Вот такая, брат, жизня

Не так давно возвращался из Питера. Поездка была значимой и важной. ВСЁ сложилось, лучше придумать было НЕВОЗМОЖНО,… но такое напряжение сил..., как говорится выложился: «До самого донышка…»
И только перестук колёс по рельсам расслаблял. Пришла усталость…, и вопреки самому себе захотелось покурить. Да так, что решил рискнуть, чай глубокая ночь..., может быть не сразу и заловят за «жуткое нарушение общественного порядка»...
Осторожно, оглядываясь, прошёл по проходу. Стоя в переходе между вагонами, за плотно закрытыми дверями с обеих сторон, с удовольствием втягивал горький дым…
А потом смотрел в тёмное окно коридора и невольно слушал тихий разговор, доносящийся из ближайшего купе вагона СВ, в котором ехал и сам. Голоса взрослых мужиков, изрядно «подшофе», коли так доверительно один поведал о том, что, ЯКОБЫ случайно, посмотрел видеоролик, да ещё определённой тематической направленности. Занимательный у них диалог получился, пока дверь не задвинули…
А спустя час, сидя на своей полке, в тишине вдруг сложились вот эти строки:
«Видео смотрел…, случайно…,
Где нашлось-то…, окаянно…
Чёрный чёрного е***,
Чёрный чёрному даёт…
Негры, мать их так, раз так!
Вот я вляпался…, мудак.
Рассуждают меж собой:
«Классно как! Мой дорогой!»
И мораль у них проста -
Оба счастливы…, друзья…
Извращение!? Возможно…,
Но…, прошу, тут…, осторожно,
В жизни «чудиков» полно,
И творят они дерьмо…
Ну а вывод? Он простой:
«Ты же парень с головой.
В МИРЕ много чего есть.
И чудачеств в нём не счесть!
Что-то для меня ПОНЯТНО,
И приемлемо…, приятно…
Есть такое…, ужас, мразь,
Милый! Ты туда не лазь!
И не ведав, не суди,
Чистоту свою храни!
Меньше знаешь – лучше спишь!
Придёт время, объяснишь:
Мне, себе, своей родне…
Кругозор важен! Широк…,
Ум пытлив! И знаний впрок!
Всё поняв и рассудив,
Никого, не погубив.
И войны не развязав,
От того, что не поняв…,
Горе можно принести…,
Ты уж с этим не шути!
Может быть и я неправ,
Вот такое рассказав…,
Что ж прости! Так получилось,
Как взошло – так уродилось.
Не хули! Прими как блажь,
А получится…, воздашь,
За деянья, за поступки,
За слова. За разны шутки…
Ну, и сам уж не плошай
То, что нужно – понимай!
Выпьем, друг! Давай! Сейчас!
Поцелуй меня, хоть раз…
А потом вместе поспим…,
И такое сотворим…
Посмотри…, уже стоит…,
Да и твой…, ого…, торчит…
Ну-ка, быстро на матрас!
Один раз не пи****с!»
Дверь закрыли. Тишина.
Вот такая, брат, ЖИЗНЯ…

24 июля 2018 года.


Рецензии
Спасибо Вам за рассказ, за Вашу мудрость и доброту.

"Ты никогда не получишь то чего хочешь, пока не будешь БЛАГОДАРЕН за то, что имеешь"
Готов подписаться под каждым словом.
С уважением, Андрей.

Андрей Волошин   02.08.2018 01:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей!
Это вам моя огромная признательность за возникающее, хоть изредка, желание «зайти на огонёк». Помните, вам рады. Всегда открыты двери. Знайте, обязательно приготовим «что-нибудь вкусненькое». Так что, не стесняйтесь, милости просим! Ждём с…
Я и сам стараюсь бывать на вашей страничке. Может быть не так часто, как хотелось бы, но так складываются жизненные обстоятельства. С трудом вырываю пару – тройку часиков для работы над своими опусами.
Мне это слово нравится, поскольку перевод с латинского языка означает: произведение: литературное или музыкальное. Жаль, что в современном русском языке оно имеет несколько негативное значение. Если чьё-то произведение ТАК назвали, то, скорее всего, хотели подчеркнуть низкое художественное качество. Так что получается, что синонимами оного будут выражения: подделка, халтура…, а сие ГРУСТНО, поскольку мне хочется верить, что у меня не так.
Почему?
Да вкладываю в каждую творческую работу большой, почти «каторжный» труд, но он с радостной и доброй окраской.
Но, как только, получается, читаю вас, читаю…
Мне, ОЧЕНЬ нравится! Поскольку - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Поверьте, даже есть мысленное обещание самому себе, перечесть все работы вами созданные. А я стараюсь свои намерения ПОДОБНОГО характера исполнять. Но не собираюсь проглатывать, яко оголодавший зверь еду, а наслаждаться, яко гурман, когда есть время посибаритствовать...
Так что до НОВЫХ встреч, МАСТЕР…
Благодарный вам Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   03.08.2018 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир!) Я тоже всегда рад встрече с Вами и тоже постараюсь приготовить что-нибудь "вкусненькое".))

Андрей Волошин   03.08.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.