Золотая смерть

В одном изумрудном городе где все так любили золото, жил был старый купец у которого была дочь Анна.Его любовь к ней как солнце к воздуху он так ее оберегал от всех что не когда не показывал ее на люди.После того как умерла ее мать, отец сильно заболел.Он знал что не доживет до дня рождения дочери и поэтому написал ей письмо.дорогая моя любимая доченька если ты сейчас это читаешь, знай папа всегда тебя любил и не хотел чтоб ты пострадала в этом жестком мире, читая это у Анны наворачивались слезы на глазах, читая дальше отец пишет ты помнишь после того как умерла твоя мать я запретил тебе выходить на улицу так вот знай я не был против чтоб ты гуляла со своими подростками, просто я хотел тебя уберечь.Помнишь 22 декабря когда твоя мать скончалась?Она умерла не своей смертью, она умерла и за меня.Иза моей жадности к деньгам, алмазам.В тот вечер приезжали скупщики женщин и предлагали много золотых монет и тогда дочь моя как будто сам дьявол вселился в меня я взял твою мать за руку и сказал что если она сейчас не пойдет сом ной я отдам тебя на съедения собак, но твоя мать очень сильно любила и тебя и меня и со слезами на глазах она подошла, поцеловала последний раз свою Анну в щечку и пошла на терзания грязных скупщиков, когда мне передали два золотых мешка монет я ушёл не оглядываясь куда повезут твою мать.Дочь моя я с детства был нищенький парнишка, который ходил и просил еды у людей на улице, но взамен на еду я получал только гадкие слова и удары по щёчен.У меня не было детства я всю жизнь прожил в детском доме и мне всегда хотелось жить по-другому.Когда я вырос я, чистил обувь на улице за два рубля хоть как то выживая на хлебе с водой, один раз шел старый дедушка и увидел меня на базаре он произнес мнетогда такие слов: когда станешь богатым не забывай что сердце должно остаться добрым смотри не перепутай и только сейчас понимаешь Аннушка я понял его слова, что за какие-то бесценные монеты я убил твою мать.Аннушка милая ты если сможешь, прости меня родная, я только сейчас все осознал что не в богатстве счастья, я тогда знаешь одуматься через два дня и поехал за твоей мамой но было поздно твою маму расстреляли Иза непослушания.Я вернулся домой и тогда и началась моя болезнь руки стали отниматься, а ноги вовсе не держали меня и тогда я понял что сам господь наказывает меня.Сейчас я ухожу в мир иной и не хочу  чтоб это злая земля погубила тебя, послушай меня не когда не гонись за богатством оно тебя приведет к бедам за которые потом ты будешь расплачиваться всю жизнь. Читая все это Анна не могла поверить что отец мог так поступить вытерев слезы об рукав она решила что Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого.


Рецензии
Жажда золота иссушает сердца, и они замыкаются для сострадания, не внемлют голосу дружбы, кровные узы порываются, люди томятся лишь по богатству и способны продать все, вплоть до человечества

Екатерина Барабанова   24.07.2018 17:39     Заявить о нарушении
Это правда.

Рияд Рязанов   24.07.2018 18:28   Заявить о нарушении