Дневник. 24. 10. 14!

пятница, 5:00

Господи, благо дарю от всего сердца: какой Сон приснился!!!

Я будто выросла и самостоятельна. Мне снится, что я, чтоб отдохнуть, села на трамвай и доехала до метро Пролетарская-Ломоносовская, или остановки "Речной вокзал" И иду вначале, а потом бегу, бегу к этому краю. Там лес и парк у берега.
Там растения где-то из асфальта растут. А где-то есть дорожки резиновые или лучше сказать платформы. А я бегу, бегу и мне так легко-легко, на душе чисто...Чисто, по-детски невинно, дОбро. Я дотрагиваюсь до зелени деревьев и здороваюсь и говорю "Спасибо", "спасибо Вам, дорогие!" О Боже, как мне было хорошо!! А ещё снится, что кто-то может меня видеть - влюблённый или просто интересующийся. А мне и спокойно и просто, будто всё равно. Я просто чувствую кого-то рядом, взглядом бороздящего просторы пространства вкруг меня.
Ах, Отче! Как всё ж от Сна Хорошо! Благо-дарю Тебя, Высшая Сила Духа! Души! Разума! Счастья! Лета!

05.11.14 П.с.: это был последний день перед отпуском 2-хнедельным. Ухх! Подсознание работает!!!


Рецензии