Неизбежность

В тот момент мы невероятно нужны были друг другу
Если сказать точнее необходимы
Необходимы, как звездная ночь и одиночество
Как смертельно ядовитая змея и противоядие дающее надежду

Ей нужно было захлопнуть энергетичскую воронку прошлых отношений, мне разрубить ловушку патерна пожирающего меня
Она повернула свое красивое лицо ко мне

Глубина понимания жизни  в ее больших невероятно умных глазах поглотила меня

Ты знаешь что - это кончится, если мы начнем сейчас? - спросила она

Все кончается, что начинается, - произнесла  она несколько секунд спустя.
 
И это не было простой банальщиной. Эти слова были пропитаны таким невероятным сожалением, которое испытывает охотник за чем то уникальным и нашедшим, то после чего остальное станет пустяковым и ненужным.

Это как получить лучшее в начале.
Кто с этим сталкивался тот понимает, что после этого практически невозможно заставить себя идти дальше.

Это как начать вечер с самого насыщенного сочетающего миллионы вкусов и оттенков вина, после которого остальное будет казаться разведенным спиртовым соком.

Она спросила это не для меня и не для себя.

Она произнесла это как констатация факта.

Так говорят о том, что уже произошло.

О чем то настолько серьезном, что нужно просто сказать.

Так говорят о жизни и не о жизни.

Так говорят о тех чувствах, о которых не говорят.

Так закончим не начиная спросил я ее?

Спросил не для себя и не для нее.

Мы оба знали ответ еще до ее вопроса.

Спустя пару секунд я наклонился и очень нежно поцеловал ее  в губы…


Рецензии