Треугольник. Гл 6. Евгения прод

       

              … Никогда не гонись за автобусом и
             за мужчиной. Не пройдёт и пяти минут,
             как появится следующий.
                Ю. Шилова
 Юрий не звонил, телефон его не отвечал, и Евгения на него по-настоящему обиделась. Её и в голову не могло прийти, что с ним могло что-то случиться, что он попал в беду, и что не мог ей позвонить, что раньше обязательно делал, причём в любое время суток.
  Поэтому она тоже решила  «повредничать» и не звонить первой. Но ей позвонила мать Юрия Дарья Максимовна, с которой она уже была хорошо знакома более двух лет, и со слезами в голосе рассказала ей, что Юрий попал в больницу после страшной  автомобильной аварии и ему сделали операцию на голове.
   Вечером после работы, она поехала  в больницу, но её к Юрию не пустили, он пока находился в реанимации.
 Евгения, уже испугавшись за него, познакомилась с медсестрой Валентиной,  высокой, худощавой женщиной, и та рассказала ей вкратце, что произошло с Юрием и что ему сделали в их больнице.
  - Как думаешь, Валя, он выздоровеет?
 - Да, о чём ты говоришь? Конечно, выздоровеет, его у нас лучший нейрохирург Фёдор Геннадьевич Борисов оперировал. Знаю, операция была тяжёлая, твоему мужику, пришлось трепанацию черепа делать.
  - Трепанацию?! – в ужасе воскликнула Евгения, сразу представив себе, как пилят череп, и оттуда видны мозги, эту картинку она видела в школе, на уроке анатомии человека. – Это что, ему черепную коробку вскрывали, там же мозги?
  - Да. Иначе от гематомы, то есть сгустка крови, давящей на мозг, нельзя было избавиться…
  - А эта операция и гематома на мозги не повлияют?
  - Ты, что подруга, боишься, что твой мужик после операции дураком станет? Не боись, всё будет нормально, наш Борисов большой мастер.
  Правда, такие случаи, когда после аварии осколки костей проникали внутрь черепа и давили на мозг, бывали, и тогда человек действительно становился неполноценным. Но это не тот случай. У твоего всё прошло нормально, так что верь и надейся.
  Господи, как же вам везёт красивым бабам! И сами красавицы, и мужики вас любят! А мне вот не повезло. Первый муж был алкаш, утонул по пьянке в реке, а я с двумя малолетними детьми осталась.
   Встретила другого мужика, на десять лет меня старше, так он «****уном» оказался, не одну юбку мимо себя не пропускал. Выгнала его, к е…ной матери! И осталась одна с сыновьями. Кручусь теперь как белка в колесе, работаю на полторы ставки, и о мужиках даже нет времени подумать.
  - Валя, но тут же в вашей больнице много мужчин разных бывает, и не только больных, - решила поддержать женщину Женя, глядя на высокую, худую женщину с нескладной фигурой.
   А сама подумала, что она  тоже, хотя вроде и не очень страшная на внешность, но тоже особым успехом у парней и мужчин не пользуется, может, именно поэтому и «уцепилась» за Юрия, который, в общем-то, как мужчина, ей не особенно нравился.
  Но в тот момент, три года назад, она вдрызг рассорилась со своим парнем Виктором, забывшим поздравить её с днём рождения, а Юрий так красиво начал сразу ухаживать, дарить цветы,  и она сразу решила его «приякорить» к себе.
   А чтобы он не передумал, она буквально на второй день их знакомства, сразу после ресторана, практически сама затащила его в свою постель, родители в это время были на отдыхе, на Чёрном море.
  В постели она искусно разыграла перед ним «невинную», неопытную девочку, даже слезу на глаза выдавила, по поводу лишения девственности и Юрий принял всё за чистую монету, уверовав, что он у неё первый и единственный.
   Они встречались уже три года, и Юрий много раз предлагал ей выйти за него замуж, но Женя всё не решалась, очень дорожа своей свободой.
   Юрий жил в своей квартире с матерью, очень милой и доброй женщиной, любящей сына и мечтающей, чтобы у него была хорошая жена.
   Дарья Максимовна, его мать, всеми «фибрами души» ненавидела Ларису,  жену Юрия, считая её глупой, вздорной и недалёкой женщиной, виновной в том, что у них  не сложилась жизнь, и очень жалела внука, оставшегося с матерью,  когда они развелись, хотя её сын настаивал, чтобы мальчик  жил с ним.
   Всё это она «вывалила» на голову новой кандидатки в невестки сразу, в первый же день их знакомства, когда они остались одни, а Юрия послали в магазин за тортом.
    Обвиняя бывшую невестку во всех грехах, Дарья Максимовна, совершенно не стеснялась в выражениях, со слепой материнской любовью защищая своего любимого сыночка, как это делает клушка, защищая своих цыплят.
