Ад начинается

Для выработки у вип наркоманок силы характера юная воспиталка Диана Вигова заставили их заняться боевыми искусствами. Верку Саврасову по кличке Верка Бешеная привлекла к проведению занятий тоже. На нее Диана нагрузила проведение потогонной разминки перед началом каждого занятия. А себе оставила наблюдение за подопечными и гибкую ротанговую палку для стимулирования нерадивых.
Наталья Софронова по прозвищу «Динамит» тоже была привлечена к работе с принцессами и в качестве помощницы фельдшера. Наталья согласилась по многим причинам. Ее работа оплачивалась. Она хотела получить медицинский опыт. Надеялась украсть антидепрессанты, припасенные для принцесс. И была информатором врио директора Анны Ивановны.
Вера Саврасова, предупрежденная преподавателем географии Моисеем Соломоновичем об опасности интриг Натальи Софроновой установила в кабинете фельдшера подслушивающий жучок.
Но то, что она услышала, не лезло ни в какие ворота.
 Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы, дежурил вахтенным способом в исправительной школе. Получив перерыв, он заварил свой любимый чай в термосе, сделал армейский бутерброд из батона, разрезанного в вдоль, с медом и распаренными сухофруктами, но поесть в этот раз спокойно не смог.
Изображение в зеркале изменило цвет и в нем появился черный конек Букефалос. Этого Вера не слышала, но потом начался диалог, который ее очень заинтересовал…
– А, вестник смерти, с чем пожаловал?
– Зайти можно?
– Нет! – У нас карантин! Педагоги и то по скайпу общаются, а тут вдруг выяснится, что у меня в гостях пони!
– Тогда дай мне свой бутерброд! – Бесцеремонно заявил конек. – Я вижу, что выпивки у тебя нет!
– Твоими стараниями, между прочим, и нет! Зарок дал жене и дочкам. Поклялся на могиле друга. Кроме того я сейчас на работе!
– А банку пива?
– Сегодня пятница, а не воскресение! – Фельдшер протянул бутерброд и конек бесцеремонно его сжевал.
– А теперь рассказывай, нечистая сила, с чем ты ко мне пожаловал?
– А то и пожаловал, что моя хозяйка Баньши, вестница смерти, тобой очень не довольна!
– И чем же я заслужил ее гнев? Я женился по ее воле, жену и девочек воспитываю, все по уговору!
– Нет, не все! Ты девочек балуешь, одеваешь, лакомствами всякими кормишь, аквапарк им там всякий, кино, театры…
– А что не так?
– Пороть их надо! А то из них настоящих ведьм никогда не вырастет.
– Так я же отец, а не инквизитор!
– Так нельзя! Ты должен ремня из рук не выпускать! И за малейшую провинность, а можно и в кредит!
– Тоже мне, Песталоцци выискался! Так юных девушек не воспитывают! И ремень, хоть и сильно действующий, но не единственный способ воспитания!
– Моей хозяйке виднее! В общем так, твою благоверную кладут на сохранение. У тебя есть три дня: или ты порешь Машу и Дашу розгами со всей строгостью, или больше ни ты, ни твои девочки Лиду живой не увидят! Останешься отцом одиночкой с тремя приемными детьми. Из которых один – новорожденный.
– Меня-то ладно, но за что же вы Лиду так?
– За грехи! Тебя – за твои, твою Лиду – за смерть мужа, детей – за грехи родителей.
– Лида твоя, из шотландских ведьм! Муж у нее стал пить, драться, шляться по бабам и хотел заставить ее сделать аборт! С моей сточки зрения – настоящий мужик! Но вот Лида так не считала! Плакала, рыдала, ну и отгребала от своего по полной программе! А в результате она от всей души и пожелала мужу смерти.
–  И тут вы вмешались!?
– Без нас обошлась! Ведьминская сила в ней и без нас была. А муж умудрился эту силу инициировать. А за все надо платить. Муж погиб в автокатастрофе, а  семья осталась без кормильца! Вдова в долгах, девочки голодные – тут она себе и петельку смастерила, да Баньши помогла ей тебя захомутать!
– И это ей ад? – У фельдшера пропал аппетит.
– Конечно! Жить с мужиком без яиц, который порет ее дочек! А ты что?
– А я что?
– Ремонт сделал, в доверие к дочкам втерся, учишь их готовить, мясо с картошкой жарить… – Конек облизнулся. – А их надо драть, драть и еще раз драть надо! Да и твою Лиду тоже бы не мешало!
– Я и деру, когда заслуживают! Ремнем! Вон и скамейку сделал, и раздеваю, чтоб стыднее было! А Лида, если забыл, беременная! Ее нельзя!
– Если бы не это – вы бы все уже в Аду горели! А так ты тут, дочки названные бесятся, пока мама в больнице… Маме вместо ремня прописан курс магнезии внутрипопочно! Неплохая замена ремню!
– И ты считаешь, что это честно?
– А разве мы что-то обещали и не выполнили?! – Усмехнулся конек. – Мы обещали Ад, его и устроили! В общем так, сменишься с работы, нарезай прутики и спускай со своих шкурки так, как Соломонович спустил с Верки Саврасовой.
– А если нет?
– Тогда покупай для своей Лиды белые тапочки! Размер ты знаешь!
«Вот это информация, – подумала Вера, и что с ней делать! Какой кошмар! Даже нашего фельдшера стало немного жалко! Самое правильное, что я могу сделать – отдать запись Моисею Соломоновичу, – пусть он закроет портал в квартире фельдшера и в корпусе для принцесс! А Наталья Софронова? Она вертится около сейфа с антидепрессантами! Знать бы, что она задумала!»

