относился к женщине свысока, только как к объекту физического наслаждения. Уровень животного. Есть расхожая фраза о том, что слияние тел порождают желание, слияние сердец порождаeт дружбу, слияние душ порождаeт уважение, а всё вместе объединяет любовь. Пётр не поднялся в своих отношениях с женщиной даже до уровня дружбы. Считается, что мужчине нужно духовно расти до женщины. Она более совершенна.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 07:23   Заявить о нарушении
Я не критикую. Это просто мои мысли по поводу прочитанного. Удивительно, что наши рассказы пересекаются.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 14:55   Заявить о нарушении
К критике я отношусь нормально. Даже наоборот люблю критику.
Нет, нет, да чо нить и выудишь ценного.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 19:21   Заявить о нарушении
А рассказ я по сути писал с натуры.
А сколько такой натуры, не счесть. Только открывай глаза про шире, да записывал.
Да и от себя чсг нить втиснул.
Вот я прочитал по вашей, иду делать рецензию.
Но это будет наверное, не рецензия, мне больше общение нравится. А с такими крамотулями, как вы, нравится вдвойне.
В интернете легче общаться, а когда так, в натуре, люди не открываются, про затаенное молчат, затаиваются, в душе держат.
А что его держать? , выговорился, как камень с души снял, да оно и легче душе становится.
Пусть новое в ней что то подкапливается, подкопится снова можно выплеснуть.; ).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 19:29   Заявить о нарушении
Согласна. Я собираюсь переписывать повесть, потому что читатель не понял, из-за чего весь сыр-бор. Кстати, могу сделать полный литературоведческий анализ Вашего рассказа: рассмотреть сюжетные линии, характеры героев. Но после ЕГЭ. Ошибки тоже надо исправить, хотя лексика сочная и яркая. Много достоинств, но подправить можно.
Темнеет золото и истлевает сталь,
Крошится мрамор- к смерти всё готово.
Всего прочнее на земле печаль
И долговечней - царственное слово.
(Анна Ахматова)

