море

а я бы хотела побыть тут с тобой. этот сказочный вид и алкоголь помогают забыться. а может и нет:

смотря на пустые лежаки я понимаю, что тут не хватает кое-кого. например, нас.

вокруг ходят влюблённые парочки, издеваясь напоминают обо всем. а я лежу на этом грязном, песочном лежаке, попивая этот пахнущий елками напиток.

на повторе мелодрама. а может мне, действительно, не хватало драмы? а может и нет. может я устала от этого всего одноразового и мне хотелось чего-то больше?

всё это необъяснимо сложно. я не хочу думать обо всем, что могло бы быть.

море так и кричит, чтобы я не волновалась, как оно. этот громкий  шёпот глубин заглушает та музыка, которая звучит через несколько метров от места моего обожания.

я люблю это ночное небо и море. спокойно, безлюдно, тихо. только вдали слышится весь этот гул, да и из моих колонок льётся эта музыка.

может пора тебя забыть? отпустить в море, в свободное плавание? я, думаю, такой расклад тебе нравится.

слезы на щеках такие искреннее. тут всё без обмана. тут я честна сама с собой.

лёжа на этом грязном, песочном лежаке я неистово вспоминаю тебя. идеального.

пожалуй, мне хочется остаться тут. среди шума волн и одинокого света луны. с этими прекрасными людьми, которых я не знаю, которые выглядят самими счастливыми на свете.

я остаюсь здесь, куда меня выбросило это море, на берегах которого я задыхаюсь без тебя.


Рецензии
Романтично, лирично. Что ещё? Печаль, грусть. Понравилось.

Валентина Забайкальская   27.04.2021 04:47     Заявить о нарушении
Благодарю!

Маккензи Джексон   27.04.2021 10:58   Заявить о нарушении