***
Спокойного дежурства у Виктора Алексеевича не стало.
«Мне нужно сделать то, что я категорически не приветствовал в исправительной школе: избить зверски девочек подростков не за шалости и не за двойки в школе, а из-затого, что мне, трезвому абсолютно, конек из зазеркалья приказал? А модет у меня шизофрения и мне надо лечиться? Мерещится тут всякое!»
Кое-как передав смену, он пошел домой. На душе скребли кошки. Для падчериц он накупил много вкусного, но совесть не отпускала.
«Ты мучитель, а не воспитатель! – говорила она. – Тоже мне, строгий но справедливый папочка выискался!»
– Девочки мои, Виктор Алексеевич обнял падчериц. – Я по вам соскучился!
– А по кому больше, – спросила ревнивая Маша.
– По обеим! Как у вас тут дела?
– Мама в больнице, а у нас в школе конкурс рисунков! – Маша показал ему свой рисунок, на котором был изображен черный пони, вылезающий из зеркала.
– Интересно, – в горле фельдшера появился комок. – А откуда ты это придумала?
– А он в нашем зеркале иногда появляется! – Даша посмотрела на рисунок сестры. – Язык показывает! Но композиция хромает: из зеркала он не высовывается!
– А со мной он разговаривает! И высовывается! – Огрызнулась Маша. – он вообще хороший!
– И чем же он хороший?
– Он сказал, что наша мама выйдет замуж, – и новый папа будет нас драть, как сидоровых коз! И что-то по-иностранному лопотал!
– Так вы знали обо мне?
– Не все! – Даша посмотрела на Виктора Алексеевича. – Он обещал, что  ты будешь жестоким и злым! А ты вон… и сегодня полмагазина принес! Я так скоро ни в одно платье не влезу!
– Эх, девочки, – этот добрый пони приказал высечь вас немилосердно, или ваша мама из больницы не выйдет! А он, уж поверьте мне, держит свои обещания!
– Так нас есть за что немилосердно сечь. – Даша вздохнула. – За неделю мы поозорничали конечно…
– Я хотел быть не только строгим, но и справедливым, – вздохнул Виктор Алексеевич! А ведьмин Конек хочет, чтобы вам досталось сильнее, чем вы заслуживаете. В общем так, обедаем и идем в парк резать прутья, их замариновать надо! Но, я думаю, что нечистую силу… Но об этом в парке!
– А мы пойдем в парк?
– Конечно! – Только мне кое-что из магазина привезут и пойдем!
– А мороженое?
– Могу две порции!
– А три?
– Три – вредно для здоровья!

***
В парке.
Виктору Алексеевич привезли из в магазина секатор, две пластиковые толстые фановые трубы и четыре заглушки к ним, и анкеры для крепления к стене. Одну он поставил вертикально в туалете, в виде узкой бочки и залил туда маринад с уксусом и свекольным соком. Из второй сделал тубус и пошел вместе с девочками нарезать розги.
– Девочки, – Виктор Алексеевич выбирал длинные ровные прутья без сучков, – во время порки ведите себя так, как будто я из вас дух вышибаю! Конек через зеркало смотреть будет! Даша, это тебя тоже касается! Свекольный сок в маринаде даст иллюзию крови от порки. Будет конечно больно, но без зверства излишнего! Но, Конек должен поверить! Искренне поверить, что я с вами жесток! Можете ругать меня!
– Так все соседи сбегутся! – Заявила Даша, смотря, как очередной прут прячется в тубусе. – Я оклеил стены звукоизоляционными панелями, в окнах стеклопакеты… И мы выберем время, когда все на работе! В школу вам записку напишу!
– Никогда не участвовала в такой порке! – Даша посмотрела на Машу. – А эти прутья это очень больно?
– Больно и стыдно! И за счет маринада зудит весьма памятно! Но, я постараюсь без особого зверства, только играть надо по-настоящему, и слезы должны быть натуральные, так что массажем прутики вам, факт, не покажутся! И главное, Конек может подойти и подслушать, о чем вы говорите. Не проболтайтесь или мне вас придется выпороть еще раз и уже по-настоящему! Лучше дома об этом вообще не говорить. И когда пойдем навещать маму – не надо ее расстраивать. И  ни слова об этом нигде. Тем более в школе!
– Теперь у нас появилась Большая общая тайна.


