Эпизод 13. Дворянка

Эпизод 13. Дворянка

Глава 1
Больше в одной компании с Асеем Дмитриевичем и Наташей я не оказывался. Наверное, Асей был против этого, а я не настаивал. Мне он тоже не понравился. После соития в туалете театра, я старался сподвигнуть Инессу Александровну к чему-нибудь подобному в других местах.
- Да ты что! – обычно сердилась моя женщина, - тебе что, дома не хватает? А если поймают нас за этим делом? Ведь заберут в милицию. Начнут выяснять кто мы. Напишут мне на работу, а тебе в техникум. Да и холодно без трусов будет на улице.
- Да мы не на улице, - уламывал я Инессу Александровну, - мы можем где-нибудь в библиотеке за стеллажами. Или в примерочной кабинке магазина. Можем у тебя на работе.
Но все мои попытки разнообразить места для ласк, решительно отметались.
- И не вздумай ругаться матом во время наших интимных ласк, - добавляла женщина.
Я так и не смог легализовать бранные слова, которые так охотно Инесса Александровна воспринимала в туалете театра. Ладно, отложим эту тему на другие времена.

Глава 2
Наташа несколько раз заходила к Инессе Александровне, в то время, когда я у неё гостил. Неплохо было бы попробовать и Наташу, как женщину. Тем более, что Асей быстро кончает, а значит не даёт полного удовлетворения. Хотя, конечно, я думал не о благе для Наташи. Просто мне хотелось узнать, чем отличаются сёстры в постели. Но для этого Наташу нужно было как-то соблазнить. Однако, ничего умного мне в голову не приходило.
В те времена секс воспринимался как самое сладкое удовольствие в жизни. Тем более для пацана моего возраста. Девушки были недоступны. Сначала брак, потом секс. Были и другие девушки. Но с такими, общество боролось при помощи комсомола, профсоюза, милиции, общественности. И я понимал, как мне повезло. Я мог жарить взрослую женщину. Спускать в неё без опаски, что она залетит. Мог мять её сиськи сколько захочу. Мог смотреть на голую женщину при дневном свете. И вообще, делать с ней всё что угодно. Мне не нужно было искать квартиру для встреч. С чем неизбежно сталкивались все любовники. И да, это была не малолетка, которая ничего не умеет в постели, а опытная в этом деле хищница. Хотя, я её тоже кое-чему научил, после прочтения «Камасутры». Так что моя самооценка была на высоте. Я понимал, что на женщин теперь смотрю по-другому. Не нагло, но как-то иначе. Пожалуй, как мужчина. Ещё бы Наташку в постель затащить. Появился бы опыт с двумя сёстрами.

Глава 3
- А откуда у тебя деньги? – спросила как-то Наташа, зайдя к сестре в гости.
- Это ты про ресторан? – уточнил я.
- Да, про него. Ты выложил почти стипендию, - не унималась Наташа.
Но я вдруг сообразил, откуда такой интерес. Наташа решила, что деньги мне даёт её сестра. Скорее всего, такую мысль подкинул ей Асей. Я не стал шутить, рассказывая, что деньги выигрываю в карты, а сказал честно:
- Я занимаюсь ремонтом бытовой техники. За телевизор не возьмусь. Деталей нет. А всё прочее, сделаю быстро и недорого. Всё, что втыкается в розетку.
- Что же ты раньше молчал? – вдруг вступила в разговор Инесса Александровна, - у нас в столовой насос не работает уже неделю.
- Какой ещё насос? – спросил я.
- Тот, который воздух от плит на улицу сосёт, - заявила Инесса Александровна.
- Это не насос, это вентиляция.
- Может и вентиляция. Приходили ремонтники, сказали что нужно новый мотор ставить. Но это будет не скоро. Надо его заказать, привести, подключить. Может быть, ты его посмотришь? Мотор ведь тоже в розетку включается.
Я не очень разбираюсь в таких устройствах, но почему бы, не попытаться помочь.
- Завтра днём, когда буду прогуливать физкультуру, зайду к вам,  - ответил я.

