363. Хуторская чертовщина. Прощай Сальма

                Обескураженный наш ночной гость удивлённо хлопал своими зенками, глядя на то, как всё буквально менялось на его глазах, он не заметил ухода мастера и его помощников, толмач, только что пожимавший плечами, буквально испарился.
                Да и ему самому здесь делать было нечего, он вышел из павильона в подземелье и быстрыми шагами направился к выходу. 
                Стоящий  у дверей швейцар  был слегка удивлён такому рано уходящему посетителю, думая что тот окончательно проигрался в пух и прах и теперь спешит за новой суммой денег, чтоб успеть отыграться до утра.
                Но здесь такие номера не прокатывают, место гиблое, как вязкая трясина, раз попал сюда, то уже самостоятельно, ни когда не выбраться.

                - Чего глазеешь, папаша!
                -Отворяй скорее двери!
                -Видишь, спешу по делам.
                - Ах да, как обещал, держи папаня шелуху.

         Наш ночной посетитель полез в карман, сгреб в жменю несколько медяков и по - барски хлопнул их в протянутую руку швейцара.
                - Будь здоров папаня!
                -Остерегайся сквозняков!
       С этими словами наш ночной гость прошмыгнул в двери и скрылся в ночных сумерках.

                Швейцар глянул на медяки в своей ладони, брезгливо поморщился, словно это были не деньги, а обычное собачее дерьмо, отшвырнул их в сторону, а испачканную перчатку тщательно вытер об выпирающую часть двери, при этом не довольно приговаривал:
                -Я в своё время, нищим более достойные деньги подавал.
                -Уж лучше бы не позорился быдло.
                - Я бы всё понял, но унижать меня не надо.
                -Есть  достойнейшие представители здешних злачных мест, которые не скупятся на хорошие чаевые.

             Швейцар у дверей ещё продолжал возмущаться, а наш бывший клиент подземелья спешил в сторону старого кладбища.
                Он не петлял по улицам как прежде, а шёл самым коротким путём, даже не соизволил оглядываться, надеясь, что сегодня за ним хвоста не будет.
                Придя на кладбище, его пытливый ум первым делом интересовался целостностью  его собственного схрона.
                Подойдя к тайному месту, где – то внутри появилась совсем маленькая надежда, что здесь ни кто не побывал, ведь все выставленные сторожки были на своих местах.
                Оглянувшись по сторонам и убедившись, что по близости ни кого нет, присел, отодвинул в сторону камень, сунул руку и вот он, драгоценный мешочек на месте, сердце радостно застучало, а внутри стало тихо и спокойно.
                Быстро развязав мешочек, наш бывший пациент начал высыпать содержимое из него, в надежде, что среди отрубей блеснут оставшиеся империалы.
                Но что это?
                Что за паршивая оказия?
                Из мешочка посыпались козьи орешки.

                От такого подлого подвоха в голову ударила кровь с признаками застоявшейся мочевины, лёгкие заработали как кузнечные меха, злость вперемешку с обидой яростно вскипала.
                Да такой наглости он не ожидал.
                Да как они могли по зариться, на его личные капиталы.
                Да таких ублюдков, нужно душить в самом зародыше.
                Да как они вообще посмели отважиться на такой дурной поступок.
                Тысячу бед им на голову, тысячу проклятий в их адрес, тысячу болезней  в печёнку, тысячу гадостей им под ноги, тысячу лет корячиться на четвереньках,  на вечность застыть в вечной мерзлоте.

               Без личного вмешательства Ахриги здесь на все сто не обошлось.
                Этот пошляк и скверный пройдоха сыграл с ним злую шутку краплёными картами.
                Этому подлому нечестивцу только и остаётся пожелать, чтоб ему в скором времени хорошенько дали под зад так, чтобы он летел и кувыркался.
                А за  время этого унизительного полёта с него успели содрать все цацки и дорогие одежды, чтоб ободрали его как липку до последней нитки, чтобы он, когда приземлится на свой толстый зад, то из всего этого богатства имел только собственную шерсть на теле.

            Но хватит ныть и причитать, это делу не поможет, ушли его империалы навсегда и с этим придётся смириться, ничего не поделаешь, сам виноват.
                Кого прикажешь винить и корить  кроме себя, да вроде бы и не кого, сам промухал одним словом.
                Одним словом сказать, задуманные планы рухнули в одно мгновение, оставив после себя груду битого кирпича,  теперь нечего зря пенять на это хилое строение.
                Осталось только действовать, действовать и действовать - злодействовать, время неутомимо поджимает, пришла пора наведаться в чужой тайник.
                Наш обворованный двурогий тип помчался к месту  лёжки в свой закуток.
                Здесь быстро соображая и орудуя руками, выдрал мякиш из круглой пышки, затем сделал густой замес на скисшем козьем молоке, живо собрал свои вещи и стрелой метнулся к месту чужого тайника.

                Став на колени, шустро отодвинул в сторону часть отбитой плиты, сунул руки в углубление, достал увесистую посудину, лёгким движением открыл крышку и заглянул внутрь.
                Наличие в ней обилия золотых монет приятным бальзамом полилось по всем членам тела, радостное волнение охватило нашего грабителя чужих сокровищ, вот удача так удача, солидным оказался улов.
                Мешкать не когда, нужно поторапливаться, ведь кто его знает, когда сюда нагрянет этот неизвестный тип, если застукает воришку на месте, то в таком случае ему несдобровать, тот за свои кровные, кому хочешь горло перегрызёт.
               Положив порожнюю пышку  рядом с посудиной, наш ночной разбойник осторожно высыпал всё содержимое в неё, а затем сверху навалил густым замесом, всё тщательно перемешал, а затем размазал ровным слоем.
                Довольно увесистой получилась пышка, а цена ей теперь баснословно велика.
                Пышка тут же была завёрнута в  кусок холстины и осторожно сунута в одну из сумок, а дальше было вот что.
                Оставлять вот так на показ разорённый тайник дело обычных простаков, у которых на  эффектные фантазии не хватает соображения.
                Наш ночной грабитель чужого тайника, достал из другой сумки, сами уже наверное догадались, спрятанную до лучших времён Сальму.
                На прощание этой змее он сказал:
                -Ну, что моя дорогуша.
               -Осталось совсем немного времени до твоего коронного выхода.
              -Так что будь умницей, сделай своё подлое дело.
             -Напугай до смерти этого надменного остолопа.
              - Пусть  это ему будет главным уроком с наукой житейского познания.

                После этой короткой, но пламенной речи, словно верёвку опустил в сосуд змею, наш импровизатор – хохмач, со словами «не скучай» он накрыл посудину крышкой и опустил в углубление.
                От такой хитроумной задумки нашего хохмача радостно распирало изнутри, он тут же представил себе, когда этот неудачник – остолоп бросит очередную монету в посудину, то ни какого мелодично –хрустального звона не услышит, от удивления проявит интерес и обязательно заглянет внутрь.
            А там  встревоженная и сердитая Сальма, проявит свой неуживчивый женский норов, возьмёт да и укусит его, за его же любопытный нос.
                Так что не суй свой нос, куда не просят, будь бдителен и осторожен, опасности подстерегают тебя на каждом шагу, не дай себе по наивной глупости попасть в очередной впросак.

                Вот уж будет потеха, так потеха, проклятия посыплются с эффектом фейерверка, пушечным громом разносясь по местным окрестностям, но к великому сожалению наш шутник этого не услышит, ему надо спешить и постараться к рассвету покинуть город. 

23 -24 июль 2018г.


Рецензии