Рецензии
В общем, фельдшер решил показать себя добрым, но строгим папой. Но он персонаж фентезийный. В реале папочки бывают такие типа Михаила Хачатуряна, в убийстве которого подозреваются его дочери. Резонансное убийство мужчины, в совершении которого подозреваются три его дочери 17, 18 и 19 лет, произошло 29 июля 2018 года.
Девушки, устав от издевательств своего отца, который в состоянии наркотического опьянения впадал в ярость и насиловал их, нанесли ему в общей сложности не менее 36 ударов ножом. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство», максимальное наказание по которой предусматривает до 15 лет лишения свободы.Он обращался с ними, как с рабынями!
«Мы должны были ему прислуживать». Одна из сестер рассказала, как отец превратил их жизнь в рабство.
«Отец никуда нас не отпускал, чтобы никто не видел синяков и побоев. Сколько я себя помню, он нас бил всегда», — призналась Ангелина, одна из дочерей.
Девочки должны были бежать к нему по первому зову. Для этого он завел звоночек, по звуку которого к нему необходимо было подходить. Изверг практически ничего не делал сам и переложил на дочерей даже открывание окон:
«У него специальный был звоночек, он в него звонил, и кто-нибудь из нас троих мгновенно должна была к нему подбежать, хоть днем, хоть ночью. И делать все, что он скажет. Воды принести, еды и разное другое…. Он даже окно сам не открывал, мы должны были ему прислуживать, как рабыни», — призналась несчастная.

Дома "отец" устроил склад оружия, которое использовал в том числе и для угроз: «У него дома было столько оружия. Пистолет, револьвер какой-то, дробовик. Бита, ножи. Сколько раз он угрожал убить».
На вопрос, почему они не обращались в полицию, Ангелина ответила, что это было бесполезно и в качестве примера привела случай, когда их отец наставил на постучавшегося в дом стража порядка дробовик и выгнал из дома. Дело, по ее словам, замяли.

Средняя и младшая сестры за год пришли в школу всего семь раз. Ангелина призналась, что органы опеки и учителя на обращали на них особого внимания. Их пропуски педагогический состав школы тоже особо не волновал. А если кто-то и приходил с проверкой в дом, Михаил Хачатурян просто не открывал дверь.

Их мать он выгнал из дома 2,5 года назад. По словам Ангелины, изверг избивал ее еще сильнее, чем их. Несмотря на то, что он запретил девочкам общаться с ней, они все равно делали это украдкой.
Месяц назад Михаил вышел из психиатрической клиники. По крайней мере так он сказал дочерям. Причем, госпитализация эта была не первичная. По признанию Ангелины, он постоянно пил какие-то успокоительные таблетки.
На условия содержания девушки не жалуются. Все они находятся в разных камерах. Они подавлены морально и неохотно идут на контакт.

Алекс Новиков 2   31.07.2018 14:05     Заявить о нарушении
Ну что же... Случившееся неплохо подтверждает заявление спеца по нашим мозгам, биолога, д.б.н. профессора Савельева С.В. о БИОЛОГИЧЕСКОЙ потребности примата ДОМИНИРОВАТЬ.
Хочется надеяться, что следствие разберется. Но один спец по нашим душам (психолог) Литвак Михаил Ефимович где-то заявил, что:
- Считается, что надежда умирает последней. Будь моя воля, я бы надежду убивал первой, чтобы мои клиенты не надеялись, а действовали!
Пересказал по памяти.
И вот теперь. Типа, вы утверждаете, что отец вас тиранил, а где заявления в полицию? А кто может ваши слова подтвердить? Кому вы свои побои показывали?
У писателя Владимира Тендрякова есть повесть "Расплата" с похожим сюжетом. Там ученик 8-го класса выстрелом в упор убил отца изверга. Его отец, когда напивался избивал свою жену, его мать. Там по сюжету про это все знали и кинулись мальчишку отмазывать. Что теперь произойдет в реале - поживем увидим. Как-то не логично получается. В квартире имелось оружие, а дочери убивали отца ножами. Если хотели выполнить задуманное убийство, то логичнее было бы завладеть огнестрелом. А так похоже, что убивали тем, что под руку попалось.

Дядя Слава 2   02.08.2018 06:22   Заявить о нарушении
Реальное дело реально запуташное. Но фельдшер виртуальный получился человечнее!

Алекс Новиков 2   02.08.2018 08:09   Заявить о нарушении