Застывшие солнца

Украшения люблю страстно. Всегда прежде это было серебро и камни.
Потом девочка повзрослела и стала намекать мужу (ныне бывшему) , дескать, пора, возраст, солидность, где мое золотко?
Муж стойко не понимал намеков, делал большие глаза, спрашивал "А зачем тебе?" то есть почти по Жванецкому "На вопрос как дела - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго стучался головой об стенку — в общем ушел от ответа."

Б/у муж уходил от ответа, надо сказать, виртуозно, творчески. Приплетал, что Рыбам, дескать, нужно носить только серебро, что золото - устаревшая ценность и вообще все это мещанство и пошлость.

Отчаянно хотелось золотой "пошлости"!
Особенно хотелось её с янтарями. Янтари, эти застывшие в каждом камне солнца, притягивали со страшной силой, желание обладать царапало сердце.

И вот однажды ноги сами привели меня на выставку украшений из янтаря. Даже и не выставка, так
презентация небольшой коллекции. Поскольку камень считается полудрагоценным, раньше не оправляли его в золото, как бы презрительно отказывали янтарям в этой привилегии.
А тут кто-то увидел наконец, как созвучны этот камень и этот металл, и придумал, и сотворил и показал..

И что? Ослепленная желанием, я примеряла, разглядывала, смотрела сквозь них на свет, не могла выпустить из рук и в результате приобрела целый сет из украшений.

Долгое время лежали мои янтари, скучая. Камни летние, зимой носить такое не комильфо. А там, где до недавнего я жила, зима длится 9 месяцев в году. Да и жизнь тогда не располагала к форсу. Зима была вокруг, зима была внутри.

Сейчас, когда живу я в постоянном лете, а настроение такое же солнечное, как и янтарь, захотелось носить и сверкать!
Меня даже не смущает, что сетами сейчас не в тренде, золото устарело и вообще в моде крупные тяжелые объемные украшения из разнообразных материалов, от кожи до веревочек..
Пусть мои янтари смотрятся ту мач, слишком, чересчур, но нра!
Свое собственное нра надо баловать по случаю, особенно если долгое время тебе отказывали в таком баловстве.


Рецензии