33 кратких молитв против онанизма 2-ой цикл

1. Господи Всемилостивый и Всемогущий, избави меня от тяжкого греха онанизма!
2. Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, избави онанистов от порока их!
3. Царю Небесный, Душе Святый, освяти душу мою целомудрием!
4. Матерь Божия, моли Бога об избавлении меня от онанизма!
5. Святой Ангеле-Хранителю мой, умоляй Господа избавить меня от порока моего!
6. Святые Господни, молите Бога избавить меня от онанизма!
7. Святой Архангеле Михаиле, моли Бога об избавлении меня от онанизма!
8. Все Ангелы святые, помогите мне победить онанизм!
9. Преподобная Мария Египетская, моли Бога об избавлении меня от порока моего!
10. Святые Апостолы Христовы, запрещавшие онанизм, молите Бога об избавлении моём от этого недуга!
11. Пресвятая Троице, по Любви Твоей безмерной избави меня, окаянного, от онанизма!
12. Все мученики Христовы! Внушите мне отвращение к наслаждению тлетворному онанизма!
13. Все замученные за Христа! Молите Бога, да отойду от наслаждения преступного порока моего!
14. Все пострадавшие за Бога! Молите Его, да избавит меня от причины страдания моего частого не в Боге, онанизма!
15. Господи, освободи меня от рабства тяжкого онанизма!
16. Господи, даруй мне тишину целомудрия и чистоты стяжание!
17. Господи, помоги мне стать свободным от онанизма!
18. Господи, настави меня в пути борьбы с онанизмом!
19. Господи, приведи меня к радости свободы жизни без онанизма!
20. Господи, будь милостив мне, онанисту окаянному!
21. Господи, помилуй и просвети меня, онаниста немощного и слабого!
22. Господи, даруй мне время на покаяние усердное в онанизме!
23. Господи, ниспошли мне избавление от онанизма, не дающего мне спастись!
24. Господи, ниспошли мне дар настоящий избавления людей от онанизма!
25. Господи, избавь меня от онанизма будущего и прости все мои прошлые падения им!
26. Господи, настави меня, как правильно избавляться от онанизма!
27. Господи, не дай мне погибнуть в онанизма сраме!
28. Господи, не допусти смерти моей в онанизма нечестии!
29. Господи, не позволь врагу много соблазнять меня онанизмом, спасения угрозой!
30. Господи, избавь меня от дорог, ведущих в болото онанизма!
31. Господи, соблюди меня от онанизма, помоги соблюсти мне воздержание от него!
32. Господи, избави меня от многих страхований и от онанизма, причины их основной!
33. Господи, помилуй меня за онанизм, прости мне этот грех, не введи в него снова за нечестие моё!


Рецензии