Раньше надо было...

Всем Добрых Суток! Знаете, наверное этот пост будет посвящен некому прошлому...да, да, так и есть.
Вчера я от родного и близкого человека услышала такую фразу:
- Надо раньше было... (примечание: продолжать я не буду, потому что суть не в продолжении на самом деле)

Вот это "раньше надо было..." кто из нас в порыве наших капризных мыслей и гордости не говорил? Ставим какие-то условия и прочее... Я тоже так делала, признаюсь.
У меня давным-давно, в прошлой, довольно далекой прошлой жизни был друг. Хороший такой друг, ему 23, мне 18, и он выделял меня из всех своих девчонок (а их у него было не мало и он того стоил), наверное потому, что я была такая непредвзято с условностями. Я то такая была, потому что я люблю девчонок, а он парень, но ему казалось, что я неприступная, гордая, капризная, и знаю себе цену, и он шел к тому, чтобы в моих глазах иметь эту цену. Да, как-то так.
Ради этого даже поехал, на сегодня это уже другая страна, чтобы сделать нечто и приблизить эту ценность ко мне. Его не стало тем же летом. Убили. Вот так вот, жил-жил человек и его не стало...в те самые свои 23 года/
Я тогда полгода приходила в себя и винила в том, что я не остановила. Не остановила, не сказала, что этого делать не надо, не стала ему другом, а оттолкнула в дни его жизни.

Так вот. Вот это "раньше надо было..." не надо. Мы говорим это в наши моменты не очень хороших эмоций, обид, гордости, боли, а на самом деле по-другому мы не смогли просто сказать. Порой не контролируя свои эмоции и не управляя своими тараканами, мы делаем больно людям, которые нас любят и ценят.
Главное не было бы поздно. Не так ли?
Поздно, это когда человека уже нет. Жил-жил и больше его нет.
Ты уже не возьмешь его руку, не дотронешься до него, не обнимешь, не подаришь подарок, не примешь от него поступок, не услышишь и не прочтешь сообщение вконтакте (ватсапе, вайбере, инстаграмме и нигде).
Не надо так вот. Пожалуйста!

Тот случай научил меня ценить людей, я стараюсь... очень стараюсь. Писать, наблюдать, любить...и если я скучаю, я говорю, что я скучаю, а не "У меня нет такой функции!"
Вот представьте на мгновение, что тот, кто вам дорог и близок, или хотя бы капельку значит для вас... его уже нет. Нет.
А вы в ссоре или поставили стену, и каждый раз делаете больно настолько, что вам хорошо от того, что ему больно.
Главное, чтобы не было поздно. А "раньше надо было"...этого не надо, пожалуйста!
Надеюсь, меня все услышали. Обнимаю Вас Всех, мои Дорогие!


Рецензии