Моим маме и папе

Слово к слову - молитву творю.
С родом мамы и папы сейчас говорю...

Поднялась я с колен, поднялась!
Я с душою своей обнялась.
По Земле не иду я - лечу!
Мать-Земля, я тебя излечу!
Бог-Отец, ты со мною всегда...
Пусть летят надо мною года,
Я к груди твоей лишь прикоснусь,
И на Землю с любовью вернусь...
Силу Рода с собой призову,
Сына - Богом во сне назову...

Мой отец - это тоже ведь Бог.
Бог, который проснуться не смог...
Я любовью его напою,
Я крылами его одарю,
Я верну ему свет и мечту,
Я  сама ему крылья сотку...
Отпущу и скажу я: "Лети!,
Ты меня за обиды прости!
Ты прости за жену и сестру,
Я же зла на тебя не держу.

Ты любовь мою только возьми,
Над собою ее подними,
Ты крылами взмахни и взлети,
Маме с папой ее отнеси.
Ты скажи им : "Простите меня,
Что когда-то забыл я себя.
Что не помнил, как вас я люблю.
Потерял что дорогу свою...
Вы откройте мне двери сейчас,
Обниму и восславлю я вас!
Мудрость вашу в ладони возьму,
и на Землю ее отнесу.
...И поднимется славный наш род,
За собою других поведет!"

...Поднимусь я с колен, поднимусь!
Мать-Земля, я к тебе прикоснусь...
Дочь - Богиня. Я силу ей дам,
Доверяя Душе, не словам.
Я возьму ее руку в свою,
Я ее приведу к алтарю...
Здесь праматерь - Богиня Земли
Нам откроет секреты любви.

Нашей нежной, волшебной любви,
Той, что в море несет корабли.
Той, что движет планеты в ночи,
Той, что нежно поет у печи.
Той, что дарит закат и рассвет,
Той, что знает творенья секрет...

Это род моей мамы... Ему
Я любовь свою тоже дарю.
За страданья, обиды и боль,
За лишенья и сна непокой,
За улыбку сквозь слезы и вздох,
За воды - в дни лихие - глоток...
Я лишь в пояс ему поклонюсь,
За обиды и боль извинюсь...

Улыбнутся и Мать, и Отец!
Скажут: "Дочка у нас - молодец!
Силу Рода - двойную - прими!
Сохрани, приумножь, и Твори!"

Новосибирск 2014


Рецензии
Проникновенно, духовно и душевно.
Светлого творчества, Татьяна!

С теплом, -

Ирина Христюк   26.07.2018 12:12     Заявить о нарушении
Мне приятно,что вам откликнулось. Благодарю

Карпова Татьяна   26.07.2018 18:01   Заявить о нарушении