Афоризмы в стиле Чердомырдина

           Одно время я работала главным бухгалтером в медицинском центре, до этого я с медициной сталкивалась опосредовано. Спала с кандидатом медицинских наук и считала себя особой приближенной к медицине. Так вот волею судеб я попала в этот центр.  Каждое утро сотрудники считали своим долгом донести до меня очередные сплетни, искренне удивлялись, когда я говорила, что мне это совершенно не интересно.  Я устала бороться и заговорила афоризмами.

- Меня забодала, ваша система передастов, найдите наконец первоисточник этого говна.

- Му да му 15 минут, а сути на копейку.

-Начни с конца, укороти прелюдию.

-Юличка, вот Вы записались на секцию тенниса, не вижу в этом большого смысла. Вам бы на секцию пениса надо было записаться, лет двадцать назад.

-Не буду я встречаться с этим «павлином», сначала тычет мне в морду перстнями, производит впечатление, потом занимает 100 рублей до зарплаты. Форма без содержания.

-Люда твой бог «копейка», пора сменить наконец и религию, и бога.

-Станислав Николаевич, Вы же можете, когда умеете. Вы очень умный я бы сказала через чур, Вам бы обрезание крайней плоти ума сделать, чтобы суть показалась.

-Видела ее в супермаркете, норка во всех местах.

- Остановите Дауна, пусть сидит ничего не делает, ни к чему не прикасается, пользы будет намного больше.

- Кто устроил в наш коллектив эту «какаху стандарт».

-Вера Николаевна Вашей безупречной семье давно встряска нужна. Сегодня после работы опрокиньте рюмочку коньяка, снимите лифчик, положите в сумку чтобы конец болтался, и слащавым голоском мужу: «Вот Ваня задержалась на работе, отчет делала».  Если не среагирует проделайте тоже самое только с трусами.

-Я, конечно, могу поговорить о скидке, но у нас и так акция: скупым и многоговорящим клизьма в подарок. Вы можете рассчитывать сразу на два подарка.


Рецензии