Лучший друг

   С соседом мне повезло: его хочется цитировать. Алекс – мужик непробиваемого оптимизма. В самом начале, когда новоселы только знакомились друг с другом, он зашел ко мне пожаловаться на головную боль и, получив свежий чай с лимоном, сказал: - У меня из женщин два друга: ты… (тут вытащил лимончик ложечкой, пожевал –ммм!) и ТЫ!

   Другое его полезное высказывание я вспоминаю периодически вот уже –дцать лет:
- Можешь сидеть – не лежи; можешь стоять – не сиди; можешь идти – не стой; можешь бежать – не иди… А можешь лежать – не беги!

Фраза «Лучший друг – это пьяный мужчина» комментариев не требует. Главное – чтобы пьяный был в начале своего поклонения Бахусу. Принести? - пожалуйста; подкрутить? - не вопрос; забить? - только попроси!

Алекс – спортсмен: по юности – неплохой футболист, а в зрелости, как он сам говорит, перешел в команду литрболистов.
– В молодости я в 8 утра бегу, разминаюсь, а мужики с «горящими трубами» по двое – трое на опохмелку сшибают у народа. Вот, думаю, идиоты! А теперь я в 8 утра иду за пивком, а какой-нибудь пацан икроножные мышцы гоняет. И куда ты, дурень, бежишь? – думаю.Диалектика!

Но самый свежий перл – про выборы:
 – Ты за кого голосовала? За Путина? И я.
- Так ты ж его не любишь!
- Зато я Жирика люблю! Надо мужику дать стимул к жизни, а то что-то скис. А теперь у него есть цель: седьмой раз захотеть стать президентом! Хотеть – это важно. Я вот даже пить бросил… мочь - могу, а не хочу – и все! Так трудно жить стало: жена про меня столько всего знает, оказывается…


Рецензии
Занятный! Но лучше всего - способность заметить интересное в людях, в их разговорах, во всём, что нас окружает, и описать это. Спасибо, Галя!

Лада Вдовина   26.03.2021 10:49     Заявить о нарушении
С такими соседями всегда есть о чем "поговорить"))
Спасибо, Лада! Г.

Галина Давыдова 2   26.03.2021 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.