Ты мне в разностях открылась

Ты мне в разностях открылась,
И я в то попал, где мне,
Так комфортно и желанно.
Полагаю, тут себе.

Врать не стану, как и, впрочем,
От тебя всё то скрывать,
Как мне здо'рово сегодня,
Актуально обладать.

Здесь тобой. Ты мне открылась,
И тем ключики дала,
Для всего, чего хочу я,
И, конечно же, права'.

Всё почувствовав тут верно,
И открывшись - оценил,
Я сегодня всё такое,
И, наверное, счастлив был.

Здесь не менее, чем в первый,
Раз, когда ту отыскал,
От которой свои чувства,
Да и мысли не скрывал.

Как она, конечно, тоже.
А потом - всё больше тут,
Было многое, но в главном,
Полагаю, обождут.

Те, кто не особо хочет,
И в серьёзном скорее быть,
Пусть о том лишь постоянно,
Склонен в разном говорить.

Что слова? Ты мне открылась,
И сказала этим всё,
Что для лучшего обоим,
Нам сквозь это суждено.


www.golcov.ru


Рецензии