Летнее послание 3 Ангелу-Хранителю 2018

1. Ангеле святой, моли Бога об освящении души моей и сохранении блаженного чувства чистоты! 2. Огради меня от врага моего, избавь меня от страхований, от всего страшного и ужасного! 3. Избавь меня от всех падений, сотвори меня святым человеком! 4. Моли Бога крепко обо мне, рабе слабом и немощном! 5. моли, да спасёт Он и помилует меня! 6. Молись непрестанно, не готступай от меня, будь моим спутником Надежды, умножением Веры, источником Любви! 7. Моли Бога обо мне, Ангеле-Хранителю, моли крепко! 7. Теперь я с Тобой, не оставляй меня, немоного и слабого! 8. Моли Бога крепко обо мне, моли усердно! 9. Сердце отдаю Тебе в возделывание и усовершение. 10. Ты мой Любимый Хранитель, благодарю Тебя за всю помощь Твою! 11. Моли Бога обо мне и напоминай о Себе! 12. Наставляй на святые молитвы, храни меня сугубо! 13. Ангеле святой, моли, моли Господа Бога обо мне крепко! 14. Только не оставь, храни и храни меня, подава чувство блаженной чистоты сколько можешь! 15. Сотвори меня молитвенником усердным и благодатным, освяти меня! Аминь


Рецензии