Глава 4
Я зашёл в столовую к Инессе Александровне и сразу же почувствовал задымлённость в зале. Вентиляция точно не работала в полную силу. Прошёл на кухню. Осмотрел щит с тумблерами. Пощёлкал ими. Я не знал с чего начать. Маленькие приборы можно разобрать, и заглянуть внутрь. А тут трубы, тумблеры… Пройдя вдоль вентиляционных труб, я понял, что они идут в подвал.
- Как попасть в подвал? – спросил я одну из поварих.
- Ключи у дворничихи. У неё помещение в подвале. Она наверняка сейчас там. Постучи и она тебя пустит внутрь.
Я спустился по ступенькам в подвал. Там был тамбур и несколько дверей. Одна из них была открыта. Я вошёл в неё и остановился. Свет внутрь проникал из подвального окна, поэтому в помещении было не очень светло. В углу стояли лопаты, грабли, мётлы, совки. У стены был большой ящик, наполненный песком. Посередине помещения стоял деревянный стол. Сбоку лавка. На лавке сидела женщина и неторопливо пила чай, макая в него баранок.
- Тебе чего? – сухо поинтересовалась она.
- Здравствуйте! Меня попросили посмотреть вентиляцию, которая из столовой проходит в этот подвал.
- В этой столовой одни сучки работают, - заявила женщина, не отрываясь от чаепития, - у них столько объедков остаётся, а котикам их отдать – жадничают.
- И не говорите, - тут же поддержал тему я, - котиков всегда жалко. Где им еду найти зимой? А мне вы поможете? Мне бы в подвал пройти, трубы вентиляционные посмотреть.
И увидев, что на лице женщины появилось скептическое выражение, тут же добавил:
- Из этих труб, дым будет к вам идти, если всё не наладить.
- Ладно, пошли, - неохотно согласилась женщина и вышла из-за стола. На ней были ватные брюки, свитер с воротником под самый подбородок и безрукавка из овчины.
Она вышла в тамбур, отперла одну из дверей, щёлкнула выключателем и посторонилась, пропуская меня внутрь. По гулу я быстро нашёл нужные трубы. Отыскал щиток, подсоединённый к вентиляции. Быстро переписал название со щитка и пошёл назад.
- Ну что там? - спросила меня дворничиха, продолжая макать баранок в чай.
Я не нашёлся что ответить, поэтому сказал прямо:
- Хрен его знает!
Женщина рассмеялась, и я впервые посмотрел на неё более внимательно. Из-за тусклого освещения, возраст определить невозможно. Но явно старше меня. Не очень ухоженная. А зачем ей быть ухоженной? Она же в подвале сидит. Выходит только чтобы снег убрать. А он уже почти весь растаял. Весна наступает.
Махнув ей рукой, я вышел наружу.
Вечером я пошёл в научно-техническую библиотеку и отыскал справочники по вентиляциям. Нашёл руководство по обслуживанию и запуску. Но причину неполадок понять не смог. Перерисовал несколько схем и решил завтра снова сходить в подвал.

Глава 5
После занятий я пошёл в столовую к Инессе Александровне. Она приветливо улыбнулась и принесла мне на стол тарелку супа, шницель с макаронами, чай и несколько булочек.
- Видел мужчину, который только что вышел из нашей столовой? – спросила Инесса Александровна.
- Нет, - ответил я, приступая к еде.
- Это мой бывший любовник, - совершенно бесхитростно заявила мне повариха.
Я чуть супом не подавился.
- Да ты не переживай, - тут же успокоила она, - у нас всё в прошлом.
Я оглянулся на дверь. Через неё пару минут назад прошёл мужчина, с которым моя женщина когда-то была вместе. Этот мужчина, так же как и я засовывал в неё свой член. Спускал внутрь свою сперму, тискал за грудь и голую попу. Зачем мне знать про бывшего любовника? А кто я? Я любовник нынешний.
- Это тот, который к твоей подруге от тебя ушёл? – спросил я.
- Нет, этот был до него. Он нас с тобой вместе увидел. Приревновал.
- И что он хочет? – спросил я, утратив всякий аппетит.
- Да ничего, просто зашёл проведать.
Но у меня из глубины души поднималась то ли ревность, то ли ярость. Я не могу точно опознать это чувство. Это моя женщина и я с ней сплю. Раз ушёл, значит, место свободно. Вот я его и занял. В любом случае, взрослому мужчине я не смогу дать физический отпор. Он явно будет сильнее меня. Аппетит пропал.
- Ну, так что, там с вентиляцией? – как ни в чём не бывало, продолжила разговор Инесса Александровна.
- Я взял схемы подключения, сейчас спущусь вниз, попробую поискать, в чём причина неполадок. Ты, собери мне то, что я не доел, с собой. Я потом съем.
- Ты что, на моего бывшего обиделся? – заулыбалась повариха.
- Чего мне обижаться на того, которого я не знаю и знать не желаю. Сейчас с тобой живу и сплю я. Тебя это устраивает? – спросил я.
- Конечно, устраивает, - с готовностью подтвердила женщина.
Через пару минут я вышел из столовой с пакетом еды и пошёл в подвал.

