Часть 1. глава 6

Глава 6. Света.
   Быстро нашла она нужный двор. Как только она зашла в него, что-то проснулось у нее в голове. Воспоминания замелькали, как кадры на кинопленке. Вот она сидит на том турнике и кого-то ждет. Вот крадется по этому узкому поребрику аккуратно, не спеша, держа равновесие. И падает именно в том месте где большая грязная лужа, прямо в нее. Школьная форма испорчена безнадежно. А вот она стоит посреди двора с каким-то человеком. Самого его она видит смутно, только одно яркое пятно на его силуэте — глаза! Да, именно те самые глаза. Если бы Катя не увидела их тогда на стене в библиотеке, она бы ничего не вспомнила. Это было первым ее воспоминанием и оно дало толчок всем остальным. Чтобы узнать, кто он и где он, она ежедневно напрягала память и изредка что-то всплывало в голове, как день ее рождения, как сон на вокзале. Теперь она точно знает что он есть и найдет его. Кто он ей? Она не знала, но найти его надо. Зачем? Когда найду — пойму, решила Катя.
 Она подошла к подъезду. На двери был кодовый замок. Код она знала: 38. Откуда? Может, она жила здесь раньше? Катя поднялась на 3-ий этаж и позвонила в нужную дверь. Дверь открыла девочка. По виду ее сверстница. Катя решила, что она и есть Света. Ростом Света была чуть повыше Кати, волосы у нее были светлые, глаза зеленые. Вся она будто излучала что-то хорошее и имя Света было ей к лицу.
- Привет, Света, - робко сказала она.
- Катя? Как ты тут оказалась, ты же в детском доме? Я так рада тебя видеть.
Подруги, а Света была когда-то, и не очень давно ее подругой, Катя поняла это сразу,  обнялись и Света пригласила Катю в квартиру. Квартира была не очень просторной, но уютной. В ней было 2 комнаты. Из одной комнаты выглянула девочка лет девяти, очень похожая на Свету. Это ее сестра — решила Катя. Они пришли на кухню и Света спросила:
- Как ты тут оказалась? Ты сбежала или тебя кто-то удочерил?
- Я сбежала. Света, ты знаешь, что я ничего не помню?
- Как это?
- Из-за удара я потеряла память. Ты знаешь, что я была в больнице перед детдомом?
- Да. Тебя побили родители и тебя положили сначала в нашу больницу, а потом отвезли в боровическую. Пока ты лежала здесь, мы с Пашей и Юлей приходили к тебе несколько раз, но ты была без сознания. Так говоришь, потеряла память? А меня ты помнишь?
- Я иногда вспоминаю места, где я раньше была, какие-то события, но людей, как ни старалась, я вспомнить не смогла. Разве что одного человека.
- Какого? Я его знаю?
- Я не знаю, знаешь ли ты его, но он очень мне нравится. У него серые глаза, он высокого роста и я когда-то проходила с ним по твоему двору.
- Не очень подробное описание, но я кажется понимаю, про кого ты говоришь. Это Денис, ты была влюблена в него с 7 класса. Ему на тебя наплевать и ты по этому поводу очень страдала до детдома.
- А он хороший?
- По мне так он тупой, некрасивый и злой, но тебе он почему-то всегда казался идеальным.
- А почему мои родители меня побили?
- Они хронические алкоголики. Были пьяные, вот и побили.
- То есть, они живы?
- Да. Когда тебя увезли в детдом, твой тренер хотел удочерить тебя и подал заявление в опеку. Его рассматривают до сих пор.
- Тренер? Я занималась спортом? А когда опека разрешит ему меня удочерить?
- Да, плаванием. Не скоро наверно, раз за год от них никаких вестей.
- А кем я хотела стать?
- Спортсменкой, а потом, когда закончишь карьеру — тренером.
- Да, грустно все это. А Денис мой одноклассник?
- Да, и я тоже.
- Света, спасибо, что ты мне все рассказала. В больнице, когда я очнулась, мне сказали, что я упала с лестницы и ударилась головой, - поблагодарила Катя Свету.
   Теперь она знала все. Но то, что она узнала — ужасно. Лучше бы она думала, что у нее нет родителей, чем знать, что они сами ее покалечили и чуть не убили. Лучше бы она не знала о существовании Дениса, чем мучаться несчастной любовью к какому-то козлу, если конечно Света права и он действительно такой плохой.
  Она ожидала, что узнает только кто такая Света, а узнала, кто такая она сама. Дочь алкоголиков, вот кто она. Теперь ей стало ясно, почему она ночевала на вокзале. Все детство она вела полубомжевой образ жизни. Понятно теперь, почему Денис ее не любит. Теперь она ясно вспомнила его. Он всегда считался крутым, элитой класса. Какое дело ему до девочки-оборванки из неблагополучной семьи. Но ничего плохого в нем Катя не вспоминала, разве что он принадлежит к другому социальному слою. Она должна обязательно увидеть его, человека с серыми глазами, и сама убедиться что он плохой. Может, когда она разочаруется в нем, ее перестанет к нему тянуть.


Рецензии