Как понять аутизм? послание творческому человеку

         ....когда крик твоего сердца доходит до ума пониманием....      
               
  Божественная природа человека проявляется через его уникальную творческую индивидуальность. Именно за этой творческой реализацией мы и приходим в реальность под названием Жизнь. Возможностей творить в интересе — бесконечное множество для каждого. И нет того, кому "не дано". Дано всем! И оно такое тонкое и красивое, что кроме восхищения импровизацией творца..., потенциалом человека...  Вопрос в том, кто ИЗ НАС взял на себя ответственность, пройти по жизни именно этим путём: дорогой своего ДАРа. Как мы сами распоряжаемся этим сокровищем?
  Мы сейчас живём время изменений. Оно, как предчувствие чего-то нового, уже обнаруживает себя. Информационное пространство достигло своего пика насыщения. И легко заметить, как противоречат два устремленных в разные стороны вектора движения:  в развитие и в деградацию, в материальное и духовное, в добро и зло. И этот контраст видим многими, и даёт понимание о разных направлениях течения энергии: на что человек её тратит, во что вкладывает. 
  БРАТЬ — вектор в себя: потреблять блага мира.
ДАВАТЬ — вектор направлен из себя во внешний мир: творить, созидать ( наполнять жизнь добрыми мыслями, своими хорошими делами).
  Творческий человек (в данном случае, в позитивном практическом смысле: тот, кто в настоящем времени творит!) создаёт реальность, её новое качество. Именно он наполняет мир этой трансляцией эстетики, красоты, любви, мира и всего того, во что сам направлен своим интересом. Тут становится понятен феномен, почему именно в певцов влюбляется половина населения планеты. Они дают людям именно ту любовь, о которой те мечтают (безусловную, красивую и т.д. — в зависимости от уровня принятия) и делают это на самых высоких языках творческого самовыражения: музыка, поэзия ( музыка слов), да ещё и танец (музыка тела).
  Созидатели, Вам ведомо то, о чём я говорю. Вы чувствуете это. Вы в этом живёте и движетесь осознано. Через осознание моментов управления случается духовный и, как следствие, творческий рост. Они не возможны друг без друга. Вы растёте духовно, движимые силой духа, открываете более тонкие грани бытия, постигаете новые уровни управления и ответственности за это, и Вам открываются новые уровни сотворения, мастерства ... 
  В области искусства, Вам, творческим людям, это очень хорошо видно: кто всю жизнь развивается, привнося в реальность всё новые свои идеи и воплощая их в жизнь, а кто дублирует свою "вчерашнюю" победу, как ксерокопию, или просто "слизывает крем" с чужих идей.
  Первый путь — это рост! Это всегда трудно и даже больно. Ведь для того, чтоб подняться выше, с достигнутой вершины случаются и падения, туда — вниз, к корням, к истоку, к обнулению, к забыванию, почти-что к смерти ("расставанье — маленькая смерть"), чтоб, освободившись от достигнутого, снова родиться и вырасти: начать с начала, спеть, как в первый раз, сказать от самого сердца, прозвучать чистой нотой, ожить пространством и магией в картине, раствориться в движении танца. Всё с нуля — пронзительно честно! И новая вершина становится выше. И она —НОВАЯ! И эта вершина открывает новые грани чувствования, шире спектр восприятий, всё большую восприимчивость, более глубокое понимание. И это случается с творческим человеком всегда, пока он растёт (творческий рост) с меньшей или большей силой. Может когда-то, уже в большем понимании этой закономерности, он проживёт "падение" в меланхоличном уединении, или в переключении на другие интересы... Но скольких бесконечно горящих сердец творцов унёс именно такой скачок-излом, который достиг в своей глубине обнаженного сердца: когда вся боль и красота мира, на огромном контрасте чувствования, вдруг обрушилась на него нестерпимой лавиной. Как совладать с этим? Как снова вырасти из этой глубины? И что за шедевр будет рождён в этом новом «возрождении» Души к Свету!?
  Умея или учась совладать с этой внутренней силой, мы растворяем в бессознательном свои "кривды" о Жизни, впущенные когда-то на глубину ВЕРЫ в свою душу...
  Но это — творческий рост! в большем или меньшем осознании и управлении...
