Вальс из жизни

     В тихих аккордах рождается музыка.  Волны расходятся во времени словно.  Тихо в штрихах раскрывается память: вечер, уют и кто-то играет.  Кто пригласил кого – я не помню.  Только шуршит вечернее платье.

     Плавный изгиб и легкость в движениях.  Нежный восторг в глазах и стремление, что-то сказать.  Почему мы молчим?  Вальс приказал помолчать нам сегодня.  Волны из музыки закружили нас снова.

     Вечер и звезды, и свечи горели, словно они отражением их были.  В этой улыбке оживали все чувства.  И я улетал, куда сам не знаю.  Время забыло про все в этот миг, с нами кружилось почувствовав жизнь.

     Вальс был волшебным.  Богиней она.  Я потерялся среди звезд.  Кто она?  Время позволило вспомнить ее, как отражение всей жизни моей.

     Тихо звучит эта музыка снова. Вальс среди звезд похожих на свечи.  Кто-то зажег их вечером снова.  Музыка вальса, где жизнь так прекрасна.

     23.07.2018 г.


Рецензии
"Звуки Вальса тихонько коснулись Души. В глубину всех сердец незаметно проникли"
Есть ли танец удивительней? Вальс Бессмертен. Приятно вас видеть на моей страничке. С уважением к вам Лидия Хохлова.

Лидия Хохлова   25.01.2019 21:52     Заявить о нарушении
Благодарю вас за Ваше внимание. Вальс не только удивителен. Он живет своей жизнью и открыть ему свое сердце, многое значит. Успехов Вам и удачи.

Евгений Визгалов   25.01.2019 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.