Князь Игорь. Часть 1 Глава 4

Глава 4. Битва с кабанами.

Новый уровень дал мне 5 свободных очков опыта. Я не задумываясь, открыл интерфейс персонажа и добавил 3 очка в "силу" и 2 в "выносливость". "Интеллект" я не стал качать, так как я не маг и не шаман, да и "ловкость" мне особо не нужна, я ведь воин, а не разбойник или охотник. Думаю каждые 10 уровней добавлять в них по 1 единице, так, на всякий случай.
Так-то лучше! Кольчуга у меня есть, меч тоже. Теперь мне нужен щит.
- Драгомир, а в какую цену ты продаешь щиты? - поинтересовался я, - И какие ингредиенты необходимы, чтобы его создать, на тот случай если покупка мне не по карману?
- Щит начальной защиты и прочности, как раз для тебя, стоит 3 серебряные монеты. Чтобы его создать, тебе потребуется 30 кусков дерева и 30 кусков железной руды. Но при создании доспехов, таким неопытным кузнецом как ты, прочность предметов будет слабой, соответственно и защита маленькая, - ответил мне Драгомир и заставил меня задуматься над этим. После чего я залез в рюкзак и посмотрел свойства меча.

"Меч нищего ученика короткий" 7-10 единиц урона, 15% проникающего урона, прочность 100%, создатель кузнец Драгомир.

- Тогда скажи мне, кузнец, сколько стоит 1 кусок железа и 1 кусок дерева, если я буду их сам дабывать и продавать тебе?
- От чего же не сказать? Железо - 20 медных монет за кусок, а дерево - по 10.
- Спасибо!
Ну что же... Делать не чего... Придётся немного потрудиться на добыче руды, продать железо Драгомиру, а потом купить себе щит. Можно будет ещё и эликсиров на бодрость подкупить у Мефодия. Решено. Сейчас же в путь. Работать, работать и ещё раз работать. Я сразу решил добывать железо, так как его продажа выгоднее, чем дерева - в два раза.
Но сначала надо подкрепиться, тем более уже время обеда. Как говорится - "Война - войной, а обед - по расписанию". Ещё раз, поблагодарив кузнеца, я пошёл к дому старосты. На прямую требовать еду я не стал, так как считал это неудобным. Вместо этого, я обратился к Василисе, что бы та меня озадачила и дала возможность заработать свою пайку.

Получено задание: "Помощь Василисе по дому". Описание: наколите дров и натаскайте воды.

За час я выполнил задание, получил 300 очков опыта ( до 3-его уровня осталось 675), и прокачал "силу" до 18, а "выносливость" до 10 единиц. Не плохо - и дело полезное сделал, и подкачался, и покушал. После обеда я задремал на часок, а в 14:00 по системному времени выдвинулся на рудник, где провозился 3-4 часа. В результате кропотливой работы мной были добыты 2000 кусков железа, которые я смогу продать за 40 серебряных монет, + 2 уровня персонажа. Полученные очки свободного опыта я сразу раскидал по разработанной мной ранее программе. Кроме того, я жутко устал, так день был настолько насыщенным, что к вечеру я уже валился с ног. Но всё же, я заглянул к кузнецу, продал железо и купил у него щит. Сразу, не отходя от кассы, я проверил свойства нового предмета.

"Щит нищего ученика" - 20 единиц от прямого урона, прочность 100%, + защита от яда и огня. Создатель кузнец Драгомир.

Далее по плану - нужно добежать до Мефодия и при купить два десятка элексиров на бодрость и хотя бы пять на манну. До сих пор не представляю, куда её расходовать. Вернувшись от знахаря, я пошёл сразу спать в сени, даже не заглянув к старосте на ужин. Дойдя до кровати я опять упал без задних ног. Странная игра - чувствуешь усталость и боль, запахи и вкус еды, нпс как живые и разумные люди. Хорошая игра, молодцы разработчики и дизайнеры. Подумав об этом, я сразу же уснул.
- Ку-ка-реку, ку-ка-реку, ку-ка-реку, - закричали петухи.
Я вскочил на ноги и выхватил меч из рюкзака. Сейчас отведаем куриного супчика.
- Ой, - закричала от удивления Василиса.
- Простите меня ради Христа, ни как не могу привыкнуть к деревенской жизни, - стал оправдываться я.
- А кто такой Крист или как его там? Я вам завтрак принесла.
- Ну это... Это сын божий, в той местности, откуда я родом, - совсем забыл, что славянское население древней Руси не знали никаких Иисусов.
Я ещё раз извинился и сел кушать. После чего попросил у жены старосты собрать мне еды с собой в поход на кабанов. Красивая девушка не отказала мне в просьбе, дала мне небольшой узелок с провизией. Перед тем как отправить его в рюкзак я развязал и осмотрел его, проверил свойства.

"Кувшин вина для путника" + единиц 5 силы, 10 минут боевой ярости, 10 минут игнорирование страха. После чего, в течении получаса действует дебаф "опьянение" - нарушена координация движений, кружится голова, двоится в глазах.
"Вяленное коровье мясо" + 5 единиц силы, утоляет чувство голода, можно использовать в качестве приманки для хищников.
"Половина каравая" + 5 единиц выносливости, утоляет чувство голода, можно использовать в качестве приманки для любых пернатых.
"Платочек Василисы" - добавляет веру в победу, даёт "благословение женщины-матери", можно использовать для остановки сильного кровотечения.