   Женя сыграла на этих её чувствах, и быстро смогла найти с ней общий язык, кажется, даже понравилась  матери своего любовника, несмотря на то, что была значительно моложе его, и Дарье Максимовне, это не очень нравилось.
  Последние два года они часто встречались в доме у Юрия, по праздничным дням, и даже вместе  отмечали новогодние праздники.
   Оберегая свою личную свободу, и для того чтобы исключить различные кривотолки со стороны родителей, Евгения смогла уговорить Юрий, чтобы он купил ей однокомнатную квартиру, где она теперь и жила.
   Там же она и принимала Юрия, установив для него календарь встреч, каждый месяц меняющийся, как она объяснила, чтобы они не могли быстро надоесть друг другу.
   Юрий эти её правила принял, и они его даже чем-то устраивали.
  Когда он приходил к ней и оставался ночевать, Евгения сама звонила его матери и говорила:
  - Дарья Максимовна, это Женя, здравствуйте! Не волнуйтесь, Юра у меня, у нас всё хорошо.
  Будущая свекровь сначала возмущалась, что это она звонит ей, а не сын, но потом привыкла…
  - Ладно, Валя, спасибо тебе за добрые слова. Но одно скажу тебе: ты не знаешь, как мне хорошо, а я не знаю, как тебе плохо. У каждого  из нас женщин, свои проблемы. Вот так! До свидания. Приду, когда его переведут в общую палату, и его можно будет навестить, - и Евгения быстро пошла к выходу из отделения.
    Шла, а в голове неожиданно шевельнулась коварная шальная мысль: а вдруг Юрий и в самом деле останется ненормальным после такой тяжёлой травмы. И что тогда? Что? Может, лучше уже сейчас попробовать вариант с Даниилом, он парень красивый, богатый, да к тому же и в кровати его с Юрием никак не сравнить…
   Она хорошо запомнила дом, и номер квартиры, куда её после театра пригласил Даниил,  и где на его огромной кровати, больше похожей на «сексодром» изображаемый во французских фильмах, он показал ей настоящий секс, от которого, она буквально парила в небе. И вечером, после работы, вернувшись, домой, приняв душ,  надев новое кружевное бельё и самое красивое платье, она решила, неожиданно нагрянуть к Даниилу. Сделать ему сюрприз.
    Евгения прекрасно помнила, как невежливо   он её проводил, и какие слова говорил, но это её не остановило. Ей до коликов внизу живота захотелось увидеть Даниила, и снова испытать то, что она испытала с ним в первую их встречу.
  Вызвав  такси, она подъехала к знакомому дому, и с бьющимся сердцем поднялась на четвёртый этаж, подошла к красивой двери с номером 21, и нажала на кнопку звонка. Звонок пропел красивую мелодию, но на неё никто не откликнулся. Женя позвонила ещё раз, и прислушалась, сначала она ничего не услышала, но потом за дверью послышались лёгкие шаги, и кто-то подошёл к дверному глазку.
   Потом из-за двери раздался  женский голос:
- Кто там? И что Вам нужно?
- Это Евгения, мне нужен Даниил.
 За дверью стало тихо, потом она неожиданно открылась, и перед ней предстал Даниил, в одних плавках, а за его спиной стояла, красивая, грудастая блондинка, укутанная в простыню.
   - И чего ты припёрлась сюда? – грубо и зло спросил Даниил, глядя гостье прямо в глаза.
  - Даня, а кто это? – капризно спросила блондинка, положив руки сзади на его плечи.
   - Да так, одна случайная знакомая, я её почти не знаю, иди, ложись, я сейчас, - и парень нежно поцеловал пальцы левой руки, лежавшие у него на плече.
   Блондинка покорно развернулась и пошла в спальню, а Даниил, сверкнув глазами, сказал:
 - Евгения! Или как тебя там? Я ведь тебе при прощании всё сказал. Какого хрена тебе надо? Я терпеть не могу, когда тёлка сама на хрен просится. Я сам решаю, с кем и когда мне быть и трахаться. Поняла? Поэтому прошу, забудь этот адрес, и отваливай отсюда! – и он резко закрыл дверь прямо перед её носом.
   Такого унижения Евгения за свою короткую жизнь ещё ни разу не испытывала. Она была готова разреветься прямо здесь на площадке, и если бы у неё в руках был сейчас пистолет, она бы убила эту коварную блондинку прямо на месте, а потом и самого хозяина квартиры, внезапно ставшего для неё самым заклятым врагом.
   Не зря видимо в народе говорят, что от любви до ненависти один шаг.
  С трудом сдерживая накатившие слёзы, она медленно начала спускаться по лестнице вниз, решая, какую месть она придумает для этого человека, потому что члены её семьи, как и она сама, никогда обид не прощали…


Рецензии