Глава 6
- Я еду кошкам и людям принёс, - заявил я, входя в дворницкую.
В помещении горела тусклая лампочка. И это было единственное изменение в интерьере за прошедшие сутки. Женщина всё так же сидела за столом и пила чай. Правда, без баранок.
- Ну, тогда проходи, - отозвалась женщина.
Я развернул пакет и положил его на стол. А сам присел на скамейку рядом с дворничихой.
- Хорошая еда, - одобрила женщина, - тут и котикам и нам с тобой. Выпить хочешь?
- Хочу, - ответил я, - но нет времени. Может быть завтра?
- Давай завтра, - согласилась женщина, - тебе двери в подвал открыть?
- Да, если не трудно.
- Не трудно.
Я дошёл до щитка, подключённого к вентиляционной системе. Включил, припасённый фонарик и стал щёлкать тумблерами, выставляя их в положение, которое было изображено во вчерашних справочниках. Ничего не изменилось. Шум вроде даже усилился. Или мне показалось? Похоже, вентиляционное дело не моя стихия. Я закрыл крышку щитка и пошёл назад.
Мы доели еду, которую я принёс с собой и я раздосадованный из-за неудачи отправился в общагу.

Глава 7
На другой день я пришёл в столовую, чтобы сказать, что ничем не смогу им помочь. Однако, задымлённости в помещении не было. Навстречу мне вышла улыбающаяся Инесса Александровна:
- Я знала, что у тебя всё получится, мой испанец! Ты смог отремонтировать этот мотор. 
Я пытался понять, что происходит.
- Говори яснее, - попросил я.
- Ну как? Ты вчера пошёл с документами в подвал и у нас, буквально через полчаса вентиляция заработала как надо.
«Значит, я вчера просто выставил тумблеры в правильном положении – подумал я. – А почему они оказались сдвинутыми? Значит, кто-то их нажал. А почему ремонтники не смогли до этого додуматься и вернуть всё в исходное положение? Потому, что они не читали инструкции к вентиляционной системе. Они же на зарплате. Куда им спешить?»
Но вслух я сказал другое:
- Да, пришлось вчера повозиться, прежде чем нашлась неисправность.
И тут же сообразил, что если спросят что сломалось или попросят показать на месте, я окажусь в очень неприятном положении. Но работницам кухни подробности были не нужны. Они наперебой расхваливали меня, а заведующая сказала:
- На следующей неделе выдам тебе премию 15 рублей. А то, эти ремонтники с нас все жилы бы вытянули. А ты – молодец. За пару дней справился.
- Мне нужен навесной замок. Я его повешу на щиток, чтобы никто туда случайно не залез, - сказал я.
Какая-то повариха принесла мне большой навесной замок и связку ключей. Я проверил, ключи были от этого замка.
- Я повешу замок, а ключи отдам вам, - заявил я.
- Оставайся, поужинать, - сказала Инесса Александровна.
- Можно, я лучше возьму еду с собой, - попросил я.
Вся эта суета вокруг моего подвига, меня порядком утомила. И я хотел поскорее навесить замок на щиток и пойти  домой. А ещё, я боялся расспросов по поводу того, что же конкретно я отремонтировал. Признаваться в том, что я почти случайно вернул рычажки в правильное положение, мне не хотелось. Уровень подвига получался совсем другой. Не на 15 рублей.

Глава 8
- Что-то зачастил ты, - сказала дворничиха, с которой я столкнулся у входа в подвал.
- Скажите, а в подвал можно попасть только через этот вход?
- Нет, - ответила женщина, - тут четыре подъезда. Везде свои входы. У всех жильцов есть ключи. Но я свой отсек запираю от всех. Чтобы мётлы и лопаты не украли. А по подвалу можно гулять насквозь. Там же трубы отопления и воды идут. По ним обычно мальчишки шастают. Курят в подвале, гады.
- Да, курить в подвале, не следует, - согласился я с дворничихой.
Хочешь расположить человека к общению, поддержи тему, которая его волнует. Это я знал с детства.
- Вы вчера выпить предлагали, - напомнил я.
- Да, предлагала, - согласилась женщина, - но это было вчера. А сегодня не хочу.
- Ладно, - не стал настаивать я, - вы мне подвал откройте. На пару минут всего. И пирожки возьмите, мне их одному всё равно не съесть.
- Ну что с тобой поделаешь? – сокрушённо покачала головой женщина, - раз пришёл с пирожками, то придётся принимать гостя.
Она открыла двери в подвал, затем в свою дворницкую. Пока она раскладывала еду на столе, я быстро сходил к щитку, ещё раз проверил все тумблеры. Не поленившись зарисовать их положение. Затем навесил на дверцы замок.

