Я забыл совсем про душу

Я тело несу своё
На пляж, на песочек.
Я холю и лелею его.
Я украшаю его,
На сколько средства
Мне позволяют,
Но что-то хуже мне всё.
Я лежу на песочке
И смотрю на голубое небо.
И разговариваю с телом своим:
«Ну что тебе ещё от меня нужно,
Что ты вечно не довольно мной?
Я сделал всё о чём ты просило.
Я не нагружаю ничем тебя.
Лежи себе и лежи,
Отдыхай и наслаждайся.
Смотри какое лето
Прекрасное вокруг тебя.
Что тебе ещё-то от меня нужно,
Скажи, хоть сейчас ты мне?»
Тело долго молчало,
Но потом заговорило со мной:
«Я всем довольно,
Но я страдаю о твоей душе.
Ты забыл о ней.
Может ты её не любишь?
Ты знаешь, что хочет она?
Когда ты с ней последний раз общался?
Торопись и скорей извинись перед ней.»
Тело замолчало и я заплакал,
Увлажняя вокруг себя песок.
А потом я взмолился:
«Господи и ты видел глупость мою,
И не остановил меня, и не наставил,
Как я дальше такой буду жить?»
Бог молчал, а я смотрел на звёздное небо
И всё ждал, что Он ответит мне,
Но тишина меня окутала
И страх сковал сердце моё.
И вдруг я о душе своей вспомнил.
Я взмолился из последних сил:
«Не покидай меня.
Я жить хочу, я всё исправлю.
Подскажи только как.»
Но душа молчала,
А я от ужаса боялся даже дышать
И вдруг я услышал её нежный тихий голос:
«Хорошо, давай поговорим с тобой ещё раз.»
8.06.2018г.


Рецензии