3-ий цикл Краткие молитвы против онанизма 33

1. Господи Иисусе Христе, прости мне за онанизм и все грехи, связанные с ним!
2. Господи Иисусе Христе, избави от порока моего и от всех последствий его!
3. Господи Иисусе Христе, прогони из души змий блуда!
4. Господи Иисусе Христе, даруй мне алкание целомудрия!
5. Господи Иисусе Христе, молю Тебя усердно, избави меня от тяжкой болезни блуда и от очень тяжёлой болезни онанизма!
6. Господи Иисусе Христе, отгони блудных бесов от души моей!
7. Господи Иисусе Христе, избави меня от многих блудных искушений и от падений онанизмом многих и многих!
8. Господи Иисусе Христе, не отвергни молитв моих против онанизма, избавь, защити, огради от него!
9. Господи Иисусе Христе, прими моления мои тёплые об избавлении меня от онанизма!
10. Господи Иисусе Христе, избавь меня от онанизма, молю тепло и усердно!
11. Господи Иисусе Христе, помоги мне не падать в онанизм, всячески избегать его!
12. Господи Иисусе Христе, даруй мне сердце чистое, целомудренное, девственное, небесное, ангельское!
13. Господи Иисусе Христе, умножь мои возможности избавления от онанизма и избавляй от многих падений им!
14. Господи Иисусе Христе, не допусти блудным бесам овладеть моей душой!
15. Господи Иисусе Христе, избавь меня от страха многого от исполнения молитв против онанизма, даруй мне много мужества!
16. Господи Иисусе Христе, научи меня быть целомудренным, чистым, небесным человеком!
17. Господи Иисусе Христе, даруй мне целомудрие и чистоту, благочестие и мужество!
18. Господи Иисусе Христе, даруй мне очень сильные идеи против онанизма!
19. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю наш Преблагий и Помощниче наш Главный, помоги мне исцелиться от онанизма через молитву, покаяние, лёгкий пост, прочее воздержание, мытьё, упражнения телесные посильные, приобщение к чистоте красоты противоположного пола, накопление душевной и духовной радости, стяжание благодати и чистоты сердечной в Причащении! Аминь
20. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, исцели, излечи, уврачуй меня от онанизма!
21. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй, прости, пощади меня за онанизм!
22. Господи Иисусе Христе, избавь меня от страха многого от онанизма, исцели последний, смилуйся, Спасителю, спаси!
23. Господи Иисусе Христе, отдали от меня зло онанизма, меня отдали от него и волю--от стремления к нему!
24. Господи Иисусе Христе, даруй мне быть очень сильным в противоборстве против онанизма!
25. Господи Иисусе Христе, избави меня от влечения к пороку моему, да достигну свободы от него!
26. Господи Иисусе Христе, отвергаюсь наслаждения онанизма и сочетаюсь с Тобою, сладчайшим!
27. Господи Иисусе Христе, не позволь онанизму вновь обмануть меня!
28. Господи, избавляй меня от онанизма во всякой опасности согрешить им, и да не иду по слишком опасным стезям!
29. Господи, соделай меня солнышком-ангелочком, чистеньким и красивеньким душою!
30. Господи, даруй мне быть как Ангел чистый, не запятнанный никакими сильными греховными падениями!
31. Господи, не допусти снова впасть мне в онанизм, отводи от него всячески!
32. Господи, соделай меня Ангелочком, исцеляющим онанизм!
33. Господи, Владыка Ангелов, исцели мой онанизм и многих через меня от него!


Рецензии