Горсть вишни

Нет, ну, конечно же я-безумный.Сто процентов. Даже двести.
Твои огромные от ужаса глаза и полуобморочное состояние-были тому косвенным свидетельством.И потом ты перестала со мной разговаривать и молча уставилась в окно. А я решил с тобой расстаться.
Наверное, надо по порядку. Я такой-начинаю с конца, наверное, как все мужчины-а что тут размазывать...Однако...
Мы гуляли.По ночным улицам.Так захотел я.Сколько можно сидеть в машине. Пусть на мягких кожаных сидениях, пусть с хорошей музыкой и кондиционером.Я захотел подышать ночным городом. Тишиной, нежданно воцарившейся.Спальный район.Два бездомных пса, вытянувшись, как на пляже, дремлют в клумбе.По-моему, там посажены петуньи.В темноте сложно разобрать.
Фонари не горят, а, как выпивохи с подбитым глазом облокотились на ночное плечо . Где-то в домах горит свет-там жизнь, люди принимают решения, или жалеют о принятых, либо отдыхают после всего...я захотел пройтись.
Ты была одета в платье цвета пыльной розы, кремовые босоножки на платформе, и в новые духи Монталь.Я оценил. Безукоризненно.Укладка даже не тронута ветром. Прекрасна без извилин-классика.Да и где ветру взяться. Ты любишь ездить в авто, а город в это лето полюбил зной.
Я решил пройтись. Ты поджала чудесные губки и вышла.
Была недовольна.Каблучки стучали по одинокому асфальту-тук-тук-или мое сердце?
Мы шли молча.Я держал твою маленькую ладошку, ты крепче сжала палец.Я оглянулся.
Твое красивое личико не выражало восторга.
И тут прямо над головой я увидел ветку, щедро усыпанную вишней.
В Москве. Вот так прямо.Перед носом.
Меня ударило в жар.
Я начал вспоминать.Мне было семнадцать. Наша компания была славной. Три мальчишки и Маринка.Удивительное создание, имеющее благообразный вид, но играющая в "казаков-разбойников", стоически не сдающая пароль, стоящая на футбольных воротах насмерть, и прекрасно лазающая по деревьям.
Она рвала лучшую в мире сирень, ароматные яблоки и самые черные вишни.
Я боялся высоты.Паниковал.Однажды в колхозном саду, Маринка забралась на вишню, лакомилась черным золотом, и крикнула-"Стахов, давай ко мне..поцелую".
И я полез.Сердце стучало через раз.Голова кружилась. Ее влажные смеющиеся глаза были рядом...но ветка под ногами предательски хрустнула.
Болело все тело.Шрам на ноге, посеченный ветками, так и остался.
Но Маринка сдержала слово. Ее губы так пленительно пахли вишней.
Я залез на дерево, и бережно собрал черные вишни.
Солидный парень в брюках "Армани" и шелковой белой сорочке собирал вишни по одной. Спустился. Увидел твой ужас в глазах.
Протянул горсть.Вишенки смеялись черным глянцем.
-Ты с ума сошел. Немытая.В черте города.В ней полно свинца и ртути.-брезгливо поморщилась ты.
-Правда?-отправил себе горсть в рот и ответил я - свинец и ртуть менее опасны, чем наше дальнейшее сосуществование.
-Почему? -удивилась ты.-я просто не люблю вишни.
-А я не любил тебя-на всякий случай послушал сердце-тук-тук-тук...
Нет...это были удаляющиеся каблуки.


Рецензии
Вишневый сад!
Все как у классика?
Как можно не любить вишни?

Григорий Аванесов   17.10.2018 11:45     Заявить о нарушении
Нет...скорее горсть вишни, как лакмусовая бумажка доверия в отношениях.

Наринэ Владимировна   29.09.2018 22:58   Заявить о нарушении
Теперь дошло!

Григорий Аванесов   30.09.2018 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.