  Аутичным ребёнка не сотворил БОГ, это дело рук человека. С малышом произошёл особый случай: он попал в ловушку сознания и она находится в том самом мире, где творческий человек черпает свои новые  идеи про Жизнь и её процветание! Творческая индивидуальность достаёт их из своей внутренней Вселенной, с возможной для себя скоростью воплощения в реальность! УПРАВЛЯЯ ЭТИМ! ОСОЗНАНО! А малыш «провалился» туда неосознанно (Его самосознание откроется только в 14 лет, в этот знаковый переходный возраст!). Он пошёл туда не за новой идеей во имя её воплощения в реальность, а просто потому, что открылась дверь! Ну и ладно, что вошёл... За ним, за малышом, никто не присматривал, и даже не заметил, что он играет в "другой комнате". И никто не позаботился о том, чтоб он вышел вовремя! и не потерялся. Это отличие — слишком тонкий нюанс, чтоб вовремя заметить родителю, слишком неуловимая грань, чтоб понять сразу...  и очень заметная, когда "дверь" закрылась. Он теперь в "другой комнате"! В некотором смысле, он нарушил закон существования. Но он там — всё то же духовное существо, с огромной внутренней силой и желанием быть здесь! Ведь изначально он пришёл-то сюда! ( до 14-и лет он это может и забыть конечно, за "стажем" пребывания там... если ничего не делать.)
  Иному врачу, педагогу и даже психологу это иногда трудно увидеть. База их образования становится якорем сдерживания спектра восприятий в этом вопросе. Их опора (логические связки данных, созданные в структурах ума) — чужие знания вчерашнего дня. Они сами не "родили" это знание из себя, как свой непосредственный чувственный отклик ( Чем иначе объяснить, что ток до сих пор пропускают через мозг с лечебными целями, энергичного ребёнка — лечат успокоительными таблетками...) Исключения, конечно, составляют творческие индивидуальности в этих профессиях.
  Только творческий человек может понять это состояние — оно ему ВЕДОМО! Он тоже открывает эту дверь в "другую комнату" — в свою внутреннюю Вселенную, и там, в уединении отстраненности и тишине берёт свою идею и силы для её воплощения. Он приносит  её в реальность  в новом танце, в песне, изобретении, в другом шедевре творчества... Он наполняет мир созиданием, любовью, через тот творческий язык самовыражения, которым владеет.
  Аутизм — обратная сторона "медали" гениальности. И это не метафорическое понимание. Так оно и есть.  Состояние аутичного малыша не уравновешивает реальная (делательная) творческая самореализация. Он почти всегда "за закрытой дверью".
  И творческие люди могут одним своим пониманием помочь аутичным детям! Только одним своим пониманием этого состояния мы создадим информационное пространство возможностей! Это пространство того качества, в котором возможны кардинальные изменения в ситуации с этим вопросом. И этот опыт Вы уже проживали не раз, и он Вам знаком очень хорошо! Это СОТВОРЧЕСТВО! Это настоящая магия человеческих сердец, окрылённых одной идеей или целью, особое пространство, где возможны самые фантастические прорывы, озарения, открытия... ( стоит ли описывать, Вы это чувствовали!) Когда Вы рядом с ребёнком и даёте ему пространство для раскрытия его таланта (создаёте эту ауру возможности быть, случиться чуду ... и оно случается!). Но это рядом с обычным ребёнком — и Вас одного достаточно! А тут … и "дверь закрыта", и детей много, и они не так чтоб все рядом, у них есть свои родители,  но... У Любви нет времени границ и расстояний! И творческих людей, способных понять, МНОГО!  Я знаю точно!
  Пространство такого качества необходимо  и для поддержки родителей. Ведь многие родители находятся в колебании: "принять — не принять", "как с этим жить", "что с этим делать"? и т. д. Но именно им предстоит решить их жизненную задачу со СВОИМ ребёнком. А трансляцию ПОНИМАНИЯ — могут дать только понимающие!
  Помните слова известной песни Димы Билана: "Я знаю точно, невозможное — возможно!" И я знаю точно, что возможно! Все вместе Мы можем помочь им, родителям аутичных детей, от которых зависит качество и результат реабилитационного процесса, прямо сейчас! Чтоб они тоже смогли прожить  волны "мурашек" на своём теле от прикосновения к божественной сути, дарованной Вселенной маленького родного человека. Войти в настоящий ценностный пласт общения — как взаимного духовного обогащения. И, наконец, встретиться со своими неведомыми Гениями в реальности глаза в глаза.
  Выход был и есть. Он в раскрытии  и поддержании канала творческой самореализации в ребёнке! Выход  из этого "особенного" состояния — творческий!
                Благодарю за понимание!
               


Рецензии