дорога

я растратил всю любовь, что мог ощущать
я её заменил на яд и на остриё меча
и ушёл в поход, чтобы быть плохим только издали
подражая Богам, потому что Боги так тоже могли
и делали

и я был в походе много дней, и много ночей
мой клинок затупился, пока я становился ничей
но однажды ты посмотрел сквозь верстовую дугу,
изумился и тихо сказал, что я похож на звезду
и я слышал тебя отовсюду

и я шел по болотам, а ты словно шёл по пятам
я не ведовал кто ты, но ведовал ли ты сам?
сокращая веху, неумолимо стремясь
ты преследовал эту горящую во мне часть
и поэтому не сбивался даже на час.

я и сам не верил, я давно про себя забыл
по воде, сквозь нерест, по лесу, стоптав настил
оставлял вопросы, эхом тающие в горах
почему ты просто, не оставишь меня, дурак?
ну да, но как?

и в конце концов рано утром, едва я открыл глаза
ты сказал, наклонившись близко - здравствуй, моя звезда.
и с тех пор я не знал, как будет - разлука не велика
я держал твою руку, забыв рукоять клинка
и дорога была легка


Рецензии