Князь Игорь. Часть 1 Глава 5

Глав 5. Пробуждение.

После грандиозного сражения я вернулся в деревню. Не смотря на 100% бодрости, чувствовал я себя крайне паршиво, разбито и удрученно. Выйдя на площадь Лисовья, и направившись к дому старосты, меня встретила толпа ликующих жителей. Встречали с караваем как дорогого гостя, песнями и плясками. Тут две причины: либо все наконец-то разглядели мой маркер и княжеский титул, либо, после победы над дикими кабанами у меня улучшилась репутация сразу со всеми жителями.

"Системное сообщение: задание старосты об убийстве кабанов выполнено. Награда 5000 очков опыта + 100 серебряных монет"

Отлично! Деньги пригодятся, надо обновить гардероб и оружие, а то я уже вырос из своих старых. А ещё чувствую себя читером - за пару дней 10-ый лэвэл, да у меня и в реальной жизни таких достижений не было. Так... Куда манну использовать то? Кстати, добравшись до десятки, я автоматом получил + 5 очков ко всем характеристикам, не считая 25 очков свободного опыта. По стандартной схеме раскидал их и добавил, как планировал по 1 очку к "интеллекту" и к "ловкости". Кроме того, получил поздравления от старосты и других нпс. Можно сегодня взять парочку новых заданий, но я устал морально. Посетив пир в мою честь, наевшись до отвалу и напившись хмельной медовухи, я отправился спать. Как говорится - " Утро вечера мудреней".
На следующие утро, проснувшись с петухами, я уже как по обычаю, попил парного молока с хлебом. После завтрака я выполнил задание Василисы - натаскал воды и наколол дров, и исполнил несколько маленьких поручений. За всю работу, до обеда я получил около 500 очков опыта и несколько побрякушек (кольцо ученика охотника + 5 к "ловкости" и браслет ученика мага + 5 "интеллекта"). На самом деле бесполезные украшения для война, но я их нацепил на себя долго не думая. После обеда, я сбегал к кузнецу и прикупил новую кольчугу рекрута 10 уровня, и новый меч рекрута 10 уровня. Рассчитался с долгами, оплатив кирку-топор, я решил усилить защиту. Докупил несколько нужных предметов: стеганый шлем рекрута с металлическим забралом, металлические напульсники и стеганые сапоги " скорости" +25 к скорости передвижения. Ещё было бы не плохо купить новый рюкзак, а то старый всего на 30 ячеек. Не смотря на то, что ресурсы в него укладываются пачками, в каждой, из которой 100 единиц, сложилась крайняя необходимость в обновлении мешка. Новый рюкзак с небольшой наценкой, но на 250 ячеек и + 30 очков к "выносливости". После шопинга, мой капитал просел до 25 серебряных монет - не мало, но и не много. По сравнению с тем, что я был гол как хохол, это достойные накопления за несколько дней игры.
Вернувшись в центр деревни, я обратил внимание на вычурный деревянный дом, который раньше никогда не замечал. Выделив его из далека, я обнаружил, что это лавка чародея. Заглянув в дом, я был приятно удивлён. Чародей был зелёным гном, над головой которого читалось имя:" Кронтор". Я по приветствовал его и расспросил, чем он занимается и какие услуги представляет. Оказалось, этот хитрый маленький лягушонок обучал прокачке скилов защиты и атаки. Потратив 10 серебряных монет, я приобрёл четыре бафа: "красная сфера отрицания" - блокирует 50% физического урона; "синяя сфера отрицания" - блокирует 50% магического урона; "дух природы" - из земли прорастает острая осока, которая наносит 15 единиц физического урона в минуту; "помощь огненного голема" - из воздуха появляется неодушевленная огнная глыба на 10 минут, которая защищает хозяина и атакует противника, нанося ему 65 единиц физического урона. Расход манны всеми бафами был от 2 до 7 единиц в минуту. Грубо говоря, за пять минут я лишался всех запасов манны, если сразу активировал бы все четыре бафа. Но тем не мнение очень полезные скилы. Был ещё один хороший, но он открывался только с 30 уровня - "благословление Тартара" это полное воскрешение персонажа или союзника.
Осмотрев достопримечательности деревни, я вернулся в дом старосты, где со Святополком и Василисой сел обедать. Не успев закончить трапезу, мы упали под стол от большого взрыва.

"Системное сообщение: жители деревни, на нас напали боевые маги Тёмного Владыки, всем встать на защиту земли Русской"

- Твою же..., - из-под стола закричал я.
- Князь Игорь, помоги защитить нашу деревню и мы до конца своих дней будем тебе благодарны, - взмолилась плачущая Василиса, принимающая к груди своих детей.
- Князь, что ты лежишь? - закричал староста, одевая свои богатырские латы, - дорога каждая минута.
Я вскочил, выхватил из рюкзака меч и кирку-топор, с которой так и не смог расстаться. После чего мгновенно перетащил скилы в панель быстрого доступа и бафнулся.
- Вперёд, - заревел я и прихватил со стола кувшин вина.
На улице уже шла ожесточенная битва местных жителей с боевыми магами. Крестьяне с вилами и топорами кидались на сподвижников Тёмного Владыки. По среди площади кузнец Драгомир махал своим огромным молотом и раскидывал магов как ссаных котят. Из казармы бежал отряд стражников 50 уровня, в металлических доспехах с огромными двуручными мечами. Чародей Кронтор стоял на крыльце своего дома и кидал на жителей деревни бафы защиты. Знахарь Мефодий, прикрываемый огромными богатырскими ростовыми щитами пяти стражников, произносил массовые заклинания исцеления. Мы со Святополком, выбежав из дома, на ходу влетели в самое месиво баталии. Маги под своими защитными энергетическими куполами, скрывались от шквала стрел охотников, швыряли молнии и огненные шары. Не смотря на то, что противник находился в меньшинстве, нам давали прикурить. Бой длился несколько часов, наши ряды терпели колоссальные потери. Признаться, я и сам был ранен и серьезно подгорел. Эликсиры восстановления манны и бодрости заканчивались, но восполнить их не представлялось возможным, так как Мефодий был убит полчаса назад. Осталось меньше десяти боевых магов, которых мы окружали и выдавливали из деревни к лесу. Один из волшебников вырвался из оцепления и помчался между дворами куда-то в сторону избы знахаря, видимо хотел залечить свои раны. Я бросился за ним в погоню, перед этим отхлебнув вина и повязав платочек Василисы себе на лоб, как Рэмбо. Внезапно, я понял что потерял след мага.
- Ку-ку, - услышал я из-за спины. Слуга Тёмного Владыки спрятался за сараем и теперь с его рук слетела огромная молния и ринулась в мою сторону. Дикая боль пронзила тело, словно тысячи маленьких иголочек внезапно вонзились в каждый сантиметр кожи. Это было как в детстве удар током, только во сто крат сильнее...

- Санитар, сделайте ещё один разряд дефибриллятора, у пациента появился пульс, - услышал я в сонме чей-то голос, не похожий на чей либо знакомый.
- Сестра, вколите ему пять кубиков адреналина и глюкозы, - уже другой голос командовал парадом.
Тут я снова испытал удар током, как будто боевой маг Тёмного Владыки вновь кинул и попал в меня молнией.
- Прекратить реанимационные мероприятия, мы его вытащили, - резко рявкнул "первый" голос.
Тут я открыл глаза и понял, что нахожусь в больнице.

...

Когда я пытался повеситься, несколько дней назад, дома в ванной, труба, за которую я привязал верёвку, не выдержала и лопнула. В результате чего соседей снизу затопило водой и они вызвал милицию и МЧС, так как в дверь не смогли дозвониться и достучаться. При вскрытии квартиры, в луже воды до щиколотки, нашли моё бездыханное тело. Механическая асфиксия от повешения, отправила меня отдыхать в глубокую кому. На протяжении недели, врачи пытались вытащить меня с того света. Состояние было стабильно тяжёлым. Сегодня после обеда моё состояние ухудшилось совсем, сердце остановилось и я мог умереть. Если бы не грамотная работа медперсонала столичной больницы, я бы стал пищей для червей на местном кладбище.
Князь Игорь перестал быть спящей красавицей и Игорь Монахов пробудился от долгого сна.....


Рецензии