***

Накрапывает дождь. Прохладно. Я приподнял ворот пальто и сморщил лицо. На мосту кроме меня,бросающего тень под светом фонарного столба, никого не было.
Машинально,как бывает в тех случаях когда чего то или кого то ждешь,я посмотрел на часы. Было без 14 минут одиннадцать. Я стал нервно озираться по сторонам,пытаясь ухватить взглядом вожделенный силуэт, выходящий из-за угла. По прежнему никого нет. В этот момент я подумал что все же зря стою и жду ее,она не придет,а впрочем она обязана была быть здесь. Ладно,убеждал я себя,подожду до одиннадцати,и если она не явится,уйду.  Дождь усилился. Я глубже вжал голову в пальто. 10:56. Вдруг,минуту спустя,я услышал, в дали, цокот быстроидущих каблуков и вскоре из-за угла показалась тень,знакомая тень..

Она не пришла.
Достал сигарету,с минуту постоял,сквозь губы наружу вырвался, с досадой, клуб дыма во тьме частично,частично на свету нежно изчезая. "Не может быть. Почему не пришла?"- размышлял вглядываясь в лужу. "Нет.. Не могла она так поступить! Мы решили бросить все,уехать прочь из города,на поезде,в полночь". Чтобы не говорил все же не мог я без нее уйти,поэтому решил отправится к ней домой. Возможно что то произошло. Пустив последний клуб дыма,сквозь зубы,резко,я направился к ее дому.
По пути я все останавливался и всматривался в улочки,может она просто задержалась и вот-вот я встречу ее,думалось мне. Закурив находу я вдруг заметил что дождь прекратился,а поезд верно уже в пути. Остался квартал. Ускорил шаг,и вот я уже у дома. Третий этаж,окно с краю,первое. Она не выходила,подумал я увидев свет в ее окне. Последний лестничный пролет,я у её двери. Постучу. Неожиданно она отворилась,пригляделся,следов взлома нет.. Осмотревшись решил войти.
Шагнув в коридор я тут же,но вполголоса,начал ее звать по имени. "Мари... Мари..." Тишина. Я насторожился,но пошел дальше,и через несколько шагов наткнулся на ее шляпу валяющуюся на полу,рядом со стеной. Я поднял ее. Дверь в спальню была слегка приоткрыта и сквозь этот проем виднелся край ее кровати. Небрежно свисало одеяло. Я почти вбежал,резким движением руки оттолкнув дверь,в комнату.
    Будто остолбенев я уткнулся взглядом в нее. Она лежала плашмя,ее глаза были направлены как раз в сторону двери, где стоял я.  Кровь впиталась в ее платье, нежно кремового цвета,вытекшей из раны на груди.
    Взмах чьей то руки отразился тенью на стене передо мной. Ощутил удар сзади, по голове.. >>>
               


Рецензии