Заветы памяти

Валентину Пасынкову - талантливому
художнику и учителю от Бога.

Простой народ нуждается во многом:
В творцах добра и правды, в создателях основ.
Таких учителей, врачей, создателей от Бога
Он награждает долгой памятью без орденов.

Так много времени ушло с момента похорон.
Как незаметно боль утрат уходит.
Не раздавался колокольный звон
Над тризною твоей и ты давно свободен.

От тех забот, что держат в путах нас,
Обыденных, приятных и не очень.
Для каждого пробьёт заветный час,
Но почему-то свой ты не отсрочил.

Ты мог ещё пожить, свои печали сбросить,
Но трудно попросить, потребовать, позвать.
Готовые отдать, так редко, что-то просят -
Готовых отдавать Бог приучил не брать.

Скажи мне, есть ли параллельный мир?
Ты там в раю - таким лишь рай положен.
Ктож думал, что стоишь ты на краю,
Что путь назад так пуст и невозможен.

Все, кто тебя любил, на тризну собрались.
Себя я, обнаглев, считаю тоже близким.
Ты, в мире том, за близких помолись?
Чтоб мир для нас был нечужим и чистым.

Таков Финал, печаль моя подруга,
Но сказано не всё и рано на покой.
Я часто говорю с тобой, когда бывает туго.
Ты для меня, по-прежнему, живой.

Владимир Глушков. 24. 07. 2018г.


Рецензии