На музыку The Beatles - Girl

…Есть дорога, она ведет
…не к раю – это ночь
…моя пустая ночь

…И любовь молитвою
…благословляя, едешь прочь
…моих домов ты едешь прочь

……….До встречи,
………..друг мой

Пропуская взгляд сквозь стекла
….безответных в ночи окон
……….видишь ты
….омраченное сознанье
…скорбью вечного скитанья
……….и любви
……….не суди
……….это пос
……….ледний мой

………...День,
……....друг мой

23-26 ноября 1989





_______________
Фотография Евгении Карика http://www.smileykids.photo
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол" было написано на музыку группы The Beatles "Girl" и не является переводом.


Рецензии
До встречи, друг мой, до свиданья
ты едешь в ночь-пустую ночь...
Теперь, ты лишь воспоминанье..
я не смогла тебе помочь...

Любовь, скитание, разлука
тебе на жизненом пути...
Любить меня такая мука...
но встреча верю впереди....

Алла Павленко   07.09.2018 14:29     Заявить о нарушении