Я к другой тебя отпускаю

 На строку Марины Раух:"Я желаю тебе удачи"


Я желаю тебе удачи,
И любви, и большого счастья!
Хоть от ревности и обиды
Рвётся сердце моё на части.

Я к другой тебя отпускаю,
Пусть тебя не терзает совесть.
Что мне больно не дам я вида,
Хоть и будет печальной повесть.

Будь любим, только я то знаю,
Снова прошлое повторится!
В снах таинственных, замирая,
Снова буду тебе я сниться!

Одного лишь ты опасайся,
Если, вдруг, невзначай заснёшь,
Не меня, а уже другую
Моим именем назовёшь.
 
1 МЕСТО СУПЕРБЛИЦ 80


Рецензии
Когда в последний раз
За мною дверь закрыла.
Ты голову свою
Понуро опустила.

Твой молчаливый взгляд
Укором был вдогонку.
Слеза бежит с щеки
И падает в сторонку.

Прости, что я ушёл,
Но что я мог поделать,
Когда вся кровь кипит,
А жизнь не переделать.

Ты всё простила мне,
Но дверь сама открыла,
И к женщине другой
Меня ты отпустила.

Виктор52   29.07.2018 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо,за душевный экспромт ,Виктор!!!

Марина Попенова   29.07.2018 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.