Семь невест или Шенгенская виза...

- Алёнушка ты как?
- Рада что вы объявились,сама хотела вам написать.
- Я в России, в гостях у родственников, давай встретимся где-нибудь в России.
- Я вообще-то в Турции, возможно буду в России позже.


Разговор по телефону...
- Скоро вылетаю в Испанию, у меня там квартира, есть земля , которую планирую продать...
Какая земля , какая квартира?, - думаю я.
Для меня это странный разговор, при том, что до этого нас связывали только деловые отношения, но я понимаю это практически сватовство.
Интересуется свободна ли я, нет ли с кем то отношений.
Всё удивительно и странно.
Испания это конечно хорошо, но я бы скорее предпочла с любимым в шалаше...


Проходит несколько дней приходит сообщение, - Через  неделю буду в твоих краях, вылетай, встретимся в твоём городе.
Всегда думала я лёгкая на подъём, видимо есть люди ещё проще, - просто вылетай...
Всегда удивляла прагматичности моего сына, я ему столько заманчивых предложений делала, с моей точки зрения, а он своим серьёзным взглядом на жизнь, разбивал мои намерения в пух и прах, они ему казались не практичными , легкомысленными.
Я даже обижалась, а теперь столкнулась сама, -вылетай срочно, как так?
Не важно работа, мои  какие-то дела  - важно познакомиться, встретиться лично. Вроде как романтично , а вроде и глупо, и даже не поинтересовался  есть ли у меня деньги на данные путешествия.
Хочешь мужика  - плати...
А, я хочу - хочу только не мужика а своего любимого мужчину, а он ли это?
Ощущаю на 99 процентов, что не он - и стоит ли ему давать надежду?

Хотя думаю и он не подарок...

Раннее утро я в душе, можно сказать ещё в полу дрёме, мысли медленно просыпаются в голове, думается о житейском -  нужно  кофе сварить...  что надеть?
И почему то всплывает картина - молодой солдат, только что отслужил и едет по разным городам знакомится с невестами, с которыми переписывался в армии.
Что я вспомнила этот фильм, - думаю я.
И тут всплывают слова - я сейчас в Челябинске, через три дня буду в Оренбурге, ты вылетай я как раз буду в твоих краях встретимся через неделю у тебя в Самаре. ..
Грустный голос...
- У вас всё в порядке?
- Да, всё нормально , я у друзей.
Проходит ещё неделя...
- Алёна ты как? Я у друга в Украине...

...


- Буду ждать тебя в Барселоне...

Рейд видимо вышел неудачный...


Я думаю о визе, планирую вылетать в Россию чтобы её сделать.
Лучше сделать, чем не сделать и жалеть всю жизнь,  - думаю я.
Мне не обязательно у него жить, я еду в отель, пока будем просто общаться, - убеждаю себя. - А вдруг всё получится?
Лететь с одной южной страны, в другую, тем более осенью, когда я могу свободно полететь туда в сезон, говорит моя другая сторона.
Мысли.... противоречия...

А разумное решение даёт подсознание...
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СЕДЬМОЙ НЕВЕСТОЙ)...
Бедные женщины и чем мы так не угодили...
Испания... Испания... Нас и здесь не плохо кормят...


Рецензии