Глава 9
Мы пили водку. Я старательно закусывал её пирожками. Водка была холодной и шла легко. Я даже удивился этому. Не очень я жалую этот напиток.
Посмотрел на свою знакомую и спросил:
- Скажите, почему мужчины уходят от женщин?
- Да мало ли причин, - задумчиво ответила дворничиха, - может, готовит плохо, может характер скверный.
- А почему потом вновь возвращается к ней же? – задал я следующий вопрос.
- Значит, кто-то готовил ещё хуже, а пилил более яростно. Мы, бабы, ещё те стервы. Всегда ищем тех, кто приголубит. Потом ищем тех, кто приголубит покрепче. Затем тех, кто побогаче. Одним словом постоянно сравниваем, перебираем. А ты что, от кого-то ушёл?
- Нет, один мужчина от моей женщины ушёл. А теперь, вроде как вернуться хочет, - потянуло меня на пьяную откровенность.
- И ты себе другую найди, - с такой же пьяной откровенностью посоветовала собеседница.
За время нашего общения мы не узнали имён друг друга. И просто говорили друг другу «ты». Выпивка, как известно, сближает.
- Ты что, думаешь, я всегда дворником работала? Я тут из-за жилплощади. Приехала поступать в медицинский, но не прошла по конкурсу. Решила поступать на следующий год. А где жить? Вот, нашла работу с метлой. Зато есть где жить и спать.
Я присмотрелся к женщине внимательнее, насколько позволяли алкогольные пары. Выходит, что мы почти ровесники? А выглядит она старше.
- Я, между прочим, из дворянок, - продолжала она. - Мой прадед владел имением. У него были крепостные, были поля, леса. И если бы не революция, я могла бы учиться в Париже. Гуляла бы по колизейским полям.
Несмотря на пьяное состояние духа, я всё же заметил неточность в её рассуждениях:
- Ты наверное, имеешь в виду Елисейские поля?
- Да какая разница, что за поля? Тут постоянная зима и сугробы, а там тепло. Понимаешь, всегда тепло! А здесь я сижу в тёплых штанах и тужурке. Несмотря на то, что зима закончилась. И мне холодно. Только горячим чаем и спасаюсь.
- Давай,  я тебя согрею, - с пьяной решительностью предложил я.
- А давай, - согласилась бывшая дворянка.
Я притянул её к себе, чуть разворачиваясь на скамейке, чтобы удобнее было пробираться к телу. Быстрое согласие женщины не оставляли сомнений. Она хочет, чтобы я её отодрал.
Пока приноравливался к чужому телу, неудобной скамейке и близко расположенному столу, женщина взяла инициативу в свои руки и обхватив меня руками, впилась в мои губы своими губами. Тут дело пошло быстрее. Не чувствуя сопротивления, я стал засовывать руки под свитер. Затем полез к дворянке в штаны. Было тесно. Поэтому я попытался отодвинуть стол. Он не поддался, но накренился. Тогда прижав женщину, я просто завалил её на лавку, попутно стягивая с неё штаны. Запутался с ремнём, которым эти штаны были перехвачены и чуть не грохнулся под стол. Дворянка сама стала снимать штаны и трусы. Я в это время уже приспустил свои брюки и облачал член в презерватив. Не дожидаясь, пока дама избавится от штанов, я вновь повалил её на лавку и вставив в нужное отверстие принялся усердно туда долбить. Женщина точно была голодной. Не похоже, чтобы сюда в последнее время заходили мужчины. Я имею в виду дворницкую и дворянскую промежность. Посношав женщину некоторое время, я решил сменить позицию. Для этого я слез с лавки и вытащил за собой взъерошенную даму в спущенных до колена штанах. Прислонять её к столу, я не решился. Ножка стола явно нуждалась в ремонте. Посмотрев по сторонам, я заметил открытый ящик с песком. Перегнул в этот ящик свою даму и стал пристраиваться сзади. Уровень песка в ящике был не очень высоким, поэтому дворянка, упёршись в песок, наклонилась довольно далеко вниз. Но для меня это было только на руку. Я вновь стал вставлять член во влагалище. И тут я почувствовал запах, который не ощущал, когда лежал на женщине. Это был запах немытой пи…ды.  Старательно отворачивая нос в сторону, я отдолбил дворянку до финала. Кончил и помог ей выпрямиться. Затем снял презерватив. Даже пальцы пахли немытым телом.
- Ну, ты дракон! – сказала женщина.
- Почему дракон? – уточнил я.
- Пришёл, завалил, надругался над бедной женщиной в ящике с песком. И кто ты после этого?
Мы привели себя в порядок и я с облегчением вышел на улицу. Руки бы помыть, но заходить в столовую не хотелось.


Рецензии