Когда играет рок. Глава 19

- Знаешь в чем твоя проблема? - говорит мне Эд пригубив виски и протянув мне бокал шампанского.
- У меня нет проблем, - отвечаю я и ухожу к Максу.
- Ты не умеешь расслабляться, - говорит он мне в след.

Не обращаю внимания и начинаю искать Климентия глазами. Дом, в котором устроили вечер, безумно большой, мне даже кажется что если я тут потеряюсь, то меня придется искать с собаками. Но так же он безумно красив. Не часто мне приходится видеть такую красоту.
- Ты уже разговаривала с ним? - спрашивает Макс.
- С Климентием? Нет, я еще не видела его.
- Странно все это.
- Что именно?
- Все что с нами происходит. Рейтинги растут, мы выступаем на одной сцене с популярной группой, продюсер нами заинтересовался и если все будет дальше идти так же хорошо, то ты только представь что с нами будет через пару лет.
- Мы станем знаменитыми и богатыми? - смеюсь я.
- Именно. Но не только, мы сможем передать миллионам людей то, о чем поется в наших песнях, мы сможем донести свою мысль до их ушей. Некоторое время назад я и думать об этом не мог.
- Никто из нас об этом не думал, мы просто смело об этом мечтали, - улыбаясь отвечаю я.

Я заметила что в другом конце комнате начался ажиотаж.
- А вот и тот кого мы так долго ждали, - шепчет мне на ухо Эд.
Я аж подпрыгнула от неожиданности. Он так тихо подошел сзади.

- Мы согласны! - хором произнесли я, Макс, Марк и Дэн.
Климентий предложил нам довольно выгодные условия, он организовывает нам концерты, а взамен мы отдаем ему все тридцать процентов от прибыли. Олег с Эдом подтвердили что это отличное сотрудничество и весь вечер мы праздновали заключение контракта. Где-то после двенадцати я почувствовала себя уставшей и решила вернуться в гостиницу. Ребята решили отправиться со мной, так как все мы за это время жутко вымотались и физически и эмоционально. Мы вызвали такси и отправились с приподнятым настроением отдыхать, но не тут-то было... Как только мы вошли в хол как на меня обрушились мои родители. Как они сюда попали и с какой целью? На самолете, что бы влепить мне по самое не хочу. Моя мама набросилась на меня с криками о том что я неблагодарная, как же я могла так поступить? И что я вообще предала их с папой. Но тут в моем поле зрения появился Стас. Я посмотрела на него с надеждой в глазах, так как я не могла перебить маму, что бы объясниться, она меня и слушать не хотела. Тогда он успокоил ее, попросил дать ему возможность поговорить со мной.
- Как вы тут оказались? - спросила я у Стаса. - Ты что им все рассказал?
- А как ты посмела обмануть нас?! - снова набросилась на меня мама. - Ты только представь, я готовлю на кухне кофе, отец собирается на работу, а по телевизору как обычно идут новости и тут я вижу лицо этой девочки, безумно похожей на тебя, которая стоит на одной сцене с этими сатанистами и наркоманами, а потом... этот выстрел, - из ее глаз полились слезы.
- И я узнал в ней тебя, - произнес пап. - Как ты посмела? Просто... как...
Его лицо было бледным, глаза потерянные. Я никогда не видела его таким растерянным. И тут мне прилетела пощечина с такой силой, что я даже пошатнулась в сторону.
- Мам? - со слезами на глазах и дрожащим голосом, держась за щеку произнесла я.
- До твоего совершеннолетия ноги твоей больше не окажется за пределами дома.
- Простите что вмешиваюсь в разговор, - вступился за меня Макс - но это не справедливо, у вашей дочери талант к музыке, мы сейчас на подъеме, поступило очень выгодное предложение и если вы не дадите Кате самореализовываться, то можете просто испортить ей всю жизнь.
- Закрой рот, щенок! И не указывай как мне воспитывать свою дочь! - взревел папа, было такое ощущение как буд-то он его сейчас ударит. - Вы все чертовы наркоманы, которые втянули мою дочь в это дерьмо!
- Не смей! - выкрикнула я и сама удивилась соей смелости.
- Что, прости? - удивился папа.
- Не смей оскорблять моих друзей!
- Замолчи и иди собирать свои вещи. Мы улетаем домой.
- Нет, - с уверенностью произношу я. - Я уже подписала контракт и остаюсь здесь со своими друзьями и занятием всей моей жизни.
Папа рассмеялся, а Стас в стороне успокаивал маму, которая все никак не могла перестать плакать.
- А знаете ли Вы, юная леди, что вам еще нет восемнадцати и без разрешения родителей этот контракт является недействителен.
- Что? - удивилась я.