Наталья Николаева 21   07.06.2019 19:32   Заявить о нарушении
Наталья. Вы уж прощевайте за ошыбки,орфографические.
Пишу по сути с телефона.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 19:33   Заявить о нарушении
У меня тоже очень умный телефон, так и норовит своё слово вставить. Глаз да глаз за ним нужен.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 19:36   Заявить о нарушении
Если вам интересно, Наталья, сделайте разбор.
Штука то интересная. Может на ней вы как критик раскрутитесь.
Вообще то писатель, и критик, как два сапога пара.
Если бы В.Г.Белинский не раскрутил Пушкина, вряд ли бы мы и знали что такой Пушкин был. Все взаимосвязано, а получить рецензию от такой лапочки, ну так и душа замлеет.
Но с литературой, обычной, мне сейчас не так интересно.
Надо другие формы литературы вводить. А сейчас особенно, время уже давно пришло.
Все течёт, все изменяется. А кто не успел, тот опоздал. ;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 19:44   Заявить о нарушении
Я ставлю таких высоких целей. Мне нужно выговариваться, чтобы не копить эмоции. Если женщина долго молчит, то это заканчивается истерикой. Газ, если его сжимать, взрывается. Нельзя допускать эмоционального взрыва. Я публичный человек, нужно держать себя в руках всегда. Есть побочный эффект: некоторые почему-то обижаются и называют меня интернетным киллером.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 19:59   Заявить о нарушении
Надо ставить высокие и интересные цели. А там оно как получится.;).
А перед кем вы и вообще все мы должны отчитываться.
Да не перед кем.
Так и выговаривайтесь Наталья. Чешыте все что на ум придёт, а потом можно и рассортировать.
Самому же, как бы глядя со стороны.
Писатель, а по сути писательствоо, это фантастика, полёт воображения.
Так и надо воображать, пока воображается.
А то поезд уйдёт, ;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 20:07   Заявить о нарушении
Да пусть обижаются. Под всех не подстроишься.
Все люди разные. Но в том она и прелесть.;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 20:17   Заявить о нарушении
По поводу Быкова.
Лично мне он вообще не интересен. Мямля, как писатель.
Все должно быть резко, выпукло, Неизвестно куда кривая выведет.
Эмоции, чувства, у читателя должны при чтении плескатся через край.
Тогда это литература, а все остальное, мыло.
Так оно мне представляется.
А вообще прежний, устаревший дальше не куда современный формат литературы, сплошное мыло.
Все течёт, все изменяется.
А писатели пока этого не прросекают.
А кто не успел, тот опролздал. ;).
Надо новые формы вводить, и понятно что первый блин комом.
А кто говорил, что будет легко.
Все новое сложно приживается.
Но даже сам поиск новых форм изложения, это же и есть творческий процесс.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 20:27   Заявить о нарушении
Вот прочитал ваше сообщение.
Вы Наташенька не только красавица, но и умница.
Вот и надо писать о том, что людей волнует, и мужчин и женщин.
А волнует всегда одно и тоже, во все времена.
Но со своей вариацией.
Так в том она и прелесть.
Я сознательно не говорю здесь о вашей задумке. Это же ваша задумка, идея.
Значит и лавры вам. ;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 20:37   Заявить о нарушении
По поводу сообщений, я всякого пробовал, облом.
У меня роман не в стихах, а в цифрах напрашивается.
Так ещё ни кто ни делал.
Но и я пока на подступах.
Не хватает наверное женского чутья. Я же мужчина, а потому, откуда ему у меня взятся.
Тоже облом.;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 20:43   Заявить о нарушении
Да разговор идёт не о любовных утехах.
Разговор идёт о том, как и о чем поет душа. Как она мечется, "плещется". Сердечко стучит. .
Это же литература, полёт воображения.
Вы же сами мне сказали, что надо три составляющих. Вот на все эти три составляющие и надо делать упор.
Так оно мне представляется.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 21:00   Заявить о нарушении
Когда-то я мечтала встретить такого Демона, как у Лермонтова. Мне казалось, что так и надо любить. И только недавно дети мне объяснили, что это только пустые обещания. Он не способен ничего сделать, а любовь мужчины- это поступки. Надо смотреть, что он делает, а не что говорит. Пока поступки мужчин меня не впечатляют.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 21:17   Заявить о нарушении
Составляющие? Где то я у вас вычитал. Я же многое ваше прочитал.
А вот по поводу мужчин и женщин.
Они, всякие и разные бывают.
Вряд ли можно всех под одну гребенку чесать.
Люди, хоть женщины, хоть мужчины, они же не роботы, действующие по программе, шаг вправо, шаг влево, попытка к бегству.
Люди, они каждый сам себе на уме. Но так это и хорошо.
Так оно мне представляется.;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 21:37   Заявить о нарушении
Ну это же хорошо, что у вас есть защитник, скала неприступная. И надо ей дорожить.
Как говорится.
Мал золотник, да дорог.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 21:41   Заявить о нарушении
Литература, это сплошной плод воображения.
Но воображаемое, часто становится реальностью.
Даже поговорка есть такая.
Мечты сбываются.
Вы не только красавица, Наталья, но и очень активная.
Надо эту активность прилагать к делу.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
Если по литературным и вообще писательским делам, возьмите в защитника меня. Я бы даже загордился от такой должности.
У меня такой опыт на проза.ру уже есть. Осажывал мужыков, которые с дамами не правильно себя вели, не по русски, не по мужски.
Но это только если на вас будут наезжать мужыки.
А против женского люда, я бессилен. Не та весовая категория.
Мне тут на проза.ру. женский люд уже не раз ухо драл. А я только умылся и облизнулся.
Как говорится, язык не повернулся.
Любая женщина, это прежде всего мать, родительница, а все остальное потом.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:06   Заявить о нарушении
Похоже вы Наталья человек новой формации.
А я ещё старой закалки, Советской.
Тогда все было по другому.
Если некто помог кому то, то ответки не требовали. Особенно от прекрасных дам.
Ни кому даже в голову не приходило.
Люди, существа общественные, не будет общества, людей не будет, ибо в одиночку выжыть невозможно. Волки загрызут. ;).
Так что взаимо помощь людей, это необходимость для выжывания в целом людей.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:27   Заявить о нарушении
По поводу поездки. Не мне конечно вам советовать. Но я бы даже не раздумывая.
Вот я когда был совсем юный, постоянно куда то ехал, передвигался.
Лет пять наверное работал дальнобойщиком. Так вообще постоянно был в пути.
И мне это нравилось. Новая обстановка, новые места, новая природа, и главное постоянно новые люди.
И каждый сам себе на уме. Смотришь на них, и все чо то суетятся, торопятся, мышкуют.
Сколько я интересных людей повстречал. Книги писать надо, о них.
Даже жалко, что теперь у меня такой возможности нет. Постоянно быть в пути.
Но может насмелюсь, и снова в путешественники. ;).

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:36   Заявить о нарушении
Я просила помощи только один раз, и поняла: если человек хочет тебе помочь, то его просить не надо, а если не хочет, то хоть заплачься, он пальцем не пошевелит.

Наталья Николаева 21   07.06.2019 22:37   Заявить о нарушении
Так что даже не сомневайтесь. А вдруг.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:38   Заявить о нарушении
Меня редко хвалят, если вообще хвалят.
Меня в основном боятся, точнее остерегаются. Но прислушивается к моему слову, многие.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:42   Заявить о нарушении
Но это в реале. А в интернете, совсем другая жызнь. Интернетовская.
Тут все по другому.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 22:44   Заявить о нарушении
Да, деньгами надо распоряжатся толково.
Но в таких делах я вам не советчик.
Когда я по сути путешествовал по всей стране, мне наоборот за это платили.
И платили, по тем временам, очень хорошо.
А потусоваться можно и ни куда не выезжая, людей хорошых, как ни странно, много. Очень даже много.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 23:00   Заявить о нарушении
Как сказал мне один товарищ.
Если у тебя нет врагов. Значит ты мямля.
Но как это в женской среде, я даже не знаю.

Сергей Горохов 2   07.06.2019 23:02   Заявить о нарушении
А куда ссылка пропала?
Кто не успел, тот опоздал.
Ну, и проказница вы Наталья.
Но женщинам, все, или почти все, должно прощаться.;)

Сергей Горохов 2   08.06.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.