как как эта негодная бумаженция

Я свой диплом не видел уже лет сорок.
Ни разу не пригодился.
Куда в редакцию ни устраиваюсь, спрашиваю:
- Диплом показать?
Говорят:
- Шеф читал, как вы пишите. Проверка будет - позвоним, чтобы принесли.
Так и ни разу не позвонили.
Вспомнил старый анекдот о старом сельском учителе, как он, оформляя пенсию, роясь в поисках нужных бумажек, нашел, так и не пригодившийся ни разу диплом, вынес его на крыльцо, облил самогонкой и с холодной ненавистью наблюдал, как как эта негодная бумаженция медленно сгорает.

Василий Иванченко:
- А ведь точно же лежит где-то новенький, со значком не окунутым в стакан. Судьба-а-а!
Юрий Извеков:
- Значок я на следующий день после вручения в шашлычной "Чайка" обменял у незнакомого армянина среднего возраста на 50 руб, две бутылки 0, 7 вермута и четыре говяжьих шашлыка.
Тогда шашлыки подавали по преимуществу свиные, но я настоял на говядине и армянин пошел на кухню и договорился - мне принесли именно говяжьи.
Я предложил армянину разделить трапезу, но он, получив нагрудный знак о высшем образовании, пожал мне руку, горячо поблагодарил и быстро смотался. Ничуть не смутившись, не обидевшись, даже несколько обрадовавшись, я и употребил добычу в гордом одиночестве.


Рецензии