Гипноз - дорога в будущее

Начало действия происходило в другой вариантной реальности Вселенной

Мой взгляд устремился на обшарпанную стену, на стене висели часы с кукушкой.
На часах было время 9.15. Перед глазами появился доктор в белом халате и в круглых очках, в руках у него были круглые часы на цепочке.
Я его не знал, но спросил его: "Как я у него оказался?".
Он ответил: "Меня зовут Ганс,доктор Ганс, а зовите меня просто Ганс".
"Вы встретились передо мной с удивленными широко открытыми глазами, волосы торчали, как будь-то увидели инопланетянина" - стал пересказывать мне Ганс.
"Вы потеряли сознание и упали. Пришлось Вас отвезти в мой дом, Я как раз живу недалеко от нашего места встречи. И вот вы оказались у меня" - рассказывал Ганс.
Я поинтересовался, а чем он занимается этот на первый взгляд невзрачный мужчина. Он ответил: "Я психиатр, а вообще гипнозом увлекаюсь". В моей голове проскочила мысль и я предложил ему помочь мне, восстановить полную картину произошедшего, и еще спросил его, откуда я пришел и  как я сюда попал, ничего не помнил. О,Боже, что же случилось!
"Ну давай попробуем, только делай то, что я скажу, хорошо?" - спросил он улыбаясь, видимо он был счастлив увидев первого пациента. Это будет его первая практика.
Он сказал: "Садись в это уникальное кресло!" - твердо указал место для гипноза,словно капитан судна, не важно какого.
"Я сам его создал,это кресло позволяет быстро расслабить пациента, мгновенно,эффективно" - гордо отвечал Ганс.
"Ну да ладно,начнем? - спросил меня Ганс.
"Давай!" - мне стало очень любопытно и поначалу не верил,что все получится.
"Я буду говорить некие слова, а ты их повторять будешь,это ключ для входа в твою реальность,хорошо?" - снова спросил Ганс.
"Сфера, туннель, образ, Белая Кубическая Вселенная, спиральная галактика, Млечный путь,....Солнечная упорядоченная система, планета Земля, 2019 год, время час...." - перечислил он.
"Теперь повтори каждое слово медленно, вдох-выдох...." - опять он.
Прошло минут 5. Пульс стал замедляться, мышцы тела расслабились быстро. Сознание  входило в состоянии транса.
"Что ты видишь перед собой?" - спрашивал Ганс.
"Я вижу себя со стороны,словно в зеркале себя вижу,мое отражение. Увидел на стене похожую на голограмму, она оживилась и стала передавать новости ,нечто похожее на тв. Я обратил внимание,что было в ней изображено. Какое то лицо девушки с металлическим голосом,словно робот" - стал рассказывать я.
"Что вы видите дальше?- спросил доктор Ганс, не существующий Ганс.
"Вижу паутину, паутину необычных дорог...".
   
 




...продолжение следует,только осторожно, это не инструкция к действию ;-)


 


Рецензии