Вот это подарочек! Теперь можно точно не бояться кабанов. Я поблагодарил Василису, закинул узелок в рюкзак и отправился в чащу леса.
Не смотря на то, что было ранее утро, чем дальше я заходил в лес, тем больше темнело. Сгущались серые тучи, поднимался сильный ветер. Вся игровая природа предупреждала меня о том, что впереди меня ждёт опасность. Вдруг на лесной тропинке, вдалеке показалось тёмное пятно с красными уголёчками в виде глаз. Ага, вот они. Судя по всему моб агрессивный. Я мысленно выделил объект и прочитал его свойства.

"Дикий свирепый кабан" 5 уровень.

Я выхватил из рюкзака свой меч и щит, встал в стойку и приготовился к бою. Но кабан пока не нападал. Я воспользовался свободным временем и добавил элексиры лечения в свободные слоты, на панели вызова инвентаря и интерфейса, снизу. Мурашки размером со слона побежали по спине. Что-то страшно стало. А если я умру в игре? Что будет в этом случае? Хотя в играх подобного плана, в случае гибели есть точка возрождения, теряется опыт и могут выпасть монеты или предметы. Полного "Game over", как такового не бывает. И это радует, но не обнадеживает, в любом случае страх окончательной смерти присутствует. Вдруг приближающейся рык кабана вернул меня к жизни. Сильный удар о щит заставил меня отлететь в сторону на пару метров. Я быстро вскочил и набросился на кабана, ударяя его мечом по голове. С первого же удара кабан завизжал и полилась кровь. Укрываясь щитом, я наносил наотмашь. Кабан ещё раз ударился об мой щит и застрял в нем клыками. Я бросил щит на землю и нанес серию сильных ударов. Кабан завизжал опять и стал хрепеть. Видимо всё, готова свинка. Я взял меч двумя руками и вонзил его кабану в спину.

Системное сообщение: "получен опыт 150 очков. До следующего уровня осталось 525 очков."

Как только я дочитал сообщение я услышал громкое хрюканье и топот. Подняв голову в сторону горизонта, я увидел ещё трёх диких жирных пятачков. Все кабаны имели 5 уровень. Если с одним я бился 5 минут и нанес ему не менее 25 ударов, то на трёх уйдёт 15 и 75 ударов. Справлюсь ли я? Тут я мигом достал кувшин с вином и залпом ополовинил его. А и правда ведь, что говорят - "пьяным море по колено". Щит с земли я даже не стал поднимать. Вместо этого я достал из рюкзака кирку-топор, схватил его в левую руку и заорав " За Родину", побежал на диких свинок. Тут же заиграла фоновая музыка (As I Lay Dying - Confined), которая оповестила окружающий мир о том, что сейчас начнётся мочилово. Кабаны не ожидали такой наглости и замерли столбами. Я же, не останавливаясь, накинулся на агрессивных мобов. Прыгнул и в полёте я ударил центрального ногой, тот отлетел в сторону. Кабаны, стоящие по бокам, получили яростные рубящие удары. Словно во мне проснулся дух берсерка, маша руками без остановки - как лопастями мельницы, я забил три туши свинины до смерти за 5 минут. Остановившись отдышаться, я получил сообщение о получении 450 очков опыта за убийство. Но фоновая музыка не прекратилась. Значит битва ещё не окончена.

Системное сообщение: "ВНИМАНИЕ! БОСС"

Ударил гром и передо мной, в нескольких метрах, появился свирепый вепрь 15 уровня. Не обращая внимание на то, что я истекаю кровью, я вновь заорал и ринулся на босса. Первый удар был левой рукой, в которой я держал кирку-топор. Инструмент вонзился и застрял у кабана во лбу. Хлынула кровь, животное оглушительно зарычало. Не останавливаясь, я нанес серию рубящих ударов и добил вепря, отсеча его голову. После чего я свалился на землю и меня затрясло. Уровень показателей жизни стремился к самому низу. Моментально повесился дебаф "опьянение" и "предсмертная агония"... Как так то? У меня же в рюкзаке есть элексиры бодрости, но сил их достать не было совсем. Я закрыл глаза, смирился и приготовился отправиться на перерождение или умереть окончательно, не смотря на то, что это игра.

Системное сообщение: "получен опыт 600 очков. Вы получили 5-ый уровень. До следующего уровня осталось 850 очков"

Тут меня тряхнуло и подбросило в воздух. Вспыхнула яркая вспышка света. Я открыл глаза и обнаружил, что стою на коленях. Уровень бодрости 100%. Дебафы тоже пропали. Ништяк! Оказывается, что при получении нового уровня манна и бодрость восполняются. Зайдя в интерфейс персонажа я раскидал очки свободного опыта. Тёмные тучи рассеялись. Я посмотрел на системное время и обнаружил, что уже давно за полдень. После чего я осмотрел поляну и сами трупы кабанов, в надежде найти полезные предметы, которые могли выпасть с мобов. Рядом с трупом босса лежало что-то металлическое, выделив его и прочитав свойства, я чуть не подавился слюной.

"Стеганый нагрудный металлический доспех вепря" - 70 единиц защиты + 10 единиц харизмы.

Нацепив доспех поверх кольчуги, я получил 100 единиц защиты. После чего я осмотрел остальные туши. Но кроме 1500 медных монет, в общем, с 4-х кабанов, больше ничего не попалось. Ещё несколько кусков мяса, которые благополучно отправились в инвентарь.


Рецензии