Сказка о царевиче, о злой колдунье и о несчастной

В одной стране жил царевич. И узнал он, что есть на свете государство, где все девушки, не говоря уж о женщинах, отличаются отменной красотой. Долго царевич не решался поехать в эту страну, не хотел влюбляться в девушек-женщин, знал нрав свой влюбчивый. Но не выдержал он, сел на самолёт и полетел полюбоваться на самых красивых девушек и женщин на свете. Летит царевич по небу и вдруг, на подлёте к тому государству обрушивается на его самолёт Змей трёхголовый. Пышет огнём Змеище, хочет сжечь самолёт, громогласно грозит царевичу гибелью. 

Сбил Змей его самолёт. Спасся только сам царевич. Катапультировался он на красивую поляну среди леса, жив-невредим, повезло. Пошёл путешествовать по стране, в которую с риском для жизни, сквозь огонь Змея, прорвался. Идёт царевич, оглядывается, ищет тех красивых девушек и женщин этого государства, о которых столько слышал. Видит он, стоит на обочине дороги юная девушка, почти совсем ещё не созревшая, грустная стоит, смотрит жалобно. 

Разговорились они с ней. Девочка рассказала царевичу свою историю. Живёт она с отцом и с мачехой. Мачеха у девушки ведьминым ремеслом промышляет, посылает всякое зло на людей, на каких похочет и за которых ей заплатят злые люди. Отца колдунья, само собой, околдовала, полностью он ей поддался, сделать ничего не может. 

Девушку мачеха заставляет работать, а как увидела, что девочка уже превращается в зрелую, то совсем потеряла всякую совесть. Заставляет злая ведьма девушку продавать своё тело всякому, кто купит. Вот стоит она, несчастная, у дороги, ждёт, что кто-нибудь её купит, а то мачеха отца со свету сживёт, не пожалеет. Боятся все этой колдуньи. Никто не может защитить девушку от такого злодейства. 

Царевич слушает девушку и любуется её красотой. Не обманывали люди, первая же встречная в этой стране оказалась красавицей. Она перехватила восхищённый взгляд царевича и всё поняла. Милый ты человек, добрый, хотя и царевич избалованный да уродливый. Всё равно мне надо работать эту бесстыдную работу. Так уж лучше я тебе своё тело продам. Всё равно злая мачеха добьётся такой продажи не с тобой, так с кем и попротивнее. 

Коснулась девушка руки царевича и повела его в кусты отрабатывать свою тяжкую работу. Не по себе стало царевичу от такой истории. И хочется ему потискать юную красавицу, и жалко её. Видит он, не по своей воле она ведёт его на такое бесстыдство, заколдовала её злая колдунья, вот и ведёт. Всё понимает царевич, а не может удержаться от девушки. Она покорно разрешила ему, взяла от него за это подарки. 

Застегнул царевич ширинку и решил отбить девушку от злой волшебницы. Узнал он адрес и пошёл поговорить со злым летучим Змеем. Змей хотя и чуть не убил царевича на подлёте, но сейчас царевич соврал ему, что злая мачеха девицы похвалялась своим колдовским всемогуществом, говорила, что и сам Змей не сможет победить её ведьмину силу. Змей рассвирепел и даже забыл о вражде с царевичем. Стали они приятелями, оба одну злую тётку ненавидят. 

Сел царевич на Змея и полетели они с колдуньей разбираться. Вдруг Змей вспомнил важное и говорит своему другу царевичу, ты бы, мол, поберёгся, а то у нас тут все женщины, не только юные девушки, красотой необычайной отличаются, особенно ведьмы. Взглянешь ты на неё, несчастный иностранец, и так возжелаешь её любви, что про всё на свете забудешь, про всех девушек! У нас тут, поэтому, страна суровая, тут мужчине жить тяжело, сплошные соблазнительные красавицы, каждая вторая – колдунья. 

А уж если ведьма надумает тебя окончательно погубить, то достаточно ей только раздеться до гола, показать все свои женские прелести, чтобы ты навсегда рабом её стал. Будешь не хуже её мужа ей во всём служить, слушаться каждого её слова за возможность хотя бы изредка смотреть на её обнажённое тело. Не бойся, змей, царевич отвечает, я устою против колдуньи. Захватил я с собой лётный шлем, сквозь него никакие чары ведьмины не действуют. Одел царевич шлем, защитил себя. 

Подлетели они к дому колдуньи. Змей огнём с неба жжёт, а царевич набросился на ведьму, руки ей скрутил и вырвал грешный её язык из гортани, чтобы не смогла злая колдунья-мачеха наводить порчу, не смогла больше глаголом жечь сердца людей. У ведьм это первым делом надо вырвать, чтобы спасти мир от них. Утихомирил царевич колдунью, связал ей руки-ноги, решил посмотреть её поближе. Сорвал с неё одежды. Что ж, не врал Змей, дивной красоты ведьмочка! Не пожалел царевич мачеху, совокупился с ней. 

Пленная – она и есть пленная. По праву войны царевич и потискался с ней, за девушку, падчерицу её, отомстил ей. Сладка баба оказалась, ловко этим развратным делом занялась! А самой-то связанной, как будто, всё равно, насилуют её или нет, даже, будто, и повеселела! Царевич удивился, захотел посмотреть на её лицо внимательнее. Берегись, закричал Змей, но было поздно! Снял царевич шлем с головы, взглянул на голую, связанную мачеху девушки и насмерть влюбился в неё! 

Змей плюнул и улетел. Царевич освободил колдунью, целует её, не может оторваться от её прекрасного тела зрелой женщины, думать забыл про девушку, её падчерицу. Пришёл с работы муж ведьмы, несчастный, вусмерть влюблённый в неё человек, который даже и дочь свою по её приказу заставил работать на дороге. Взревновал тут царевич, схватил свой меч и убил мужа колдуньи, чтобы в одиночку наслаждаться ею. Немая, безъязыкая ведьма смеётся, хохочет. 

Остался царевич навсегда у колдуньи. Любит её, сколько хочет, ведьма ему не отказывает. Она онемела, поэтому падчерица-сиротка освободилась от её ведьмовства, на дороге работать девушку уже никто не заставляет. Возненавидела несчастная сиротка царевича, стала быстро в колдунью превращаться, ушла из дому, говорят, грозит отомстить ему за предательство и за убийство отца, будто даже со Змеем об этом сговариваются. Но царевичу всё равно, забыл он о своём царевичестве, о всех прочих девушках-женщинах да о друзьях-приятелях. Ради любви к бывшей ведьме! 

Как-то пересеклись царевич со Змеем, по ящику пива выпили в каком-то гнусном притоне, и рассказал захмелевший Змей царевичу под великим секретом, что соврала девушка царевичу, на самом деле никто её не принуждал на дороге своим телом промышлять, оклеветала она отца с мачехой. А продаваться всякому встречному-поперечному стала от злости, да от дурости своей юной, назло, мол, всем стану девкой непотребной, отомщу отцу за то, что он больше мачеху любит, чем меня! В той лжи она в порыве откровенности сама призналась Змею, поскольку они теперь со Змеем живут интимно, типа дружат телами. 


Рецензии