Две стороны одной медали 4

Через 20 минут Рон ждал Аманду и Соль при выходе из бункера.
- Красивое платье,- парень сделал комплимент Соль.
- Спасибо.
- А ты носишь платья?- спросил Рон у Аманды.
- Нет, они не удобные.
- Она пацанка,- заулыбалась Соль
- Чтобы быть девушкой, не обязательно надевать платья.
- В них выглядишь женственней.
- Девушки носят их, чтобы покрасоваться перед парнями, не более того.
- Ты только что сказала, что ты не девушка.
- Отстань. Я просто не люблю платья, и все. У меня собственный стиль.
- Ладно-ладно. Успокойся!
- Пошлите,- сказал Рон.
  Ребята вышли с бункера и пришли в бар, который недалеко от дома.
- Привет, Рахарт.
- Доброе утро, Рон.
-  Я хотел бы узнать о ситуации со спецслужбой. 
 К парням подошли Аманда и Соль.
- Это их ты защищаешь?
- Аманда и Соль.
- Как вас различают?- удивился Рахарт.
- Обычно по одежде, к этому нужно привыкнуть.
- Так, что там со сложившейся ситуацией?
- ФБР вас ищет по всему городу. На каждой улице находится спец агент.  Вам нужно быть очень аккуратными.
- И что нам делать? Вечно бежать?- просила Соль.
- За то станем спортсменками.
- Ты очень позитивная,- Рахарт улыбнулся, сказав это Аманде.
- Стараюсь всегда быть на позитиве.
- Оно и видно.
- Нет, я серьезно.  Что нам делать?
- Жить.  Все слишком легко, да?
- Жить и боятся каждую минуту, что нас убьют?
-  Почему ты такая угрюмая?- удивился Рахарт.
- Она всегда такая.
- Не всегда, просто сейчас нечему радоваться. Давай опять не заводить ссору.
- Будете пить что-нибудь?
- Хотелось бы кофе. Утро все-таки,- заулыбалась Соль.
-  Всем по чашке кофе?
- Да, пожалуй.
- Будет вам кофе.
- Если можно капучино. Мой любимый,- сказала Аманда.
- С нежной пенкой?
- Да,- заулыбалась девушка.
-  Будет сделано.
- Мне кажется, или Рахарту понравилась Аманда?- шепнула Соль Рону.
- Мне так тоже показалось.
- О чем вы там шепчитесь?- поинтересовалась Аманда.
- Ни о чем,- ответили Рон и Соль в один голос.
 Ребята попили кофе.
- Куда теперь?- спросила Соль.
- Попробуем выйти в город.
- Серьезно, Рон?- удивился Рахарт.- Я сказал, что там много агентов.
- Мне просто надоело, что Аманда говорит постоянно, что не может сидеть взаперти,  а Соль вообще хочет покоя. Давайте тогда выйдем в город.
-  Если ты хочешь, чтобы их убили, то идите,- сказал Рахарт и ушел в другое место.
- Ты реально хочешь, чтобы нас убили?
- Я хочу вам показать, что вы не должны постоянно ныть. Аманда, ты же говорила, что долго не сможешь взаперти, так вот тебе возможность.
 Аманда не могла сказать ни слова.
- Что? Нечего сказать?- в глазах Рона чувствовался гнев.
- Почему ты такой злой?- Соль подошла ближе к парню, но он ее отталкнул.
Рон вышел из кафе.
- Он такой гневный.
- Я знаю это состояние,- сказала Аманда.- Ему надо остыть.
- Это из-за нас. Мы давим на него.
- Отец доверил ему защищать нас, и для него это большая ответственность.
- Я пойду к нему.
- Может, лучше не надо.
- Я  пойду.
Cоль подошла к Рону.
- Прости,- положила девушка руку на его плечо.
- Это все я. Не обращайте внимание.
- Нет, это все из-за нас. Отец дал тебе ответственное задание, и ты очень переживаешь, чтобы мы остались живы. Мы сами давим на тебя, правда, прости.
- Вы тоже многое пережили за вчерашний день,- улыбнулся Рон.
- Это да,- тоже улыбнулась Соль.
За этим наблюдала Аманда с печальным взглядом. Ночью они тоже смеялись, а теперь Рон так общается с Соль.  Ребята заметили девушку.
- Ты больше не злой, а то я боюсь подходить к тебе?- засмеялась Аманда.
- Больше нет, но  не злите меня, пожалуйста.
   Между этими тремя чувствуется некое напряжение, несмотря на улыбки и смех. Печальный взгляд Аманды на Соль и Рона, любимая улыбка Соль… Это напоминает любовный треугольник. Кто знает, может, это так и есть. Время покажет.
- Мы правда попробуем выйти в город?- спросила Аманда.
- А вы хотите?
- Нам нужно забрать некоторые вещи из дома, а то надеть даже нечего,- ответила Соль.
- Пойти в вашу квартиру еще опаснее, чем просто гулять по городу. 100% там засада.
- Я могу останавливать время.
- Но ты еще не знаешь, как это работает. Вдруг, у тебя не получится.
- Когда ты остановила время в прошлый раз, то в меня стреляли. Может, в этом и есть ключ.
- Гнев или страх?
- Мне кажется, любое из сильных эмоций.
- Когда мы войдем в квартиру, вы должны разозлить меня.
 - Неизвестно сколько длится остановка  времени.
- Злите меня подольше,- слегка улыбнулась Соль.
-  Вам нужно забрать что-то важное или просто одежду?
-  Кулоны…
- От наших родителей. Они нам подарили их на Рождество в детстве.
- Это дорого для нас.
- Я понимаю. Пошлите.
«Мне нравится, что он такой переменчивый»,- подумала Аманда.
«Он такой классный, когда злится»,- все мысли Соль тоже были о Роне.
 Ох, эта вечная проблема.  Две сестры влюбляются в одного парня, и ему придется выбирать одну, если, конечно, ему нравится кто-то из них.
     Ребята аккуратно пришли к дому девочек.
- Вроде никого не видно.
- Агенты ФБР не будут просто так стоять возле входа,- Рон зло ответил Соль.
- Ей, это вообще-то грубо было, - заступилась за сестру Аманда.
- Нет, ну, посуди сама, как будто агенты спецслужбы будут стоять и караулить нас возле подъезда. В чем тогда смысл засады.
- Рон, - смотрела Аманда на парня, как бы намекая на то, чтобы он извинился перед Соль.
- Прости, я что-то правда сегодня не в духе. Пошлите.
Ребята подошли к дому ближе, зашли в подъезд и поехали на лифте.
- Соль, будь готова.
- Всегда готова, только позлите меня,- девушка заулыбалась.
«Их улыбки так похожи, но в то же время такие разные. Тоже самое с характером. Мне кажется, я больше хочу узнать Аманду»,- думал Рон.
Парень посмотрел на Аманду. Ее каштановые волосы переливались, хотя были слегка растрепаны. На веках блестели золотистые тени, а на губах лежала сочная красная помада. Эта девушка умеет выглядит шикарно везде, хотя ничего для этого не делает. Всем бы ее талант.  Рон продолжал смотреть на нее, она заметила это, но никакой неловкости не возникло. Аманда сама начала смотреть на него и впервые заметила, как неряшливо, но в тоже время красиво, уложены его темные волосы. Его темные брови, от природы, лежат в форме бумеранга. Это говорит о том, что он рисковый парень. Такие ей нравятся. Взгляды Рона и Аманды встретились, но они их не отвели. Девушка думала о том, как идет ему его маленькая черная мушка над верхней губой. Парень горел желанием взять в руки ее густые волосы и заправлять по одной пряди за ее ушко.
 Им не было неловко, в отличии от Соль. Девушка не знала, куда  деться, потому что ей не хотелось смотреть на взгляды ребят. Она начала понимать, что между Амандой и Роном есть какие-то чувства, и ее это напрягает. Она тоже хотела бы так смотреть на него и разглядывать его мушку. Может, девушка и правда влюбилась, или это просто наивная влюбленность.
  Ребята вышли из лифта и направились к квартире.
- Подождите,- сказал Рон.- Никого вроде не слышно. Открывайте.
Соль открыла дверь. Ребята осторожно вошли, но никого из ФБР не было. 
- Это странно.
- Может, они посчитали, что мы не настолько глупы,- заулыбалась Аманда.
- Мы как раз очень глупы.
- Забирайте, что вам нужно. Тогда пойдем,- скомандовал Рон.
- Ты помнишь, где кулоны? – спросила Аманда.
- В шкатулке под кроватью должны быть.
- Давай ты их поищешь, а я соберу нам одежду?
- Давай, так будет быстрей.
Соль пошла в свою спальню, Рон вместе с ней.
- Ты была очень милая в детстве,- сказал он, увидев детскую фотографию Соль.
- Когда меня фотографировали родители, я всегда мило получалась.
- Только тогда? Мне кажется, ты везде так получаешься.
- Это висят только лучшие фотографии. Ты другие не видел,- засмеялась Соль.
Она залезла под кровать и достала шкатулку. Из нее красовались два кулона: луна и солнце.
- Солнце – это ты, а луна – Аманда? Было бы лучше тогда, чтобы Аманда была Луной.
- Эти кулоны говорят о том, что мы с ней неделимы, мы две стороны одной медали.
- Представляю, как тебе трудно с ней уживаться. А у нее был когда-то парень?
Этот вопрос- удар в сердце Соль. Он уже интересуется, был ли у ее сестры парень. Это значит, что он влюбляется в нее.
- Был один. Он твердил, что сможет ужиться с Амандой.
- Вышло?
- Нет, конечно,- заулыбалась Соль.
- Она такая неуправляемая?
- Аманда была не совсем такой раньше. После смерти родителей она взяла слишком многое на себя. Она сильна, даже очень, но иногда просто невозможно все тащить на себе.
- Аманда говорила мне.
- Правда?
- Вам нужно ценить друг друга больше.
«Она рассказала ему сокровенную вещь. Между этими двумя точно что-то намечается», - подумала Соль.
- Я собрала вещи,- в комнату сестры зашла Аманда. – Ты нашла кулоны?
- Да, вот они.
- Это такое дорогое воспоминание.
Ребята удачно дошли до бункера. По дороге обратно опять зашли в бар.
Вечер. Соль готовит творожную запеканку, а Аманда делает молочный коктейль.
- Вы решили белковый вечер устроить?- Рон пришел к девочкам.
- Почему бы и нет?
- Я бы просто поел пиццы.
- Сразу видно, что девушки у тебя давно не было,- заулыбалась Аманда.
- Кто вообще придумал приготовить творожную запеканку?
- Это была Соль. Она у нас любит готовить. Я бы тоже поела пиццы, если честно,- у Аманды зазвонил телефон.
- Кто это?
- Тетя Марта. Пойду поговорю.
Ребята услышали запах паленого.
- Черт, запеканка!- закричала Соль.
Девушка вытащила спаленную запеканку из печи.
- Не судьба нам ее поесть. Как на счет пиццы?
- Мммм… Хорошо. Давай тащи сюда пиццу. Только сначала скажи с чем она.
- Сыр и помидоры.
- Мое любимое. Тащи сюда!
Аманда продолжала о чем-то разговаривать с тетей, а Рон принес пиццу.
- Скажи честно, тебе больше по душе такие девушки, как я или как моя сестра?
- К чему этот вопрос?- удивился Рон.
Он начал понимать, что нравится Соль, но ведь его к ней не тянет вообще, может, только чуть-чуть.
- Просто я не могу понять… Меня тянет к тебе,- Соль опустила глаза.
- Честно, сам не знаю, что происходит,- Рон аккуратно провел рукой по щеке Соль.
По ее телу пошли мурашки, сердце бешено забилось.
- У меня еще не было таких бабочек в животе.
Они начали приближаться. Этот момент увидела Аманда. Она с расстроенным видом взяла сумочку и ушла из бункера.
- Подожди. Я не могу,- прервал Рон.
- Что такое?
- Мне кажется, я люблю Аманду. Прости…
- Ты понял это сейчас? Рядом со мной?
- Вы очень похожи. Возможно, поэтому у меня были какие-то мелкие чувства к тебе, но это только из-за Аманды. Походу, я реально люблю ее, Соль.
- Ладно, проехали. Ты любишь ее, а у меня просто мелкая влюбленность. Кстати, где Аманда?
- Она же вроде по телефону говорила.
Соль обыскала весь бункер.
- Ее нет.
- Ты не можешь чувствовать ее? Вы же близняшки.
- У нас это редко получается. Ты позвонил ей.
- У нее автоответчик.
- Что на нем?
- «Мое имя веселье»
- Давно она не срывалась.
- В плане?
- Когда у нее была депрессия, она напивалась.  Это было очень редко. Я не думала, что она может вернутся к этому.
- Я знаю, где ее искать.
- Точно. У Рахарта.
Рон и Соль пришли в бар. Парень сразу увидел Аманду за барной стойкой и побежал к ней.
- Что ты здесь делаешь?- проговорила пьяным голосом девушка.
- За тобой пришел.
- Зачем?
- Ты пьяная.
- И что с того?
- Можешь натворить дел. Вставай давай!
- Я пойду, если ты ответишь на один вопрос. Ты любишь ее?
- Кого?
-Соль.
- Зачем тебе это знать?
- Просто ответь.  Любишь или нет?
- Я люблю только тебя и волнуюсь. Зачем ты много выпила?
- Ты такой милый. Я тоже люблю тебя, но почему ты не любишь мою сестру? Она  же красивая, умная, ответственная, элегантная.
- Но не такая сумасшедшая, как ты.
Это все слышала Соль, так как она стояла совсем рядом. Ей было больно. Парень, который ей понравился по-настоящему, любит ее сестру. Все в итоге выбирают Аманду. Она всегда говорит нужные вещи, ведет себя правильно. Может, Соль тоже напиться? Оторваться? Ей тоже хочется почувствовать драйв жизни. Она ведь не такая тихоня, как многие думают. В тихом омуте черти водятся, как говорит поговорка.
Соль и Рон довели Аманду в бункер, и парень уложил ее спать. Он нежно провел рукой по ее щеке.
- Спокойной ночи,- шепнул Рон ей на ухо.
 Соль сидела в своей комнате и смотрела на стену.
- Он считает, что  я скучная и тихая,- сказала она себе.- Все не так, я ведь просто люблю рассчитывать, чтобы не влезть во что-то плохое.
Тем временем кто-то в баре  позвонил спецагенту ФБР и сказал, что видел здесь ребят.
- Я пришлю нашего сотрудника,- послышался голос мужчины из телефонной трубки.
- Буду ждать.


Рецензии