В моих глазах читался ужас. Я растерянно посмотрела на ребят. Они тоже ужаснулись, ведь Марку и Дэну так же нет восемнадцати. Но Марк станет совершеннолетним через неделю, а вот мы с Дэном.... Мои руки затряслись, а из глаз покатились слезы. Почему Климентий об этом ничего не сказал? А Эд? Даже если Климентий принял нас всех за взрослых, но Эд то знал.... Предательство с его стороны? Я разревелась и побежала к себе в номер. Бросившись на кровать я накрылась одеялом с головой и продолжала реветь пока не услышала стук в дверь.
- Кто бы ты ни был уходи! - кричу я.
- Катя, я....
- Уходи!
Я не сразу узнала голос Стаса. Через пару минут в щель между полом и дверью пролетел листок. Я аккуратно встала с кровати и подняла его. " Не бывает безвыходных ситуаций. Помнишь когда все думали что я не смогу ходить? " Что за... подумала я и открыла дверь что бы спросить у Стаса что он хотел этим сказать, но в коридоре уже никого не было.

Я не спала всю ночь и к утру уже смирилась с тем что придется ехать домой оставляя мечты о будущем в этом прекрасном городе. Я встала и молча начала собирать вещи. Из глаз уже не лились слезы, кроме пустоты в них больше ничего не было. В дверь постучали.
- Открыто, - произнеся я не поворачивая головы.
Некто возле двери еще около минуты постоял за ней и только потом решился войти. Меня не интересовало кто это и что хочет, я молча продолжала складывать вещи в чемодан, грустно опустив голову.
- Катя...
Я услышала голос мамы, но все равно не повернулась к ней лицом. Она присела на кровать и взяла меня за руку.
- Присядь, - попросила она.
Я молча села и посмотрела на нее каменным лицом. Что хочет сказать мне человек разрушивший мою жизнь?
- Я хочу помочь тебе.
- Ты уже помогла перечеркнуть мое будущее, спасибо, дальше с разрушением моей жизни я справлюсь сама.
- Нет, я хочу помочь тебе разобрать вещи.
Я не поняла что она имела в виду. Недоумение и волнение уже овладели мной, когда она произнесла:
- Ты остаешься.
- Что? - вырвалось у меня от неожиданности.
- Мы с твоим отцом поговорили и пришли к выводу что не имеем права запрещать тебе самореализовываться. Хоть ты нас и обманула, но это значит что ты решительно настроена, а решительность приводит к результату.
- Но вы же ненавидети рок, вы же считаете....
- Да да, музыка сатаны и все такое, - рассмеялась мама. - Я думаю что если ты нашла в ней свое успокоение, то нам следует хотя бы попробовать понять ее. Думаю мы справимся.

Я заплакала от счастья и долго еще не могла в это поверить. Я чуть не задушила маму в объятиях и много-много раз повторяла как я ее люблю. Только потом когда я немного отошла от шока решила спросить где папа.
- Он как раз ждет нас, пойдем.
Я не поняла где он нас ждет и почему не пришел вместе с мамой, но как верный пес отправилась вслед за ней. Мы вышли из номера и спустились на первый этаж. Возле гостиницы нас уже поджидало такси. Меня охватило волнение, что если мы сейчас поедем в аэропорт и меня все-таки затолкают самолет что бы увезти домой? Но чемодан с вещами остался в номере. Ничего не понимаю.
На вопрос "Куда мы едем" мама только отмалчивалась и ехидно улыбалась.

