Порочная любовь...

Я не имею право тебя любить!
Ты не имеешь право делать это тоже...
Не сейчас не позже.
Но,как нам быть и всё забыть?
 
Дан жизненный урок,
Последний для двоих бросок.
Я неверна,и ты не верен тоже...
Каждый раз,укладкою стелем ,себе ложе.
 
Как тяжело с изменой рядом жить!
Друг,другу голову вскружить.
И нет друг-другу нас дороже.
Иногда плачу и ты плачешь тоже...
 
Знаем ,это обман поступаем мы негоже.
Видно судьбою так предрешено.
Изменить нам это не дано.
Мне хочется тебя любить.
 
Чтоб всё безумствуя забыть!
Я не имею право тебя любить!
Ты не имеешь право делать это тоже...
Но,как нам с этим жить?

И кто двум любящим поможет?
Жизнь все грехи нам под итожит.
Никто нам , выход не подскажет.
Остановиться и моменты под итожить!
 
Я чувствую разлука между нами,
Пора рос платится нам с долгами.
Как речка без моста, скоро ляжет.
Большая пропасть между нами...
 
Я с трепетом вдыхаю все звонки.
И хочется кричать:" ко мне беги!"
Ведь мы пленники своей любви!
Но ,в телефоне,я хриплю...
 
И все одно тебя люблю!
Не каясь...каюсь...
Сейчас лежу,я плачу задыхаюсь...
Закон Бога остановись и не греши!
 
Что делать мы с тобой грешны?
Соблазны измены пороки ,от сатаны.
За любовь,порочную гореть ,в аду
Буду,я с тобою на свою беду...

Елена.укр.


Рецензии