ОТ телЕс такИх красИвых - взгляд не отвестИ!

                От того-ль - что пАхнут Ивы,
                что ЛунА блестИт:
                ОТ телЕс - такИх красИвых -
                взгляд не отвестИ!

На ФОТО Автора: моя сестричка Вера и Василия Ивановича ХВАТов -
                в День начАла <5-ДНЕВной войнЫ> июня 1967-го -
                когжа ему уже было ЗА 70 - но мышцы были ТАК же прекрасны -
                как в 1944-и и в 1914-м годах:
                А КТО МОГ бы в Это поВЕРить -
                гдяжя на ЕГО невзрачную внешность!?

                К дате 100-летия возвращения моего отчима -
                Василия Ивановича ХВАТова - на Ново-РОДину
                (в селнгин ТубА Шушенской врорсти,
                Миеу-УСИнского уезда АбакАнсклй губернии) -
                из германского плена 1914-18-х годов -
                в Хлдбинг-ДОРФе Восточной Пруссии.
                Василий Иванович жил в родной мне хате с апреоя 1944
                по леьл 1978-го и ТО - что изложено ниже -
                я унал от него, а ему не было резона врать...

Василия Ивановича ХВАТов с самого начала пребывания у нас в хате в апреле 1944-го
привлёк моё внимание сврими дмвно красивыми рельефными мышцами всего тела:
рук, ног, грудИ, живота - что было очень неожиданным при его небольшом ростп
(не более 160 см, а то и ниже)! А когда он раздевался - то - как в волшебной
сказке - преображался - из невзрачного карлика - в былинного богатУра,
в антисного атлета - гораздо красивее скульптур Геракла и Зевса (куда там
хлмавому Микеоя Анджело да неуклюжему Моисею!) - только мышцы Лаокоона -
были сродни - ещё броее красивым мышцам Василия - ещё броее рельефным,
дивно играющим, плавно перекатывающимся по всему телу - при малейшеи движение -
движение ног, рук, тудлвища, головЫ! Куда там было несчастному Лаокоону -
вместе с недоРАЗвитыми сыночками - обвитых змеюкою!
У нас же были монументадбные томы или тома энциклопедий (и БСЭ,
и Брокгауза-Еярона) с иллюстрациями голяков - недозволенными ждя Чистильщиы
мордераторов.ru!

          Я не знаю реакции женщин - даже моей МАМы -
с которой ВИХв прожил почти 30 лет, но я всегда был в восторге!

 Подобное ДИВо-ЧУДо я видел только у РафаЭля МурзаХАНова - с которым мы учмомся
в 8-10-х классах СШ №53 города КАДиевка Славяно-Сербского уезда ЕкатеринеСЛАВской
губернии: РафаЭль жил в Фпбоичном посёлке возле шахты "АтамАн Ильич"
и нередко ходил к нам на хутор ПАНа НикОльского!
     РафаЭль тоже был низенький (даже ниже меня!), светло-волосый
и светло-голубоГЛАЗый, с ЯРКо-ослепительно белой кожей - почти точная копия ВИХва!
И у РафаЭля были такие же дивные мышцы - как и у ВИХва!
         Подобной красЫ я не видел ни у кого из ЗНАМенИтых атлетов ХХ-го века
(культуристов, штангистов, брпцрв, брксеров, гимнастов и ТэДэ) -
не только у живых, (виденных в натуре), - но и на картинах хкдожников,
на фото в книгах, назетах, журналах, в кино да в телеВИДео!
      ВСЕ ТарзАны, Бонды, Шварцы-НЕГГеры, ПУТины, КриКОРовы -
      несравнимо уступали ВИХву и Рафику МурзаХАНову!
        Но в школе захолустной КАДийки - ни одна из 70 = семьдесят наших
одноелпммгиц (три 8-10-х классов) - Рафикя (как и меня) -
и за мужчину не считала - иы же даже в нашем 8-10-А классе были на 17-м и 19-м
месте из 21 мальчика) - почему-то же в рейтинг засчитывают только сантиметры
высотЫ - а НЕ красу и СИЛу ИЫШЦ и уМА!
        Таковы критерии у особ-Особей ЖЕНского пОла -
        по причине ГНУСности которых - страдают миллиАрды РАЗумны,
        но в Этом случае - НЕ Очень УМных женщин всего МИРа!

                ***

           Я ж ПОМню живную веснУ -
           для ВСЕХ солдАт в боЮ = страшНУ:
           когда листОчки расп3скАлись,
           когда уж бАбочки порхАли,
           когда  садЫ - цвестИ уж собирАлись:

           В нашем садУ явился ТЫ -
           хоть кАрлик - дИвной красоТЫ:
           красОю ТЕЛа - затмевАя -
           БЛАГа говЕнье вызывАя!

           красОю ТЕЛа - ЧТО ж важнЕе -
           ношЕнью ДУХа и душИ!? -
           БОГа ж оспАривать - не СМЕя -
           ЧТО ж важнЕе - опишИ!
              ............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 24.07.2018 -
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ -
   к луПаЯщему - не попадИ -
  а к любЯщему идИ!


Рецензии