Я сейчас вам нарисую

Я  сейчас  вам  нарисую,
Незабудку  голубую.
Домик,  травку  и  реку,
И  корову  на  лугу.

Нарисую  я  кота,
У  меня  он  без  хвоста.
Видел  я  таких  котов,
У  которых  нет  хвостов.

Нарисую  я  зайчонка
И  колючего  ежонка.
Волка  серого  в  лесу
И  красавицу - лису.

Ничего,  что  в  краске  ноги,
Руки,  нос  и  даже  щёки.
Чистым  стану  от  воды, 
С  нею  я  всегда  на  ты.

24. 07. 2018г.

На  фото  мой  внучек - художник.


Рецензии
Танечка, погостила я у тебя. Здорово!
И от сада твоего в восторге,
и в луже с твоим внуком попрыгала в новых сапожках,
а уж какой художник он у тебя! Нет слов.
Какое очарование - маленькие внуки!
Здоровья вам и радости.

Майя Стриганова   31.07.2018 07:00     Заявить о нарушении
Майечка, добрый вечер! Очень рада тебе! Я почти живу на даче и дома бываю набегами. Скоро лето кончится и от этого немного грустно становится. Почему у нас такое лето короткое? Ну ниченго, будем писать и "ходить" по гостям. Спокойной ночи, подружка! Хорошо, что нас подружил интернет!

Татьяна Комиссарова   01.08.2018 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.