Ночной гость

Когда вспоминают домового, на ум приходит история 20-летней давности. Тогда близким рассказать ее пыталась, да поняла, что не стоит: не понимал никто, пальцем у виска крутили - сбрендила!
...Как-то ночью сплю и понимаю: ко мне в кровать кто-то ложится. Этот кто-то не холодный и не теплый, не большой и не маленький...
Жила в комнате одна, и лечь ко мне, в принципе, никто не мог. Состояние непонятное: и сплю вроде и в то же время нет - дрема какая-то. Пытаюсь пошевелиться - никак! Руки-ноги будто свинцом залиты. И говорить не могу: губами шевелю, а звука нет. Потом провал...
О ночном происшествии вспомнила только к обеду следующего дня, а до этого ходила с ощущением чего-то тяжелого: будто камень на сердце лег.
Ночной гость повадился и приходил все чаще. Однажды спала на спине и очнулась от того, что мне стало трудно дышать. Оказалось потому, что «оно» уселось мне на грудь.
В комнате светло от уличного фонаря, и я увидела перед собой силуэт. Небольшое существо будто бы под платком или тряпкой: ни глаз, ни головы, ни рук, ни ног не видно. Но то, что оно живое - очевидно. Гость не обижал меня, но мешал: груз от ночных визитов на утро не пропадал, он был со мной постоянно. Нечто похожее чувствуешь, когда что-то очень важное не сделал, и это гложет.
Я пыталась прогнать незваного гостя, но, как уже говорила, ноги-руки и язык меня не слушались. Пыталась мысленно читать «Отче наш», молитва «спотыкалась» после «...иже еси на небесех». Что еще делать, не знала, и со временем стала привыкать и к этому существу, и к своему гнетущему состоянию.
Вдруг как-то соседка рассказала, что у нее была такая же история. Та с мужем жила, но видела и чувствовала непонятное существо только она, а муж ее россказням не верил. Соседушка моя с незваным гостем на тот момент уже распрощалась: по совету каких-то знакомых послала его... на три известные буквы.
И вот, помню, чувствую ночью, что существо рядом. Открываю глаза и вижу его силуэт у себя в ногах. Существо смотрит на меня... Собрала всю волю в кулак и, с огромным трудом двигая мысли, матюгнулась... Потом еще и еще...
Больше он не приходил. Что это было, до сих пор не знаю. Кому рассказываю, не верят. Вот уж и сама сомневаюсь - может, приснилось мне?


Рецензии
Домовые- это обычные бесы. У меня есть статья на эту тему, называется "Кто такие домовые ?". Если интересно, прочитайте. Нужно было перед сном побрызгать в комнате святой водой, перекрестить кровать и все четыре стороны. От бесов хорошо охраняет нательный крестик (если вы человек крещёный), 90 псалом и молитва "Да воскреснет Бог...". А общаться с ними ни в коем случае нельзя, если конечно хотите, чтобы в жизни у вас всё было хорошо, без болезней и несчастий. Всех благ!

Георгиевна   04.04.2019 20:05     Заявить о нарушении
Ну, видимо, и хорошо, что прогнала!)) Спасибо за совет!

Лидия Алабышева   05.04.2019 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.