Справедливость в боевых искуствах

Боевые искусства в СССР первый чемпионат СССР по боевым искуствам состоялся у нас в Севастополе во время участия  в юниорских  соревнованиях я  выиграл  в соревнованиях по дзюдо на ипон у самого ВВ. Путина и мне был присвоен черный пояс и первый дан, но Путин почему то забыл мне его передать. Я Дорошенко Николай Иванович владелец черного пояса и первого дана  вместо этого мне была внедрена программа ,чтобы я забыл эти поединки не хочет наш правитель отдать мой черный пояс. А еще ратует за какую то  справедливость  грехи замаливает вот так заботится наш правитель о  чемпионах СССР по по боевым искусствам.Закрыли мою память при помощи спец программ и гипноза. Да ещё применили  энергетическую лоботомию чтобы я покончил с жизнью как самурай из клана нин дзя.Но все это может мое воображение бой с тенью, реально я встречался только с президентом  Виктором Януковичем в Севастополе в беседе.Я знаю много стилей боевых искуств и это мое эго  нарисовало  для  Американской виртуальной разведки.


Рецензии