Мы приехали к какому-то клубу. Когда мы вошли внутрь меня встретили Марк с Дэном.
- Что тут происходит? - ошарашенно спросила я.
- Твои родители волшебники, - улыбнулся Дэн.
Я оглянулась и увидела родителей Дэна, Марка и Макса. Что они все тут делают? С мамой Марка разговаривал Климентий. А он-то откуда тут взялся? Но главное то, что все улыбались и выглядели достаточно счастливыми. Я нашла глазами своего отца и подошла к нему.
- Папа, а что....
- Я подумал что необходимо это сделать что бы вы больше не скрывались.
- Что сделать? - так ничего я и не поняла.
- Мы с твоей мамой позвонили в школу и взяли номера родителей твоих друзей. Позвонили им и все объяснили. Мы уговорили их принять решение ребят и расписали все так что они сами стали радоваться тому, что их дети стали такими самостоятельными и нашли свое место в жизни. Я подумал что вы все соскучились по своим родителям и пригласил их приехать, что бы устроить этот замечательный вечер в вашу честь.

Челюсть моя рухнула на пол. Что я сейчас услышала? Это не сон?
- Папа, ты... ты самый лучший! - я бросилась ему на шею с объятиями и чуть не повалила его на пол.
После стольких неудач, сор, я действительно в этот момент стала счастлива. Не могу поверить в то, что это все по настоящему. Вечер в разгаре, играет музыка, все родители улыбаются и общаются между собой. Но за все это время я ни разу не встретила Макса.
- Марк, - окликиваю я друга. - Ты Макса не видел?
- Его тут нет.
- Почему это?
- А ты не в курсе?
- Не в курсе чего?
- Помнишь его беременную девушку?
- А, ту суку которая мне с первого взгляда не понравилась?
- Именно, Макс еще не хотел оставлять её, так как она угрожала сделать аборт, но потом когда мы уезжали в Питер отправил ее к своим родителям, что бы они присмотрели за ней. Так вот, сегодня, когда родители встретились с ним он спросил почему они посмели ее оставить, на что они ему ответили что в первый же день, после того как он улетел, она ушла и больше они ее не видели. А ушла потому что беременной и не была вовсе. Родители Макса конечно же ей не поверили, думали что она все-таки хочет избавиться от ребенка. Заставили сделать тест при них, а она серьезно не была беременной, а пудрила Максу мозги, что бы оставаться с ним. А после хотела сказать что случился выкидыш и дело с концом.
- Не может быть...- удивленно произнесла я. - Это же какой мразью надо быть что бы так поступить. Ужас просто.
- Макс такого же мнения.
- А где же он сейчас?
- Он был повергнут в шок когда узнал об этом и отправился в номер. Больше не появлялся.
- Я пойду к нему. Передай моим родителям что я устала и пошла спать.

Выйдя из клуба я вызвала такси и отправилась в гостиницу. Подойдя к номеру Макса я немного постояла возле двери не решаясь постучаться и подбирая слова утешения и поддержки. Спустя пару минут я все-таки решилась и Макс разрешил мне войти.
- Макс, я... я узнала что произошло и решила...
- Проходи, присаживайся.
Я присела рядом с ним на кровать. На полу уже валялась пустая бутылка с под виски, в руках Макс держал уже начатую.
- Будешь? - протянул он мне бутылку.
Я молча взяла ее, налила в стакан и смешала с колой, так как не хотела сегодня сильно напиваться. Мы выпили вместе и еще некоторое время сидели молча.
- Ты как вообще? - неуверенно спросила я.
- А ты как думаешь? - усмехнулся Макс. - Знаешь, я уже так привык к мысли о том что стану папой, - он горестно засмеялся и выпил еще. - Но знаешь к чему я никак не мог привыкнуть? - он пристально посмотрел мне в глаза.
- К чему?
- К тому что матерью моего ребенка будешь не ты.

