Лагерные страсти

Студент Коля работал летом вожатым пионерского лагеря, третий отряд. Девочки были в его отряде лет тринадцати. Вожатый отпросился у начальника лагеря после завтрака. Таня приезжала в лагерь ради него. Девушка была однокурсницей студента. Она устроилась пионервожатой, стремясь быть рядом. Коля пошёл встретить её на станцию. Пионерка Люда Петрова увязалась за вожатым. Она попросилась идти с Колей. Дорога шла лесом с километр. Педагог Мария Ивановна была учительницей, кажется, одинокой. Возраст составлял лет сорок. Она сказала равнодушно: 

– Иди, если хочется. 

Людочка обрадовалась. Он не понимал ради чего этой пионерке идти с вожатым до станции. Коля смутился от этой Люды. Парень не решился отказать резвой девочке в совместном лесном гулянье. 

Они углубились в лес. Пионерка начала говорить о своей любви к вожатому. Парень растерялся и не знал, как отказать девочке. Люда умоляла Колю полюбить её. Девочка просила студента об абсолютно взрослой, телесной любви. 

– Не узнают, Коля. Ты полюбишь меня. Мы будем счастливы! 

Голос дрожал у Люды от чувств и смущения. Вожатый опешил. Коля не ожидал такого явного женского давления юной пионерки. Тело начало развиваться у девочки в женские формы. Она просила Колю всё более нескромно и чувственно, увлекаясь. Вожатый представил скандал из-за такой любви. Люда не пострадает. Она была полуребёнком. Пионерка рассказывала о своих бессонных ночах в любовных мечтах. 

– Приласкай меня, – упрашивала она. 

Парень молчал. Он вообразил себе уголовное дело после такой любви. Влюблённая Люда заплакала. Любовь не сбывалась. 

– Ну, пожалуйста, – стонала она. 

Коля был неумолим. Тюрьма не была приятным местом. Любовь с девочкой была криминальным ужасом. Девушки нравились ему. Студент не возражал бы против милых телесных эротических касаний достаточно зрелых особ. Девочки не подходили. Люда отчаялась. Личико было заплаканным и расстроенным. Пионерка не видела другого способа. 

Они пришли в лагерь с Таней. Девочка пошла жаловаться Марии Ивановне на откровенные касания вожатого. Педагогиня вызвала Колю на уединённый разговор. 

– Люда жалуется на вас, молодой человек. 

Парень не верил своим ушам. Пионерка оказалась коварной мстительницей. Любовь обернулась злокозненностью. Коля стал рассказывать о любви девочки. Мария Ивановна слушала заинтересованно, неравнодушно, даже взволнованно. 

– Ты зайдёшь ко мне в часы послеобеденного отдыха, – неожиданно изрекла женщина. 

– Зачем? – упавшим голосом спросил Коля. 

– Там увидишь, Коля, – неопределённо пообещала Мария Ивановна. 

Он посмотрел учительнице в глаза. Они излучали волнение, какую-то непонятную тайну. «Мария Ивановна поехала с катушек», заподозрил вожатый. 

Парень не хотел идти в её каморку. Коля подозревал нехорошее. Люда запутала его в тёмные инстинкты и дурные желания. Он захотел уехать из лагеря немедленно. Вожатый испытывал склонность к телу педагогини. Коля понимал всю неправильность таких желаний. Она была сорокалетней тёткой, нудной училкой. Вожделение не могло исправить эту пропасть между такими людьми. Удовольствие испортило бы деловые отношения. Коля может попользоваться её лоном только раз или два, не больше. Это было неправильно. Любовь должна быть долгой. 

Вожатый пошёл к ней с отвращением. Мария Ивановна оказалась полоумной бабой. Училка будет намекать ему о телесной любви. Он будет выказывать ей непонимание таких манёвров. 

– Коля, заходите! – скомандовала Мария Ивановна. 

Она закрыла дверь на крючок. Вожатый не мог поверить своим глазам. Педагогиня раздевалась догола. Она не спешила. Одежда и бельё укладывались на стул. Тело обнажалось всё более. Женщина встала перед ним абсолютно нагая. Глаза сияли острым желанием и какой-то яростью. Волосы распустились по обнажённым плечам. 

– Ты должен мне. Ты будешь отрабатывать любовь к этой несовершеннолетней девочке со мной. Я могу тебя выдать, наказать за это уголовное влечение к пионеркам. Ты не сможешь избежать меня, преступник! 

Коля попался. Мария Ивановна оказалась горячей и ревнивой любовницей. Женщина требовала его к себе после обеда. Вожатый бывал там каждый день. Педагогиня занималась шантажом. Студент не лез к пионеркам. Он был пойман Марией Ивановной коварством слишком вожделеющей девочки. Люда хотела его любви. Училка получила его тело. Коля понимал всю слабость угроз педагогини. Осторожность заставила его уступить женщине. Он не стал легкомысленно рисковать. Непристойность поразила его. Мария Ивановна демонстрировала какое-то сумасшедшее бесстыдство. Вожатый убедился в чокнутости педагогини. Она могла заставлять прельщаться её телом юношу безо всякого стыда. Мария Ивановна показывала своё умопомрачение чуть не всему лагерю. 

Таня пыталась общаться с Колей. Он нравился девушке. Она не скрывала желания его видеть. Таня была привлекательной. Парень не мог встречаться с девушкой. Брезгливость мешала ему предаваться телесным удовольствиям с двумя женщинами одновременно. Коля не разыскал возможности спастись от чувственного увлечения Марией Ивановной. Вожатая не разумела его странного поведения. Девушка решила прямо заявить Коле о своих чувствах. Парень был хмур и неприветлив. Он выказывал равнодушие и холодность к Тане. Девушка оставила его в покое. 


Рецензии
Вы прям почти Лев Толстой. Тот, правда, ВОСЕМЬ раз "Войну и мир" переписывал. Но у Вас всё впереди:))

Иван Пешеходов   24.06.2019 04:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.