Часть 1. глава 7

Глава 7. Родители.
Катя уже придумала, что она будет делать дальше. Она сказала Свете:
 - Я ничего не помнила про родителей. Конечно, они чуть не убили меня, но я их люблю. Вдруг их можно вылечить от алкоголизма. Я пойду и поговорю с ними. Ты знаешь мой адрес?
- Ты дура? Они опять тебя побьют.
- Они откроют дверь, я их увижу и уйду. Если они будут пьяные, я вызову скорую и их отвезут в лечебницу для алкоголиков. Они станут нормальными людьми и я снова буду жить с ними. А если они будут трезвыми, я попрошу их забрать меня из детдома, опять же буду жить с ними, когда запьют, отправлю их в лечебницу для алкоголиков и они станут нормальными людьми.
- Ну если только аккуратно заглянуть, то можно сходить. Но надо парней позвать. Я боюсь идти к людям, которые бьют до полусмерти родных детей с тобой вдвоем.
- Может, Денис с нами сходит?
- С чего бы это ему нам помогать? Его не интересуют ничьи проблемы кроме своих собственных.
- У тебя есть его телефон?
- Да.
- Позвони ему, скажи, что я приехала и попроси помочь.
- Хорошо, я позвоню конечно, но ты сейчас сама услышишь, какой он.
Света набрала номер и включила громкую связь. Вскоре Денис ответил:
- Алло
- Алло, привет, Денис. Приехала Катя из Боровичей и мы хотим сходить к ее родителям. Но нам страшно идти одним. Сходи, пожалуйста, с нами.
- Это те самые люди, которые избили Катю? Вы сумасшедшие? Если вам не дороги ваши жизни, идите к ним. Я не такой идиот. Пока.
Не успела Света ответить, как Денис уже бросил трубку.
- Ну вот, ты все слышала сама, - сказала Света.
  Катя покачала головой. Не передать, как она была разочарована и разбита. Человек с серыми глазами, который казался ей самым прекрасным человеком на свете еще когда она не помнила его оказался самовлюбленным хамом. Но в нем есть что-то хорошее, у каждого человека есть плюсы и минусы — успокаивала она себя. Может быть, в остальном он прекрасен, а то что он отказался идти с нами — так может он просто занят. И к тому же он предупредил нас, что идти туда опасно. Значит ему не безразлично, что с нами что-то может случиться. И к тому же он помнит, что меня избили родители, а это было год назад. Если бы ему было совсем на меня плевать, он бы давно забыл об этом и обо мне. Так Катя в очередной раз оправдала Дениса в своих глазах, как она делала и раньше, когда он выкидывал  что-нибудь плохое. Тут Света предложила:
- Давай позовем Пашу — это мой парень, ты его не помнишь?
- Нет, - Пашу Катя действительно не помнила, - но давай его позовем.
Света позвонила Паше и через пятнадцать минут они втроем вышли из ее подъезда и направились к автобусной остановке — Катя жила далеко отсюда. И вот, они вошли в Катин двор. Во дворе стоял раскидистый полусрубленный тополь. Катя вспомнила, как она ночью сидела на этом тополе и плакала. Очевидно родители тогда выгнали ее из дома или она сама убежала от них. Ребята зашли в подъезд и нашли нужную квартиру. Паша позвонил в дверь, а девочки ушли вверх по лестнице и подглядывали оттуда. Катя очень волновалась — сейчас она увидит своих маму и папу. Это очень странное чувство - видеть своих родителей после того как год думал, что они давно умерли. Дверь долго не открывали. Наверно они пьяные и спят — подумали ребята. Но вдруг в замке заскрипел ключ. Дверь открыла высокая женщина с синевато-красноватым лицом опытного алкоголика, от которой ужасно несло перегаром. Но в данный момент она была трезва. Она спросила:
- Ты кто такой, мальчик, что тебе здесь надо?
- Я одноклассник вашей дочери.
- Она здесь больше не живет, она умерла год назад при несчастном случае — упала с лестницы и ударилась головой. Бедная моя доченька — заплакала женщина. Катя остолбенела от этих слов. Значит, мама и папа ни в чем не виноваты. Она действительно ударилась об лестницу головой.
- Вы что-то путаете, она жива и живет в детском доме, - сказал Паша Катиной маме.
- Нет, врачи сказали мне, что она умерла, они не могли ошибиться, это ты что-то перепутал. Иди своей дорогой, мальчик, - сказала она и захлопнула дверь. Ребята вышли во двор, сели на скамейку и стали обдумывать услышанное.
- Света, почему ты сказала мне, что меня избили родители? - спросила Катя.
- После того как тебя увезли в больницу, меня допрашивал следователь и сказал мне
что они избили тебя. Но разве твоя мама признается теперь в этом.
- Но она заплакала. Если бы она сама покалечила меня, разве плакала бы она обо мне?
- Конечно, алкоголики всегда сожалеют о сделанном по пьяни когда протрезвеют,- ответил Паша.
Но Катя все еще сомневалась. Она думала, как же узнать, что действительно случилось с ней год назад. Можно конечно разыскать того следователя, который допрашивал Свету и спросить у него — вдруг дело годовой давности хранится еще в каких-нибудь архивах. Но идти в милицию было бы убийством всего ее побега — ее сразу отправили бы в детский дом. Вдруг она придумала! Об этом должен знать врач, который лечил ее в больнице. У Кати был и еще один вопрос к нему — почему он сказал маме, что она умерла, а ей, что она с 2 лет живет в детдоме? Она узнает это первым делом когда окажется в Боровичах — решила Катя, а сейчас ей надо еще многое сделать в Великом Новгороде, пока ее не нашли.


Рецензии