Иллюзорна ли личность?

Если мы хотим избавиться от своей личности, считая её иллюзорной, то мы будем медитировать на пустоту и тишину. Конечно, в ней много прикольного, и она труднодостижима, но это путь в никуда. С Земли тебя всёравно не выпустят, и будешь болтаться до самого Конца Света между тем миром и этим, питая иллюзии освобождения. Нельзя остаться в Нирване сознательно, пока мир не зкончится, потому что ты уже породил карму, и закрыть её невоможно до конца времён. Когда наступит время, тебя выведут из игры, и мы покинем этот мир как игроки покидают поле, закончив матч: коллективно. В этом и смысл Конца: закончилось время, закончился и матч, и счёт зафиксирован навеки. Мы уже не сможем забить новый гол и изменить результаты этого вечного матча жизни...

Сознание своего Я - это самое дорогое, что в нас есть, для чего мы и приходим в тело, в материю, чтобы играть свосвою роль в мировой Драме. Ведь каждый играет свою роль, а не чужую.

Другое дело - концентрция на Боге. Она формирует твою новую личность, которую ты получишь в гароничном мире, в раю. Ведь без хорошего характера нельзя попасть в рай, а чтобы его получить, нужна чистота и концентрация на Боге, то есть на том, КТО за пределами твоего Я. Медитировать на тишину - это медитировать на ЧТО, а не на кто. Это значит заменить субьект обьектом. Тогда твоя личность больше не развивается, а наборот, деградирует. Если не использовать Я, уйдя от мира, то оно редуцируется, усыхает. Это как в теле, если что-то не используется, то усыхает, как ноги у паралитика, например, становятся тонкими, мышцы атрофируются.

Поэтому губительно для души не иметь Бога рая в качестве идеала для Я, и замнить это желанием хода от жестокого мира в нирвану, в тишину развоплощения, где Я растворяется, погибает.

Вот почему зпадный человек, имея впереди идеал рая, всегда активно менял этот мир (за искючением перпериода Средневековья), а восточный - плыл по течению. У западного человека развито личное Я, он верит в Бога как в личность, и он прав, отстаивая своё Я у беликости. Другое дело, что ему приходится чаще страдать от одиночества, если Я слишком развито. У восточного человека Бог перемешан с миром иллюзией и безличным аспектом бестелесности, вот почему буддисты говорят, что его нет, а индуисты - что он везде. Просто личное Я у восточных людей недоразвито, они живут коллективной жизнью рода и даже не празнуют своих дней рождений.

Другое дело, что Бога на Западе преставлют не просто в виде лиличности, как евреи, например, но в виде человеческой личности, как христиане, что не яляется истиной. Бог - это личность, но он не может быть человеком со всеми его ограничениями, накладываемыми телом. На Зпаде есть также преставение о рае и есть идеал рая, но нет представления о мире духовном, бестеесном, мире вечной смерти  как альтернативе идеалу вечной жизни в теле, или жизни вечной. Европейцы хотят играть роль личного Я вечно, восточные люди мечтают освободиться от Я как от бремени. Якобы наличие Я отделяет нас от всеединства. Восточный человек не может переносить одиночество, это касается и русских. Вот почему русские стремились всех уравнять, нивелировать, слить в общую массу, и вот почему нашу главную партию назвали Единая (Россия). И всё же мы вернулись к западным идеалам, хотя в моду сейчас вошёл восток с его старой индийской телегой о без личности, иллюзии и идеалом развоплощения вместо рая.

В споре о личности, Боге и душе не прав ни Запад, ни Восток. Истина о Я лежит посредне, и она открывается Богом только в Конце. Мы не можем вечно играть роль личного Я и не можем развоплотиться навечно, перестав быть собой и слившись со Всеобщим во всеединстве, потеряв себя как субьекта. Мы то возвращаемся в бытие, то снова ухдим. Наше Я не иллюзрно, но порою оно погружется на дно, и мы отдыхаем от сами себя в покое Нирваны. Но говорить, о Я иначально иллюзорно - это ложь, придуманная восточными отшльниками, которые никода не жили в раю. Для них рай иллюзорен и не существует как идеал мира.


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии