Пять вечеров в Калифорнии

Часть 4, из цикла "Наши в Америке"               

Калифорния. Безбрежный океан. Белый-белый песок. Пальмы. Лёгкий тёплый бриз. Шикарные пляжи Санта-Барбары, Сан-Диего, Палм Бич и других курортов побережья Тихого океана.               

Мы встретились абсолютно случайно, близ Лос-Анджелеса, в городке Анахайм*. В Анахайм мы приехали с друзьями на международный семинар. В один из свободных дней отправились в Дисней Лэнд. Отдых получился на славу. Мы как дети бегали по аттракционам и от всплеска адреналина хотелось кричать "что есть мочи"...               

День пролетел как один миг. Столько радости и абсолютно "детского" счастья я не получала за всю свою жизнь!  А вечером на параде Мультяшных героев мы продолжали веселиться как дети. Мы хлопали в ладоши, танцевали и делали фото с огромными куклами...               

На завтра мои спутники отправились на Шоппинг. Они разбежались по торговым рядам OUTLET с выпученными глазами от обилия товаров и распродаж. Я не спеша пошла в отдел электротоваров купить переходник-адаптер электрического  тока. Вдруг ко мне шустро подбежал мужчина и предложил свою помощь. Я вальяжно гуляла по отделам и это предложение не показалось мне странным.               

Мужчина представился JOHANNES , я тоже назвала своё имя на английский манер LAURA. Мы выбрали адаптер, в принципе больше мне особо ничего не было нужно из покупок . Тогда JOHO (кратко от Иоханнес), пригласил меня в CAFE HOUSE.  Мы пили шикарный свежесваренный кофе с мини пирожными, ели мороженое с клубникой и другие вкусности и болтали без умолку. 

Казалось, что встретились одноклассники или однокурсники, или просто друзья детства. Так было увлекательно и интересно. Он что-то спрашивал, я отвечала. Он подхватывал меня с полуслова и продолжал сам. Время летело незаметно. Оказывается уже прошло пять часов. Боже, мои друзья ждут меня у выхода, вдруг спохватилась я и спешно стала собираться. Йоханнес расстроенно смотрел мне в глаза и повторял: "Я влюбился в тебя с первого взгляда"! Показывая пальцами на свои горящие от блеска глаза. Я улыбалась, жесты были здесь не совсем уместны, ведь я прекрасно владела языком, не просто английским, но знала даже различия Американского и Британского вариантов (это была тема моей курсовой работы по Лексикологии у профессора Ю.М.Малиновича в Иркутском инязе).               

Ребята уже нервно оглядывались по сторонам, стоя у выхода с большими пакетами и чемоданами. Увидев их с покупками, я невольно расхохотались. Обидевшись, Макс высказал мне,- Мы её тут потеряли, волнуемся, а ей весело! Я быстро попрощалась со своим новым знакомым-незнакомцем, договорившись с ним о встрече.               

Только в Таxi спутники по семинару увидели, что я без покупок. Лора,- А где твои вещи? - я таинственно развела руками. Они наперебой стали хвалится как удачно прошёл Шоппинг, что на 10 $ им удалось прикупить по три пары джинсов и т.д, и т.п. Я мечтательно улыбалась, меня их распродажные акции абсолютно не трогали.             

Вечером я собралась на свидание. Конечно чуть волнуясь, я перебирала наряды и тут я подумала, что мои московские вещи как-то не очень вписывались в Американский образ жизни и я подумала, наверное, не помешало бы что-нибудь прикупить на этих шикарных распродажах.               

Всё же я остановилась на коктейльном маленьком Шанелевском чёрном платье, сверху накинув палантин с инициалами всё той же Шанель! Да, тут что-то не то, оглядев меня со всех сторон, прошептали мои ребята. Видимо он тебя зацепил! Смотри, если что - мы на связи! "Да,ну вас!" - отмахнулась я шутливо, хотя волновалась как девчонка перед первым свиданием!               

Мы сидели на террасе в кафе в Лос-Анджелесе, пили вкусный коктейль с фруктами, вокруг было так красиво: пальмы, розовые кусты с крупными бутонами и мои любимые орхидеи. Это были те самые орхидеи из фильма "Дикая Орхидея", они росли не в цветочных клумбах, а прямо под пальмами, их стебли обвивали рядом растущие растения, орхидеи были божественны в своей неприступной красоте!               

Йоханнес рассказывал о своей жизни, он был в разводе, у него есть два уже самостоятельных сына, живут отдельно. Показывал мне фото своего дома в Анне-хайме. Особо не расспрашивал о деталях моей жизни. В то время я была тоже свободна. Он нежно держал мою руку, перебирая пальцы. Я заметила, что его ладони тёплые и мягкие, как у младенца. Это говорило о том, что руки его достаточно интеллигентны и не знали тяжёлого труда.               

Потом мы гуляли по Аллее Звёзд! Я покрутилась по оси на 360 градусов на Звезде Брюса Уиллиса, одного из моих любимых Голливудских актёров! Говорят, если ты прокрутишься по оси вокруг себя, то обязательно туда вернёшься! У меня получилось! Мой новый друг был выходец из Испании в третьем поколении, его предки были судо-торговцами достаточно состоятельными. Его мама, чистокровная Испанка, владела в Майами прогулочными катерами и собственным Пирсом.               

Йоханнес размечтался, что летом я обязательно прилечу снова в Калифорнию, мы непременно поедем в гости к его маме в Майами, займёмся там увлекательным занятием - Дайвингом, и, что он обязательно сделает мне подарок из натурального океанического жемчуга с предложением связать с ним свою жизнь навсегда! Я мило улыбалась, было очень приятно слышать такое сдержанное предложение от горячего Испанца...               

Вечер пролетел чудесным мгновением. От прежнего волнения у меня не осталось и следа. Так было всё естественно и непринуждённо, что опасаться просто было неприлично!               

После ужина мы прокатились до горы с надписью HOLLYWOOD! Фотографировались в знаменитом на весь мир ракурсе, когда эта надпись лежит у тебя прямо на ладони!Вечер провели чудесно, в Калифорнийском стиле! Не было и намёков на какую-то скоропалительную близость, хотя глаза блестели у него как у Тореадора!            

Семинар продолжался пять дней и мы провели с Йоханнесом пять волшебных по своей оригинальности и познавательности вечеров. Были только мечты о лете и нашей с ним будущей любви...               

*Анахайм (англ.ANAHEIM) - ГОРОД БЛИЗ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА со знаменитым на весь мир Дисней Лэндом...

P.S. К сожалению, летом я не смогла, в силу обстоятельств, поехать снова в Калифорнию, хотя у меня была Бизнес-Виза на пять лет. А осенью я вышла замуж за простого русского парня...               


Рецензии
Лариса...потрясающе романтично😍😍😍
Читаю как захватывающий роман из жизни!!!!!!!
С теплом,
Наталия

Наталия Романовская-Степ   28.05.2019 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо,милая Наталия! Может и мемуары начну писать для потомков...С улыбкой,Лора

Лариса Татаурова   28.05.2019 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.