За родительским столом

Мы снова вместе собрались,
в родительском домишке, да  без них.
По - разному сюда мы добрались,
на конях, на машинах и без них.

Изрядно жизнь нас потрепала.
Мечты родителей коснулись лишь крылом.
Доля всем нелегкая -  достала.
Думы  тяжкие  и каждый о своём.

Две пошустрее - север бороздили.
Две, младшие, остались на селе.
Одну давно в Миассе приютили.
Но все  с горчинкою в судьбе.

Сидим мы за родительским столом,
Обросшие, с лихвою  уже внуками.
Разговор  ведём  всё о былом,
Как пшеницу веяли мы  сутками.

Цыплят пасли по очереди мы.
В лес по грибы и ягоды ходили.
Вставали затемно, мы не боялись  тьмы.
Родителей жалели и любили.

Как нам всем было хорошо тогда.
Мы понимаем это лишь теперь.
Уж в детство не вернуться никогда.
Для памяти открыта эта дверь.


Рецензии
"Родительский дом - начало-начал..." Милое детство! Все ещё живы! Впереди - вся жизнь... Спасибо, Валя! Р.Р.

Роман Рассветов   04.08.2018 19:40     Заявить о нарушении
Знаете, о чём я сожалею. Не знаем мы своих корней. Как родители жили тоже и от этого на душе кошки скребут.Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   04.08.2018 19:58   Заявить о нарушении
У меня тоже скребут. Нелюбопытный был в молодости, а потом уже и спросить не у кого. Есть у меня портреты моих прадедушки и прабабушки со стороны отца, и как же стыдно, что я не знаю их имён-отчеств, только фамилию! Р.

Роман Рассветов   05.08.2018 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.