Смешались ценности...

Мне начихать,
кто понтуется передо мной!
Начальник, артист,
 журналист или столяр!
Для меня главное,
 чтобы не был он тупой
И немного, немного
  слова мои понял!
Безопасность сегодня
 вышла остро вперед!
Ни деньги, ни слава,
ни власть и ни бабы!
Но большинство все равно
 по общему кайфу живет!
И душит каждого
 непонятная и нудная жаба!
Смешались все ценности
 в темном балдежном мозгу!
Попробуй, разбери,
 какие  правильней и важнее!
К тому же государство
 гонит летом такую пургу,
Видимо, хочет сделать нижним
как можно больнее!
Пытаюсь сам разобраться
 в себе и во всем,
Поменьше верить
прислужникам и пройдохам!
Ведь эти пройдохи
 играют по блату  с огнем
И хотят, чтобы как можно  скорее
подчинился или подох я!
Говорят одно,
а на деле  совсем не то!
И так по всей
 юридической вертикали!
Мне женщина сладко
 поёт про любовь,
Пока не опустошились
 мои  небольшие карманы!
Ты выгоден ей
по расчету  только сейчас,
До новой, более выгодной
 и привлекательной сделки!
А как появится новое –
  без сожаления тебя предаст
Ради альфа-самца
и какой-то яркой безделки!
Не верю уже  никому!
У меня свой интерес!
Доверяю своим
скромным чувствам и мыслям!
Кто обманет,
скажет довольным : - Балбес!
Сам подчинился страстям
 и начальствующим крысам!
На первое место
 поставил сегодня   жизнь,
Гражданский долг,здоровье,
 мораль, безопасность!
Все остальное –
гнилой и навязанный романтизм,
Чтобы не видеть обман
и опасность, опасность, опасность...


Рецензии