Советская девочка читает стихи Верлена

                Маме

Советская девочка читает стихи Верлена
И чистое пенное небо вплывает в её постель…

Адрес  новый – высотка. Панель
Вместо особняка.
          У бати – смена.
               У матери – смена.
Чтобы наверняка
Не потеряться в бездонном мареве
Елоховских новостроек,
Надо писать стихи. Учиться без троек.
Или же, вместо этого, в подъезде
Фото Лёньки сжигать.
- Опять?!
  (Да! Опять!)
Плавая меж созвездий,
Мечтать об отъезде
 В Зеленоградскую…
- Молодо-зелено!
     Я не тоскую.
Я читаю Верлена, Ахматову.
После с Джимом играю в шахматы.

Я – советская девочка. Дочка той, что читает Верлена.
Моя смена – последняя смена
Перед войной.
Мне шепчут в Пушкино липы
Громче воплей безумных «people»,
Громче их безобразных всхлипов:
- Я когда-то вернусь домой.


Пономарёва Марина
Группа в "В Контакте" https://vk.com/club46425489
Иллюстрация - картина из интернета


Рецензии
Хорошо написано, Марина! Ну ещё бы:"Выпускница Литературного института имени А.М.Горького" - сказано в резюме! Знать бы ещё: кто такой Джим, который с советской девочкой играет в шахматы...)))Интрига, однако. С улыбкой,

Элла Лякишева   07.10.2019 18:55     Заявить о нарушении