Обращение к обманутым дольщикам г. Севастополь

Мною замечено что при прокладке кооперативом  Нинель созданном на базе Севастополь газ так называемой дочки мне было предложено всё построить газоснабжение за свой счёт при проклаке и оформлении с меня были удержаны крупные суммы при бандитском подключении было выпущено много газа мне пришлось платиь в то время 5оо гривен и ещё дополнительно купить электрокотел дать взятку в размере 500 гривен.Просьба к газовому хозяйству проверить подключения и возможности прокладки  левых труб во время   подключения  моего личного хозяйства возможно ко мне подключена левая труба  так как экспертом в то время был Виктор Ющенко. Просьба личная проверить всё газовое хозяйство г Севастополя на подключение левых труб возможно очень крупное хищение газа в период прокладки газа ивалютных махинаций с фальшивыми доларами.С уваженим к обманунутым дольщикам кооператива Нинель.


Рецензии