В этот момент я пила виски и от удивления выплюнула все это в стакан.
- Что? - переспросила я. Я подумала что мне послышалось.
Макс показал мне язык, засмеялся и рухнул на кровать.
- Эй, так не честно! - я запрыгнула всем телом на кровать, схватила его за плечи и начала трясти. - Отвечай когда тебя спрашивают! - сквозь смех произношу я.
Макс резко схватил меня, уложил на лопатки и оказался сверху. Глаза в глаза. Его лицо сразу приобрело серьезность. Я испугалась что он сейчас захочет меня поцеловать, но к счастью этого не произошло. Он вылил в окно остатки виски с моего стакана и налил мне свежего. Мы пили и болтали до полуночи, а потом вместе уснули.

Проснулась я от того что солнце залило комнату и слепила глаза даже сквозь закрытые веки. Рука Макса обнимала меня за талию. Он еще спал. Я аккуратно убрала его руку и медленно, что бы не разбудить, встала с кровати. Я была в майке Макса, но меня это не испугала, потому что я прекрасно помню как переоделась в эту майку, вместо ночной рубашки. Встав с кровати я начала собирать по полу свои вещи.
- Куда собралась, красавица? - спросил Макс проснувшись.
- Я...
- Иди сюда, - он взял меня за руку и притянул к себе на кровать.
Макс уложил меня аккуратно на подушку. Я не понимала чего он хочет и почему-то мне стало интересно что же будет дальше. Его лицо застыло над моим и он произнес:
- Спасибо тебе.
- За.. за что? - удивленно спрашиваю. я.
- За одну из лучших ночей в моей жизни, - улыбнулся он и чмокнул меня в щечку.

Меня охватила паника. Что он имеет в виду? Я же точно помню что между нами ничего не было, тогда почему одна из самых лучших? Выпить и поболтать.... мы так часто с ним делали. А может все-таки что-то было? Может я потеряла контроль над собой и выпила больше чем следовало, а теперь ничего не помню?
- Макс... - испуганными глазами я посмотрела на него. - Между... эмм... между нами что-то... как бы это сказать... у нас что-то было этой ночью?
- Конечно, - улыбнулся он, а глаза заискрились. - Мы вместе выпивали, болтали и спали.
- А спали просто или... не просто?
- А, ты про секс что ли? - рассмеялся он.
- Ну да.
- Можешь вздохнуть с облегчением, я тебя и пальцем не трогал. Что не скажу за тебя....
- Что ты имеешь в виду? - Я сурово посмотрела на него.
- Приставала до меня, всю ночь спать не давала, говорила какое у меня тело манящее, крутила своей попкой и...
- Врешь, - перебила я его и засмеялась.
- Нет-нет, - он тоже засмеялся. - это так. А ты оказывается такая соблазнительница, - он встал с кровати и прошелся от одного края комнаты до другого смешно виляя попой.
Я засмеялась во весь голос.
- А еще знаешь как ты делала?
Он прыгнул на кровать, взял мое лицо в свои руки и начал облизывать мои щеки.
- Фу, фу хватит, - засмеялась я и попыталась зарыться в подушки и одеяло что бы спрятать свое лицо.
- Ну же, давай поцелуемся, - засмеялся он и продолжил облизывать щеки подключив к ним и лоб. - Ну поцелуй же меня.
- Ну все, все, - я не могла перестать смеяться. - Врешь, я так не делала.
- Вру, - спокойно ответил он. - Ты уснула в момент и до утра спала как младенец.
- Ты смотрел на то как я сплю? - улыбнулась я.
- Именно, и это было самое лучшее из того, над чем я когда-нибудь наблюдал.
- Если будешь продолжать в том же духе, то я подумаю что ты хочешь меня закадрить и затащить в постель.
- Если ты не заметила, то ты уже в моей постели.
Я рассмеялась, но Макс прервал мой смех поцелуем. Я опешила от такой наглости, мы же друзья, мы не можем целоваться и вообще Макс раньше не показывал никаких признаков симпатии ко мне, но почему-то я ответила на поцелуй.
 


Рецензии